Наши рекомендации перевозчику

Во время погрузки желательно:

1) увеличение количества крепежных цепей для скрепления транспортного пакета до 4 штук;

2) увеличение коэффициента трения как между А-подставками и настилом кузова, так и между плитами и А-подставками. Перевозчик должен иметь свои резиновые коврики в достаточном количестве, позволяющем обеспечить достаточное увеличение коэффициента трения между А-подставками;

3) использование блокировочных способов крепления. Заполнение пустот между передним бортом и первым транспортным пакетом деревянными поддонами. Установка передних и задних шпрингов;

4) использование прижимных креплений только для обеспечения коэффициента трения;

5) спользование достаточного количества петлевых креплений для предотвращения бокового смещения;

6) использование защиты ремней от повреждения о кромки каменных плит;

7) значительное увеличение количества креплений заднего транспортного пакета, так как именно этот пакет подвергается максимальным нагрузкам во время движения.

Прижимные найтовы на схеме не указаны.

В процессе транспортирования следует использовать любую возможность для проверки и обтяжки цепей и найтовых.

Грузоотправитель может препятствовать увеличению количества креплений, так как это может привести к повреждению груза в процессе транспортирования, но разумный перевозчик должен всегда иметь в виду, что выпавший груз представляет огромную опасность для жизни и здоровья третьих лиц.

Контроль за состоянием крепления должен быть как минимум удвоен при движении по дорогам РФ (из-за вибрационных нагрузок).

Автор намеренно не использовал в статье математические расчеты количества креплений согласно существующим европейским стандартам.

 

P. S. Сейчас все много и взахлеб говорят о кризисе. Мол, работы у перевозчиков стало мало, платят за нее и того меньше. Но хочу обратить Ваше внимание, уважаемый читатель, на то обстоятельство, что работы стало меньше далеко не у всех перевозчиков, да и ставки фрахтов не у всех одинаковы. Я, например, знаю несколько транспортных компаний, для которых весь кризис заключался в том, что ставки фрахтов в январе 2009 года действительно стали недопустимо низкими. Затем ситуация выравнялась, и эти компании продолжают возить грузы, не жалуются на низкие ставки, приобретают новый подвижной состав (причем не опасаясь условий лизинга). Хотите, открою секрет? Он прост, и это вовсе не секрет. Эти несколько крупных частных компаний заработали у западноевропейских грузоотправителей репутацию надежных перевозчиков. Грузоотправитель знает: если доверить груз этой компании – он гарантированно будет доставлен к месту назначения. Здесь речь идет и о дорогостоящем оборудовании, и о тех же мраморных плитах, и о многом другом. И это вполне логично: если вы в течение нескольких лет создавали дорогостоящие станки, которые должны использоваться на производстве, допустим, легковых автомобилей одной из европейских марок в России, размер ставки фрахта вас волнует гораздо меньше, чем сохранность доставки этого груза. Потому что станок приносит деньги в цехе, а не в кювете…

 

Вот тот случай, когда знания и умение служат хорошим лекарством от кризиса. Чего и вам желаю!..

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: