Должностная инструкция

администратора предприятия сферы обслуживания

 

1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Администратора.

1.2.  Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора.

1.3.  Администратор подчиняется непосредственно директору.

1.4.  На должность Администратора назначается лицо, имеющее высшее или среднее про­фессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2-х лет.

1.5.  Администратор должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться компьютерными программами учета товаров и движения клиентов.

1.6.  Администратор должен знать:

¾ постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные доку­менты, касающиеся работы предприятия сферы обслуживания;

¾ товароведение, стандарты и технические условия на товары, основные их свойства, качественные характеристики;

¾ поставщиков, ассортимент и номенклатуру выпускаемой ими продукции;

¾ структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;

¾ правила и методы организации обслуживания клиентов;

¾ основы экономики, организации труда и управления;

¾ основы маркетинга и организации рекламы;

¾ порядок оформления помещений и витрин;

¾ основы эстетики и социальной психологии;

¾ законодательство о труде;

¾ правила внутреннего трудового распорядка;

¾ правила и нормы охраны труда;

¾ правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1.  Администратор:

2.1.1.  Организует бесперебойную работу предприятия.

2.1.2.  Осуществляет работу по организации эффективного и культурного обслуживания клиентов, созданию для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений правил обслуживания.

2.1.3.  Консультирует клиентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

2.1.4.  Поддерживает на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании клиентов.

2.1.5.  Контролирует в общем приемку-сдачу расходных материалов на склад, своевременную подачу расходных материалов работникам, проверяет их качество, сроки годности, проверяет соответствие записей в журнале оказанных услуг и прохождения оплаты услуги через кассу в конце смены, проверяет наличие в доступном для клиентов месте книги жалоб и предложений.

2.1.6.  Обеспечивает общий контроль за сохранностью оборудования и прочих материальных ценностей.

2.1.7.  Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2.1.8.  Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

2.1.9.  Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании, принимаемых мерах по их ликвидации.

2.1.10.  Осуществляет контроль за соответствующим оформлением витрин, рабочих мест, мест для ожидания клиентов, помещения предприятия в целом, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы.

2.1.11.  Обеспечивает чистоту и порядок на предприятии в целом и на прилегающей территории.

2.1.12.  Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.

2.1.13.  Соблюдает сам и обеспечивает исполнение работниками распоряжений и приказов администрации предприятия.

2.1.14.  Контролирует выход работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контролирует опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды.

2.1.15.  Своевременно открывает предприятие и контролирует своевременный доступ сотрудников во внутренние помещения. Контролирует своевременное закрытие всех внутренних помещений предприятия и сам своевременно закрывает предприятие.

2.1.16.  Своевременно и четко сдает помещение предприятия под охрану.

2.1.17.  Должен иметь опрятный внешний вид.

3. ПРАВА

3.1.  Администратор имеет право:

3.1.1.  Давать распоряжения и указания и предпринимать соответствующие действия по уст­ранению причин, создавших конфликтную ситуацию.

3.1.2.  Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям Администратора и всего предприятия в целом.

4.  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1.  Администратор несет ответственность:

4.1.1.  За невыполнение своих функциональных обязанностей.

4.1.2.  За недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.

4.1.3.  За невыполнение приказов, распоряжений директора.

4.1.4.  За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

4.1.5.  За разглашение коммерческой тайны.

4.1.6.  За несохранность, порчу расходных материалов и иных материальных ценностей, если несохранность, порча произошли по вине Администратора.

5.  УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Администратора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

С инструкцией ознакомлен:________________ (подпись)

_____________________________________________________________________  (Ф.И.О.)

«    »     г.

Приложение Н

 

 (вакансии не требуют специальной подготовки)

1.  Крупный банк приглашает на работу вечернего секретаря. Возраст от 18 до 35 лет, исполнительность, работа на телефоне, прием звонков и факсов, консультации клиентов, з\п от $100 до $300.

2.  Современной западной компании, которая занимается выпуском бисквитных рулетов, требуются укладчики-упаковщики на временные, но регулярные проекты. График: с 6:00 до 18:00 и с 18:00 до 6:00 по вашему выбору. Испытательного срока нет. Бесплатное питание. 3/п от 5000 руб., зависит от количества отработанных часов. Доплата за ночные часы.

3.  Интернет-магазину требуются курьеры от 17 до 30 лет для доставки товаров, з/п 4000-12000 руб., оплата мобильного, гибкий график, в том числе вечерняя смена (с 18 часов).

4.  Компании требуется уборщик/уборщица для уборки офисных и производственных помещений в вечернее время (с 18 до 23), з/п от 5000 руб.

5.  Компании требуются промоутеры для работы в супермаркетах по продвижению товара (дегустации, консультации, подарок за покупку и пр.), в рабочие дни чаще всего чт.-пт. 16:00-20:00, сб.-вс. 12:00-16:00, но есть и другое время, з/п от 7000 руб. + премии.

6.  Требуются сортировщики печатных изданий. Обязанности: сортировка и комплектация журналов и газет по заказам. Условия работы: ночной график: 2-3 смены в неделю, 20:00-6:00, з/п сдельная от 800 руб./смена.

7.  Требуется упаковщик на кассе. График работы: пн.-чт. 19:00-23:00, пт. 18:00-23:00, сб., вс. 11:00-17:00.

 

Приложение О

 

Интервьюер: Какой вы видите идеальную Россию как государство?

С.: Все мы иногда мечтаем о том, чтобы Россия изменилась лучшему. Только какое оно - это лучшее? Я для себя ответил на этот вопрос. Я хочу, чтобы Россия стала страной, в которой нам, гражданам, нравилось бы жить. Например, я знаю, что я гражданин страны и все, что должен этой стране, делаю: плачу налоги, страховые взносы всякие, соблюдаю закон, не мусорю и прочее. И вот я уверен, что никакой чиновник от меня отмахиваться не будет и деньги не будет вымогать, а наоборот, будет моими проблемами, если что, заниматься. Причем быстро и с охотой. И если мне, к примеру, какие-нибудь льготы положены, то не я буду бегать за чиновниками, чтобы эту льготу получить, а они за мной: «Вот, Иван Иванович, получите-распишитесь». Короче, чтобы все, что происходило в смысле взаимодействия с государством (налоговая, ГИБДД, школа, поликлиника и пр.), происходило быстро и качественно, с учетом интересов гражданина.

А еще мне хочется чувствовать себя защищенно. И в смысле воров всяких и убийц, и в другом тоже. Например, я хочу включать телевизор и быть уверенным в том, что там в этот момент никого не «мочат» и не насилуют. Вот есть у меня такая потребность. Чтобы все, что связано с насилием, было как-то отделено от обычного человека.

Приложение П

    

Приложение Р

Ситуация 1

В городе N 23 марта проходит ярмарка образовательных учреждений для 9-классников. Вам поручили оформить стенд с работами обучающихся по вашей специальности, а затем объяснять школьникам, демонстрируя изделия, чему вас учат. Стенд надо оформлять утром, когда подготовят помещение дворца детского и юношеского творчества, в котором запланировано проведение ярмарки. Преподаватель уведомил вас о том, чьи изделия будут выставлены, кроме вашего, и сказал, что все остальные обучающиеся были проинформированы о необходимости принести изделия сутра во дворец.

Точка текущего контроля: вечер 22 марта

Предмет контроля

Способ контроля

 

 

Ситуация 2

Вы ищете работу. Вы подобрали интересные для вас объявления, поговорили по телефону со всеми организациями, разместившими их, и договорились о визите в 7 организаций для очной беседы на сегодняшний день. Визиты в одни места оказывались интересными: вы смотрели, как работают потенциальные коллеги, и слышали новую для себя информацию, в другие - бестолковыми: вы долго ждали кадровика, а потом выясняли, что вам не к нему, а в корпус такой-то, который еще надо было найти.

Точка текущего контроля: середина дня визитов

Предмет контроля

Способ контроля

 

 

Ситуация 3

Вы живете на втором этаже «хрущевки», для которой характерна замечательная слышимость. Под вашими окнами между первым и вторым этажом закреплены колонки, вынесенные из торговой точки, занимающейся продажей дисков. Весь день (с 9:00 до 21:00) из этих колонок громко доносится музыка и рекламные лозунги. Визит к администратору магазинчика закончился тем, что он продемонстрировал результаты замера уровня звукового давления, которое действительно находилось в пределах разрешенных 75 дБ. Однако, вернувшись домой, вы обнаружили, что музыка стала не такой громкой. Спустя неделю звук усилился, а тут, как назло, сессия...

Точка текущего контроля: начало подготовки к сдаче экзаменов

 

Предмет контроля

Способ контроля

 
 

 

 

Ситуация 4

Обучаясь, вы подрабатываете совсем не по будущей специальности. Вы еще не решили, с каким делом свяжете свою дальнейшую трудовую деятельность, но, с одной стороны, получить образование нужно, с другой - ваша подработка приносит неплохой доход. Вы учитесь в первую смену и соответствующим образом выстроили свою занятость. Подошло время производственной практики, и выяснилось, что она, по договоренности с предприятием, может проходить только во вторую смену. Вам стало ясно, что перерыв в вашей трудовой деятельности на время практики невозможен, и вы поставили перед собой задачу убедить заместителя директора, что для вас будет намного полезнее, если ваша трудовая деятель­ность зачтется вам как практика или, на худой конец, вы сами найдете место, где сможете отработать по специальности обучения, а затем отчитаться. Вы подготовили аргументы, написали заявление.

Точка текущего контроля: закончилась беседа с руководителем практики

 
Предмет контроля

Способ контроля

 
 

 

 

Ситуация 5

Сейчас вы находитесь в весьма стесненном материальном положении и жестко планируете свой бюджет. Но поскольку вы общительный человек, то одной из немногих статей расходов, которые не являются жизненно важными, вы оставили оплату мобильного телефона, четко зарезервировав сумму по опыту прошлых месяцев. Сейчас конец месяца. В вашем бюджете остался ноль по всем статьям. Пришло SMS-уведомление о том, что ваш баланс подходит к нулю.

Точка текущего контроля (выберите и подчеркните один вариант):

а) момент получения SMS;

б) середина следующего месяца

 
Предмет контроля

Способ контроля

 
 

 

 
       

 

 

Приложение  С

Министерство образования и науки Самарской области

ГАПОУ СО

«Тольяттинский машиностроительный колледж»

.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: