Группа С - Основная перевозка оплачена продавцом

Группа C включает термины: CFR; CIF; CIР, CPT.

CFR Стоимость и фрахт (... название порта назначения) означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки.

Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в названный порт назначения, однако, риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.

По условиям термина CFR на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.

CIF Стоимость, страхование и фрахт (... название порта назначения) означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, но риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.

CIP Фрах, перевозка и страхование оплачены до (…название места назначения). Данный термин означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения.

CPT Фрахт/перевозка оплачены до (... название места назначения) означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения.

Группа D - Доставка включает термины: DAТ; DАР; DDP.

DAT Поставка на терминале (… название терминала). Это новый термин, введенный в Инкотермс 2010. Термин DAT может быть использован независимо от избранного вида транспорта, а также при использовании более чем одного вида транспорта. Он означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар, разгруженный с прибывшего транспортного средства, предоставлен в распоряжение покупателя в согласованном терминале в поименованном порту или в месте назначения.

DAP Поставка в пункте (… название пункта) (с указанием поименованного места назначения).

Данный термин может быть использован независимо от избранного вида транспорта, а также при использовании более чем одного вида транспорта. Он означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовым к разгрузке, в согласованном месте назначения. Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в поименованное место.

DDP Поставка с оплатой пошлины (... название места назначения) означает, что продавец предоставит прошедший таможенную очистку и неразгруженный с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения.

В то время как термин EXW возлагает на продавца минимальные обязанности, термин DDP предполагает максимальные обязанности продавца.

 

Международная логистическая сервисная система.

Сервис в международной логистике – понятие многоаспектное. Можно выделить, по крайней мере, три направления исследования в сфере сервисных процессов на предприятии, включенном в международную цепь поставок: 1) обеспечение эффективности выполнения внутренних услуг, принятие решения о привлечении субподрядчиков; 2) обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов на международном или глобальном рынке, повышение ценности предоставляемого товара или услуги; 3) логистика предприятий сферы услуг, в том числе и логистических провайдеров.

Управление логистикой почти уникально с точки зрения его способности воздействовать как на числитель, так и на знаменатель соотношения потребительской ценности.

                                                 Качество x Сервис

Потребительская ценность = ----------------------

                                             Затраты x Время

Предлагается классифицировать элементы обслуживания клиентов на три категории: 1) дотранзакционные элементы (до совершения сделки); 2) транзакционные элементы (во время сделки); 3) послетранзакционные эле-менты (после сделки).

Дотранзакционные элементы обслуживания клиентов связаны с корпоративной политикой или программами, то есть, письменными декларациями политики обслуживания, адекватностью организационной структуры и гибкостью системы. Транзакционные элементы – это те переменные обслуживания клиентов, которые непосредственно участвуют в выполнении функции физического распределения, например, надежность товара и поставки.

Послетранзакционные элементы обслуживания клиентов в основном связаны с поддержкой товара во время его использования, например, гарантия качества, запчасти и ремонтное обслуживание, процедуры, связанные с жалобами клиентов, и замена товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: