Способы погрузки труб

https://studfile.net/preview/2592812/page:3/

Погрузка в машину используется, когда необходимо перевезти трубы на небольшие расстояния. В случае, когда предстоит дальняя транспортировка металлопроката, обычно осуществляется погрузка вагонов.

Способ погрузки груза подбираются, исходя из количества и размеров труб. Для труб небольшого диаметра применяются ручные виды погрузки груза, тогда как при работе с трубами большого диаметра без подъемной техники не обойтись. Это влияет на расчет стоимости погрузки труб.

Погрузка труб в машину отличается от таких несложных работ, как, к примеру, погрузка минеральных удобрений в мешках: если мешки просто укладывают штабелями, то округлая форма труб требует надежного закрепления грузов. Трубы малого диаметра перевозят в пучках или скатках, а большие необходимо обездвижить при помощи стяжек, тросов и клиньев.

Правила перевозки труб

Качественная перевозка труб возможна лишь при условии, что будут соблюдены все перечисленные к ней требования. А это возможно лишь тогда, когда эту работу будут выполнять подлинные профессионалы. Это касается перевозки, как на дальние расстояния, так и на небольшие.

Перевозка труб любого диаметра связана с соблюдением нескольких основных правил. Трубы из стали, как и из любого другого металла, довольно тяжеловесны, но они также обладают повышенным передвижением, то есть трубы часто перекатываются в кузове, потому они могут изменять центровку машины, что на скорости чревато авариями.

Транспортирование трубных секций длиной до 24 м в горных условиях на участках с уклонами 10—15° следует выполнять трубовозами на колесном ходу. На участках с уклонами более 15° следует применять машины на гусеничном ходу.Для особо трудных участков трассы и пересеченной местности необходимо предусматривать дежурные тракторы-тягачи или тракторные самоходные лебедки.

При невозможности доставки труб н трубных секций автомобильными транспортными средствами непосредственно к месту монтажных работ на трассе следует предусматривать промежуточные пункты перегрузки трубных секций на гусеничные транспортные средства. Места размещения пунктов надо выбирать с учетом устройства разворотов транспортных средств и двустороннего проезда.

Пункты перегрузки должны быть обеспечены погрузочно-разгрузочными средствами.

При перевозке грузов через пустыни, полупустыни. тундру и тайгу у конечных станций железной дороги или пристаней, а также на. трассе путей развозки материалов на расстоянии не более дневного перехода транспортных средств должны быть организованы полевые опорные пункты, обеспеченные запасом питьевой и технической воды, пищи, топлива, передвижными ремонтными мастерскими, жильем и радиосвязью.

Перевозка и доставка труб любого диаметра связана с соблюдением нескольких основных правил. Трубы из стали, как и из любого другого металла, довольно тяжеловесны, но они также обладают повышенным передвижением, то есть трубы часто перекатываются в кузове, потому они могут изменять центровку машины, что на скорости чревато авариями.

Для того чтобы избежать указанных неприятных случаев, при осуществлении погрузки труб нужно неукоснительно выполнять все до мелочей требования схем и правил погрузки. Стальные трубы нужно надежно скрепить в кузове. Когда длина трубы чуть больше, чем длина кузова, допустима перевозка таких труб, однако необходимо дополнительно выцветить выступающие концы труб каким-нибудь ярким, заметным в солнечном свете предметом. Чаще всего используют материал красного цвета для таких целей. В свете фар нужно принять указанные меры по обозначению концов труб при помощи красного фонаря.

В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий - грузополучателем. Однако, поскольку эта норма является диспозитивной, она применяется лишь в том случае, когда в договоре перевозки (оказания экспедиторских услуг) не предусмотрено иное. В случае отсутствия в договоре разграничения обязанностей между сторонами договора по погрузке или разгрузке грузов грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов автомобилей и люков автоцистерн, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов.

Дополнительное оборудование и оснащение автомобилей для перевозки определенного груза может производиться грузоотправителем только по согласованию с автотранспортным предприятием или организацией. Автотранспортные предприятия или организации могут по договору с грузоотправителем и за его счет произвести переоборудование кузовов автомобилей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: