Организация дистанционного обучения по приметам: физическая культура и ОБЖ

Обучение будет проходить на платформе электронного журнала «ЭлЖур» по следующим правилам:

1. В 8ч 30мин учитель высылает сообщения для обучающихся с заданиями в электронном журнале «ЭлЖур» в соответствии с обычным учебным расписанием. По данным предметам в сообщение будет указано: тема урока, основные понятия, номер параграфа и вопросы, ссылки на видеоурок, задания в электронном виде (файл).

2. До 15 ч. 00 минут этого же дня сдача задания учениками (ученики присылают ответы в форме сообщения в электронном журнале «ЭлЖур», файла с выполненным заданием). Учитель проверяет и выставляет оценки, но не обязательно всему классу, кому-то может просто указать на ошибки, дать рекомендации. Нужно выполнять также домашние задания. Они тоже даются в электронном журнале.

3. Время сдачи домашних заданий – к началу следующего урока по расписанию. За это задание учитель может поставить оценки каждому ученику.

  1. Организация работы с обучающимися находящимися на индивидуальном обучении на дому по медицинским показаниям.

Уроки и занятия будут проходить на платформе электронного журнала «ЭлЖур» (tosno3.eljur.ru/hello) по следующим правилам:

1. Учитель высылает сообщения для обучающихся и их родителям с заданиями в электронном журнале «ЭлЖур» в соответствии с установленным расписанием. По данным предметам в сообщение будет указано: тема урока, основные понятия, номер параграфа, вопросы, ссылки на видеоуроки, задания в форме файла.

2. До указанного времени в соответствии с расписанием этого же дня сдача задания учениками (ученики присылают выполненные задания в форме сообщения в электронном журнале «ЭлЖур»). Учитель проверяет и выставляет оценки, дает рекомендации.

3. Домашние задания также даются в электронном журнале «ЭлЖур». Время сдачи домашних заданий – к началу следующего урока по расписанию. За это задание учитель может поставить оценку.

  1. Организация внеурочной деятельности

Занятия по внеурочной деятельности будут проходить на платформе электронного журнала «ЭлЖур» по следующим правилам:

1. Учитель высылает сообщения для обучающихся и их родителям с заданиями в электронном журнале «ЭлЖур» в соответствии с установленным расписанием. В сообщении будет указано: тема занятия, основные понятия, задания, вопросы, ссылки на видеоуроки, прикреплены задания в форме файла. Задания выполняются до следующего занятия.

2. Результат работы можно предоставить через электронный журнал или другом удобном формате, который будет описан учителем в сообщении с заданием.

  1. Организация работы учителя-дефектолога, учителя-логопеда и педагога-психолога

Коррекционно-развивающие и логопедические занятия будут проходить на платформе электронного журнала «ЭлЖур» (tosno3.eljur.ru/hello) по следующим правилам:

1. Коррекционные специалисты (учитель-дефектолог,учитель-логопед и педагог-психолог) высылают сообщения для обучающихся с ОВЗ и их родителям с заданиями с подробным объяснением в электронном журнале «ЭлЖур» в соответствии с установленным расписанием. По данным занятиям в сообщение будет указано: тема занятия, комментарии.

2. До указанного времени в соответствии с расписанием этого же дня сдача задания учениками (ученики присылают выполненные задания в форме сообщения в электронном журнале «ЭлЖур»). Коррекционные специалисты проверяют данные работы и дают рекомендации.

3.Консультации для родителей проводятся через электронный журнал «ЭлЖур» или телефон.


Примечание:

Для работы в дистанционной форме в МБОУ «СОШ №3 г.Тосно» учителя предметники используют:

  • образовательные порталы «Решу ЕГЭ», «Решу ОГЭ», «Решу ВПР»;
  • образовательный интернет –ресурс «Якласс».

Возможно организовать видеоурок учителем предметником с помощью ресурса «Zoom» (подключение до 100 человек бесплатно, длительность работы до 40 минут), возможен другой доступный ресурс.

В работе можно использовать открытый доступ к учебникам издательства «Просвещение» https://digital.prosv.ru/, инструкция для работы с электронным учебником размещена на сайте. Второй ресурс с электронными пособиями «Современная школа на цифровой платформе LECTA» https://lecta.rosuchebnik.ru/  к изданиям входящих в данную группу, такие как «Вентана -Граф» и «Дрофа». Данные ресурсы рекомендованы для работы по предметам: ОБЖ, ИЗО, физическая культура., технология.

Организация учителем консультаций для обучающихся по организации урока, работы с интернет –ресурсами, выставлению оценок с использованием электронного журнала, может быть проведена персонально по телефону, через электронный журнал или электронную. почту.

В течение данного периода могут проводиться диагностические и проверочные работы с использованием электронного журнала, онлайн-платформ, Интернет-ресурсов во время урока по расписанию с последующим выставлением оценок. Учитель осуществляет контроль выдачи и получения задания.

При отсутствии возможности участия обучающего работать за компьютером по расписанию уроков, задания выдаются удобным способом для родителей (законным представителей) и выполняются в традиционной форме с возможностью передачи выполненных заданий (учителю предметнику, на вахту школы, через телефон, сканированный вариант через электронную почту и электронный журнал).

Индивидуально для обучающихся может быть изменен временной период предоставления работ в электронном виде (данные о таких обучающихся должны быть указаны классным руководителем в сводной таблице «Техническая оснащенность обучающихся»).

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: