Сертификация гостиниц РК

Классификация гостиниц в Казахстане проводится в соответствии с Правилами классификации мест размещения туристов, утвержденных Приказом Министра туризма и спорта Республики Казахстан от 11 ноября 2008 года № 01-08/200. В работе Рахмибековой Ж. (2010г.) приводится периодизация сертификации гостиничных услуг на 3 этапа. На первом этапе (1996-1997 гг.) на основе ГОСТа РК СТ РК 3.7-96 были установлены правила и порядок сертификации туристско-экскурсионных услуг и услуг по предоставлению мест размещения туристов. В 1997 году гостиничные и туристские были включены в Перечень товаров и услуг, подлежащих обязательной сертификации. На втором этапе (1998-2001 гг.) сфера гостиничного хозяйства и туризма была исключена из вышеприведенного списка. Это негативно сказалось на качестве оказываемых услуг. На третьем этапе (с 2002 года по настоящее время) в связи с принятием Закона РК «О туристской деятельности», вновь введена обязательная сертификация гостиничных услуг. При этом сертификация должна проводиться в соответствии с ГОСТом РК СТ 3.7-2002. С учетом роста инвестиционной привлекательности Казахстана, с учетом предстоящей международной выставкой необходимо значительное увеличение количества гостиниц, отвечающих мировым стандартам. В связи с этим необходимо постоянное проведение мониторинга состояния гостиниц не только связанных с проведением инспекционного контроля, но и с учетом быстро меняющихся пожеланий потребителей. Таких как проведение социологических опросов, выявление существующих барьеров для открытия новых гостиничных мест, в том числе и в регионах страны. На сегодняшний день качество услуг гостиниц, расположенных в регионах страны оставляют пожелать лучшего. В условиях предстоящих изменений потока туристов в Казахстан необходимо пересмотреть систему сертификации гостиничных услуг, которая позволила бы субъектам предпринимательства оказывать услуги мировых стандартов.

 

GREEN Which Hotel Kokshetau - Лучший Business Travel отель Казахстана

8 декабря 2016 года состоялась Торжественная Церемония награждения победителей ежегодной профессиональной премии в области гостеприимства "Звезда Броневика 2016". В номинации "Лучший Business Travel отель Казахстана" был признан победителем отель GREEN Which Kokshetau. Для нас важны и значимы такие важные события, наши гости, которые вносят рекомендации и пожелания к нашей работе. Эта победа является стимулом для успешного продвижения команды GREEN Which Hotel Kokshetau.

 

 

 

Наличие плана эвакуации

Особое место в обеспечении системы техники безопасности в отелях занимает наличие плана эвакуации. Обычно его располагают в холле, на каждом этаже, перед входом в номер. На схеме показан ближайший выход на улицу, местонахождение пожарной сигнализации, дополнительных лифтов и лестниц. В случае отсутствия инструктажа нужно обратиться к персоналу или в службу безопасности. Все сотрудники должны проходить инструктаж и знать, как правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Что делать во время пожара

При возгорании необходимо сохранять спокойствие, не поддаваться панике и следовать инструкции:

  • быстро выйти из комнаты и найти ближайшую лестницу, которая ведет к запасному выходу (пользоваться лифтом категорически запрещено);
  • при сильном задымлении помещения следует передвигаться по низу (весь дым поднимается к потолку);
  • обнаружив пожарный кран, необходимо повернуть вентиль для подачи воды;
  • если пламя оказалось в номере, нельзя открывать или разбивать окна (так кислород поступит в помещение, от чего возгорание приобретет глобальный характер)
  • при блокировке двери в комнате нужно закрыться в ванной, смочить полотенца, простыни водой и перекрыть ими все щели;
  • если пожар не прекращается, то стоит обернуться в мокрое покрывало и пытаться выбраться наружу.

В случае возникновения непредвиденных ситуаций важно уметь самостоятельно находить пути спасения жизни.

 

 

План эвакуации "GREEN Which Hotel Kokshetau"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: