Повторная сборка шаги

a 5. ВКТ: качающийся вал

▲ 4. Коромысло

a 3. Вал: коромысло

2. Весна: коромысло

1. Гайка: коромысло BKT


 


 


ПРОВЕРКА И РЕМОНТ


 


Сделайте необходимую коррекцию или замену деталей, если износ, повреждение или любое другое ненормальное состояние обнаружено путем осмотра.

Коромысло вал


OK 965


Закончиться: (Мм)
стандарт предел
0,2 или менее 0,4

 


Визуально проверить на наличие повреждений или других аномальных условий


Измерьте наружный диаметр вала в 8 точках в контакте с качающимся рычагом.

Диаметр:

(Мм)

стандарт предел
+20,5 20,35

 


 


     

Коромысло Зазор между валом коромысел и коромысла

Если сумма износа за пределы, замените либо вал или коромысла в зависимости от состояния износа.

Проверьте фитинг лицо коромысла и шток клапана торцевой крышки для стадии износа и оценки и коромысло, при необходимости заменить.

5. Коромысло

Установите коромысло последовательно-числа перфорированный.


 


4. Коромысло


3. Вал; коромысло


отметка


3. Вал; коромысло


выхлоп


L = 391 мм


впуск              L = 388


Передняя и верхняя часть вала определяется, как показано на рисунке.


 

 


 


СРОКИ ПОЕЗД


Если


ПРОВЕРКА И РЕМОНТ


РЕМЕНЬ ГРМ


Меры предосторожности при обращении

1. Не согнуть в менее чем 20 мм в радиусе.


2. Избегайте скручивания или перегибов ремень и держать его свободным от воды, масла, пыли и других посторонних веществ.


Визуальный контроль

Ремень должен быть заменен, если трещины обнаружены в боковых и задних граней.


Также необходима замена, когда ненормальный износ находится в боковой поверхности


 

 


 

Замена необходима, когда обнаруживается ткань, чтобы быть взломан или распались.

Замена также необходима, когда обнаруживаются винтики иметь аномальный износ.

Проводите измерения в 3 - 5 точках по окружности ремня Ремень должен быть заменен, даже если одно измерение за пределы.

Предел твердости резины (HS)                      90

 

Ремень газораспределительного является жизненно важной частью двигателя и должны быть сохранены должным образом.


 


СРОКИ ШКИВА


Timing шкив

Наружный диаметр:


шкив стандарт предел
коленчатый вал 65,33 65,23
Масляный насос 113,84 1 13,74
распределительный вал 132,03 131,93

 


(Мм)


Натяжной ролик

Проверьте плавность вращения ролика, износа и повреждений.


Наружный диаметр: (Мм)
стандарт предел
60 59,8

 


Натяжение SPRING


- Установить длину Набор силы
напряжение 78,8 мм 23.8 - 25.8 кг

 


Проверьте натяжение


 


 

МАСЛЯНЫЙ НАСОС
















































РАЗБОРКА И СБОРКА


 


1. орех 9. масляное уплотнение
2. шкив масляного насоса 8. Корпус
3. Флюгер 7. Вал
4. ключ 6. ротор
5. Штифт (вал-ротор) 5. Штырь
6. ротор 4. ключ
7. Вал 3. Флюгер
8. Корпус 2. шкив масляного насоса
9. масляное уплотнение ▲ 1. орех

разборка шагов

Повторная сборка шаги



 


L9


ПРОВЕРКА И РЕМОНТ


Сделайте необходимую коррекцию или замену деталей, если износ, повреждение или любое другое ненормальное состояние обнаружено путем осмотра.


Измерьте наружный диаметр шкива муфты.

Наружный диаметр

(Мм)

стандарт предел
23,95 - 24,00 23,95 или меньше

 


0K2102


Визуально осмотрите разобранные детали на предмет износа, повреждения или других ненормальных условиях.


стандарт предел
0,04 - 0,09 0,15

 


Зазор между лопастью и корпусом цилиндра в направлении тяги:                                                                                                             (Мм)


стандарт предел
0,24 - 0,36 0,4

 


Зазор между лопастью и корпусом цилиндра:


(Мм)


 

 


 


OK 660


СБОРКА


(Мм)

стандарт предел
0,13 - 0,15 0.2

 


Зазор между лопастью и ротором:


Для сборки выполните разборку процедуры в обратном порядке.


1. Гайка


крутящий момент


(Кг-м)


6,7 - 8,7


Нанесите рекомендуемый герметик на резьбу перед затяжкой.


 


 


ДВИГАТЕЛЬ СБОРКА

ИЗНУТРИ


 

 


 


































Цилиндр корпус

2. Коленчатый вал подшипник, упорный подшипник и коленчатый вал

Установить подшипник правильно и применять щедрое количество моторного масла на внутреннюю поверхность подшипников. Установите коленчатый вал более тщательно подшипников, а затем установите упорный подшипник.

Подшипник должен быть правильно установлен в соответствующей позиции. Установите упорный подшипник с масляной канавкой стороны оказалось наружу.

Нанесите слой герметика рекомендованного равномерно соединительных поверхности крышки подшипника № 5 и корпус цилиндра.

№ 5 крышка подшипников должна быть установлена ​​заподлицо с поверхностью корпуса цилиндра.

3. Коленчатый вал крышку подшипника и подшипника

Нанесите моторное масло на резьбу и установочной поверхности болта.

Установите крышку подшипника в последовательности с номером цилиндра стрелки на указывая на переднюю часть двигателя и пол-го затянуть? болт, болты.

Затем затяните болты спецификации.

После затяжки проверьте, чтобы убедиться, что коленчатый вал вращается плавно.


5. Задняя пластина
 

4. печать заднего масла

Нанесите моторное масло на губах части заднего сальника, а затем установить его в нужном положении с помощью программы установки.

Установщик: KM 2119

Установите заднюю пластину в положение, совместив его с шпонкой на корпусе цилиндра.

6. Маховик

1 При повторной установке коленвал, который был в использовании, удалите все следы герметика из отверстий под болты в коленчатый вал очистите коленчатый вал перед установкой маховика.

2 Установите новые болты, как показано, и затяните их в последовательности.

крутящий момент                                (Кг-м)       5 - 6

7. Поршень и шатун в сборе

Нанести чистое моторное масло на опорную поверхность, наружный край поршня и кольца.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что подшипник штока проецируется части установлены на выемку в стержне и колпачком.

Положение поршневые кольца, как показано на рисунке.

Вставьте поршень и шатун в сборе в отверстие цилиндра с передней меткой на поршень повернулся к передней части двигателя с помощью поршневого кольца компрессора и ручку молотка.

Поршневые кольца компрессора; 9-8522-1620-0

8. Шатуна крышку подшипника и подшипника

Установите шатун крышку подшипника, совместив его с номером цилиндра меткой на шатун.

Нанесите моторное масло на резьбу, а затем установите и затяните болт спецификации.

(Кг-м)

крутящий момент                      5,8 - 6,2

После затяжки болта, проверьте, чтобы убедиться, что коленчатый вал вращается плавно.

9. стяжка

Установите резиновую прокладку фильтра грубой очистки надлежащим образом.

10. Передний сальник фиксатор

Нанесите рекомендуемый герметик на затененной части фиксирующей арматуры лица.

Нанесите моторное масло на Lipped часть масляного уплотнения, а затем установить переднюю манжету фиксатор, совместив его с шпонками на корпусе цилиндра вместе с прокладкой.

Прокладка должна быть заподлицо с поверхностью лица тела цилиндра.


 


11. Прокладка

Установите прокладку со стороной «вверх» до отметки, совместив его с шпонками на корпусе цилиндра.


глава 12. Цилиндр

Очистите верхнюю поверхность корпуса цилиндра и установить дюбели перед установкой головки блока цилиндров.


Нанесите моторное масло на резьбу и установочная поверхность болта головки блока цилиндров затянуть болт в последовательности, и на этапах, как показано ниже.


Первый шаг 8
Второй шаг 9 - 11,0

 


крутящий момент


кг-m)


болт

Смазывают моторное масло


13. распредвала

Нанесите моторное масло на журнал головки блока цилиндров и распределительный вал затем повернуть распредвал, чтобы вписать его в хорошо.


Поверните метку распредвала кверху.


14. Коромысло ВКТ

Нанесите рекомендуемый герметик на головке блока цилиндров фитинга лицо № 1 коромысла BKT.


0K632


 

 


 


сборка рычага коромысла

Оставьте коромысло отрегулировать винты ослаблены.


15. Установите узел вала коромысла и затянуть болты в последовательности, как показано на рисунке.


крутящий момент


(Кг-м)


1,95 - 2,45


Нанесите обильное количество моторного масла на коромысла вала коромысла и штоки клапанов.


16. Стержень уплотнение масла

Нанесите моторное масло на губах части масляного уплотнения.


17. Передняя панель (верхний и нижний)


Узел 18. Водяной насос


крутящий момент


(Кг-м)


1.4 - 2.4


 

 


 


19. Ротор

Нанесите обильное количество моторного масла на роторе, а затем установить ротор с боковой конической повернулся к цилиндру тело.


20. Масляный насос и шкив

Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо и установить его в паз в корпусе. Установите ротор после нанесения обильного количества моторного масла.


Крутящий момент (кг-м)


Разводной гаечный ключ (6 мм)


1.4 - 2.4


21. распредвала шкив синхронизации босса


шкив синхронизации 22. Стержень

Установите шкив распределительного вала, совместив его с детонационной штифта на распределительный вал боссу.

Затянуть болт с помощью гаечного ключа бара, чтобы предотвратить шкив от проворачивания.


крутящий момент                            (Кг-м) 5,5 - 6,5


23. Направляющая пластина

24. шкив коленчатого вала времени


 

 


 


шкив 25. Напряженность и натяжение пружины

Поместите натяжной шкив в стадах-А, а затем частично затянуть болт B, перемещающий натяжной шкив к боковому шкиву водяного насоса.


26. Ремень ГРМ

Установите ремень привода ГРМ в последовательности, как показано ниже.

(1) Совместите коленчатый вал шкива метку с меткой удерживающей.


(2) Совместите распределительный вал шкива отметку с передней отметкой пластины.


При этом поршень в цилиндре № 4 находится в верхней мертвой точке на такте сжатия.


(3) Зубчатый ремень должен быть правильно натянут между шкивами в последовательности, как показано на рисунке.

(1) кривошипно шкив

(2) шкив масляного насоса

(3) шкив кулачка

(4) Натяжной ролик


 

 


Ослабьте bolt®, чтобы дать натяжение зубчатого ремня, то полу-затянуть болт.

(5) Проверка на соответствие марки ремень ГРМ зубов (ссылка)

Количество зубьев 111

Сроки Пули зубов

  Количество ЗУБОВ
кривошип 22
кулачок 44
Масляный насос 38

 

(6) Установите crankpulley на коленчатый вал, затем повернуть коленчатый вал против часовой стрелки на 2 оборота и проверьте метки для выравнивания. Затем ослабить болт B, чтобы поглотить локализованную рыхлость зубчатого ремня на шкиве натяжения.

(7) затянуть болт B, а затем затянуть Гайка A.

(Кг-м)

  крутящий момент
Болт B 1.4 - 2.4
Гайка 0,8 - 1,8

 

27. Крышку ремня ГРМ (верхний и нижний)

Затянуть натяжной шкив шпильку гайки.

28. болт шкива коленчатого вала

Крутящий момент (кг-м)              10,5 - 13,5

29. Масляный поддон и прокладка

Нанесите рекомендуемый герметик на переднюю и заднюю часть на корпусе цилиндра.


 


30. Узел масляного фильтра

Слегка смажьте уплотнительное кольцо и поворот в масляном фильтре, пока поверхности уплотнение не установлен против уплотнительного кольца круглого сечения.

Далее повернуть один полный оборот с фильтром гаечным ключом.

31. Водопроводная труба

Положите мыльную воду уплотнительного кольца для облегчения установки.

Клапанный зазор


 

 


 

Установите распределитель, как показано ниже

1 Доведите поршень в цилиндре № 4 к верхней мертвой точке на такте сжатия.

2 Применение пленки моторного масла на уплотнительное кольцо.

3 Снимите крышку распределителя после ввода знака с указанием № 4 обжига на корпусе распределителя.

4 Установите распределитель, прежде чем прибл. 30 градусов № 4 цилиндра обжига.

33. Подключите

Установите заглушку, применяя рекомендуемый герметик.


 


34. Головная крышка и прокладка

Нанесите рекомендуемый герметик № 1 коромысло БКТА угла.


крутящий момент


(Кг-м)


0,8 - 1,2


 

 


 


ВНЕШНИЕ ЧАСТИ


Установить следующие детали

На левой стороне двигателя

(1) Воздушный насос ВКТ «А»

 (2) датчик уровня масла

 (3) Выхлопной коллектор


крутящий момент


(Кг-м)


1.9 - 2.5


(4) подвески двигателя

(5) Воздушный насос ВКТ «B»

(6) Свеча зажигания

(7) Воздушный коллектор

(8) Воздушный насос

(9) Воздушный клапан байпаса

(10) лапка двигателя: левый


крутящий момент


(Кг-м)


7,6 - 9,2


На правой стороне двигателя (1) блок давления масла (2) подвеска двигателя (3) Вода труба (4) впускной коллектор


крутящий момент


(Кг-м)


1.9 - 2.5


(5) Карбонат, воздуховод

(6) Шланги

(7) Стартер

(8) нога двигателя: правый


крутящий момент


(Кг-м)


7,6 - 9,2


(9) рециркуляции отработавших газов труб


К rearside двигателя

(1) сцепления


крутящий момент


(Кг-м)


1.4 - 2.4


 

 


На передней стороне двигателя

(1)  шкив водяного насоса

(2) Ремень вентилятора

(3) ремень Воздушный насос


























































































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: