· Обязанности менеджера по бронированию
1. Предварительный заказ мест в гостинице (бронирование);
2. Предоставляет клиенту устную и письменную информацию о размещении и продаже номеров на языке клиента;
3. Отвечает на вопросы клиента в рамках тематики своей работы;
4. Осуществляет предварительное бронирование мест в гостинице по телефону, телексу и факсу;
5. Ведет телефонные переговоры;
6. С точностью принимает и передает информацию;
7. Передает дела при окончании смены.
l Обязанности менеджера службы приема и размещения
- осуществляет прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги.
- оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы.
- готовит и выдает справки гостю лично или по телефону;
- обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества.
- осуществляет приём гостевых оплат;
- составляет контрольные листы горничным
|
|
- ведёт книгу финансовых поступлений;
- ведёт финансовый журнал;
- оказывает информационные услуги гостям о возможностях отеля;
- бронирует экскурсионные маршруты по запросу гостей;
- ведёт учёт движения пляжных полотенец (согласно внутренним правилам отеля);
- предоставляет информацию водителю о трансферах на предстоящий день;
- письменно информирует директора кафе о количестве человек на завтрак предстоящего дня;
- заполняет расходный ордер и ведёт оплату за завтраки в кафе;
- осуществляет приём номера перед выселением гостя;
- уточняет информацию о времени гостя на предстоящий день;
- ведёт учёт дней рождения гостей, контролирует поздравление;
- передаёт список аниматору на предстоящий день выезда, информацию о детях (на подписание грамот)
- на утренней планёрке предоставляет информацию о наполнении отеля;
- является связующим звеном между всеми службами отеля;
- ведет журнал рабочих дней персонала;
- выдача авансов сотрудникам отеля в указанные даты, (согласно внутренним правилам отеля);
- принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону;
- ведёт учёт обратной связи (анкеты гостей);
- Сдача гостевых вещей в прачечную;
- заполнение информационной карточки гостя;
- занесение данных на каждого гостя в программу «Контур»;
- хранение документационных данных гостя в личном профайле.
l Обязанности менеджера по продажам гостиничного продукта
- активный поиск и привлечение новых клиентов;
- удержание и увеличение объемов продаж существующих клиентов: переговоры, определение процента скидок, контроль качества предоставляемых услуг;
|
|
- заключение договоров, выставление счетов, контроль оплаты и дебиторской задолженности;
- проведение презентаций и переговоров;
- продвижение ресторанных услуг и конференц-услуг;
- анализ объема продаж, подготовка отчетности.
Выводы о практике
Производственная практика в гостинице «Дятьково» дала мне возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки. Эта практика прошла спокойно, без проблем и не приятных ситуаций, что очень меня порадовало. Так же на этой практике было интересно осваивать новую для меня программу бронирования. В процессе прохождения практики было много полезного для меня, что в дальнейшим пригодится.