Возможность переговоров в зависимости от этапа развития конфликта

Этапы развития конфликта Возможности переговоров
напряженность Несогласие (начало) 92%-возможность решения переговоры проводить рано, еще не все составляющие конфликта определились
соперничество, враждебность (развитие) 46% переговоры рациональны
Агрессивность (апогей) 5% переговоры с участием третьей стороны
насилие военные действия (спад) 20% переговоры невозможны, целесообразны ответные агрессивные действия

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТЯ

Формы и виды мероприятий.

Форма Содержание Пример
1. вечер знакомств Цель – знакомство с лагерем, знакомство друг с другом, предъявить правила. Содержание: - игры с залом - вопросы на знание лагеря - конкурсы, направленные на знакомство - можно дать задание отряду «Заполнение анкеты» - игра: каждый кричит имя - конкурс: самое редкое имя - с каких городов - выделить самого взрослого (младшего) - любимое животное
2. Концерт Цель – получение эстетического удовольствия от просмотра мероприятия. Содержание: - Неподготовительная и номера подготовленные, заранее и хорошо отрепетированные (один человек или группа) «Вожатские концерт», «Ало, мы ищем таланты», «Открытие смены»
3. КТИ Цель – выявление лидера, раскрытие творческих качеств, работа в группах. Содержание: - малое количество времени на подготовку - разбивка по группам - задать тему и условия - демонстрация придуманного «Ромашка», «Синема» (рассказать фильм без произношения ключевых слов, образ, костюм, сценарий фильма и т.д.)
4. Игра по станциям Цель – выявление творческих талантов, сплочение отряда. Содержание: - четко заданный маршрут - обязательное прохождение всех станций - штрафные баллы - определенное время - выявление лучшего «Кругосветка», «Экстрим тур», «Веревочный курс»
5. Спортивные соревнования Цель – пропаганда здорового образа жизни, оздоровление. Содержание: - турнир - эстафета - комплексное - турнирная таблица - церемония награждения «Веселые старты», Олимпиада, футбольный турнир
6. Поход, экскурсия Цель – познавательная, образовательная, сплочение отряда. Содержание: - выбрать интересное место - подготовить экскурсию - дать задание на время: что-нибудь посчитать, собрать - придумать конечный пункт, а на остановках какие-нибудь игры или ритуал «Дерево желаний», конкурс «Самый необычный камень», «Самый умный» (задавать вопросы)
7. Игры свободного выбора Цель – сплочение детей между отрядами Содержание: - Станции на которых можно заработать жетоны, выполняя задания - возможность потратить жетоны либо собрать как можно больше «Семья», «Ярмарка», «Город мастеров»
8. Ревю Цель – перетасовать детей, межотрядное сплочение Содержание: - разделить (девочки – мальчики, четные - нечетные) - соревновательный момент - различные конкурсы и кричалки - примирение сторон в заключение «Крестики - нолики»
9. Тематический день Содержание: - комплексные мероприятия (различные мелочи, все вышеперечисленные мероприятия на заданную тематику) «День любви», «День наоборот», «День индейца», «День Нептуна»
10. Альтернативные формы Дискуссия, дебаты «Аквариум»
11. КТД    
12. Викторина Содержание: - придумать вопросы  
13. Трудовые   Санитарный день, экологические десанты

Деятельность отряда или лагеря должна быть спланирована таким образом, что бы было чередование форм воспитательной деятельности.

Коллективно - Творческое Дело (КТД)

Коллективно-творческое дело – дело, которое готовиться всем отрядом, дело, в котором присутствуют детские фантазии. выдумка, ТВОРЧЕСТВО.

Каждое КТД состоит из нескольких этапов:

  1. Постановка цели.
  2. Разбивка по группам / хорошо, если каждый раз это будет происходить по- разному/.

Некоторые виды разбивок:

  • По счету
  • По цветовой гамме (волос, одежды, глаз)
  • По временам года
  • По росту и т.д.
  1. Получение задания ребятами и его выполнение. Заранее определить время и место на подготовку, репетиции.
  2. Выступление отряда.
  3. Награждение /продумать различные призы, открытки и наградить всех/
  4. Анализ КТД. Какое выступление понравилось и почему? Кто был самым активным, как помочь другим быть такими же?

В организационый период смены КТД помогут Вам познакомиться с ребятами, познакомить их друг с другом, опредилить особенности к творческой деятельности, интересы и умение ребят, научить их работать в коллективе, сплотить и выявить лидеров, помощников.

КТД – это основная форма работы для формирования и развития личностных качеств ребенка, она универсальна и на столько многогранна, что нет пределов в совершенствовании своего мастерства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: