Справедливость и карма

 

  Особенность людей в том, что им крайне важно придать абсолютно любому событию, действию, происшествию, обстоятельству то или иное чувство, эмоцию, оценку. Причем это особенность не столько людей, сколько их человеческого ума. Точно в такие же рамки человеческий ум помещает и справедливость с кармой. Происходит подмена того что на самом деле представляет из себя справедливость эмоциями, чувствами, впечатлениями и ощущениями связанными и испытываемыми от справедливости, её интерпретации умом человека.

Справедливость вне ума и умозаключений человека подобна карме. Карме как закономерности между причиной и следствием. Как закону причинно-следственной связи. Одной из основополагающих закономерностей мироздания и его основ. Справедливость не только и не столько чувство как воспринимает его человеческий ум. Справедливость, это причинно-следственная связь между действием либо бездействием и его результатами, плодами. Можно бесконечно долго рассуждать о невезении и несправедливости злодейки судьбы, но если человек из раза в раз совершает одно и тоже действие, поступок или же наоборот пребывает в постоянном бездеятельном состоянии и бездеятельности, то более чем закономерен одинаково неизменный результат и итог. Для получения иного результата необходимо изменить причину. От осинки не родятся апельсинки. Если хочется плодов груши или вишни, но при этом человек безостановочно трясёт яблоню в слепой и глупой надежде, что на него в изобилии посыпятся желаемые фрукты и получает раз за разом яблоками по голове. Пребывает ещё и в крайнем недоумении, а где же вишни?! И удивляется вопиющей несправедливости. Для изменения последствий и считаемых умом несправедливыми последствий достаточно перестать трясти яблоню и подойти к вишне, груше и т.д. Так же и во всём остальном.

Одним из манипуляторов общества над человеком является справедливость как чувство. Представляя её в качестве эмоции, чувства социум или же возглавляющие его люди, получают в свои руки возможность манипуляции и управления человеком, программирования его деятельности. Для этого могут разыгрываться как карта справедливости, так и карта несправедливости. Да можно, наверное, сказать, что матрица коллективного сознания всё или почти всё переводит и облекает в форму и формат эмоций, чувственной сферы и умело манипулирует как знающий своё дело мастер - кукловод или фокусник в цирке.

Ещё одним отвлечением от подлинного значения справедливости является её привязка к наказанию. Человек не в состоянии придумать справедливого наказания за убийство, кражу, насилие и любое другое злонамеренное действие. Отобранного и утраченного не вернуть и не возместить. Скорее это можно назвать своего рода компенсацией за совершённый проступок, его ценой. А это возврат в очередной раз к теме товарно-денежных отношений. Самое интересное что компенсируется не вред и ущерб причинённый жертве, то есть человеку в отношении которого было содеяно злодейство, а восстанавливается навязанная и придуманная справедливость нарушенных общественных отношений, грубо попранных в той или иной сфере общественного взаимодействия. Ценой за совершённый проступок является присуждение штрафа или тюремный срок. Можно сравнить с магазином, только на прилавке вместо хлеба, колбасы и молока злодеяние, а вместо денег за товар административное или уголовное наказание.

Человеческая справедливость не имеет ничего общего со справедливостью мироздания и его законов. Справедливо и правдиво, когда из желудя вырастает дуб, а не ежевика, когда в лежащем на земле опавшем яблоке заводятся черви и оно гниёт, когда запруженный ручей наполняется до краёв и переливаясь через препятствие продолжает движение, путь. Это кармически верно, соблюдается причинно-следственная связь. Под кармически верным не следует понимать модель кармы, внушаемую людям коллективным разумом. Это не перерождение, в зависимости от действий, поступков, поведения и образа жизни и мыслей, в следующей жизни в собаку, человека или блоху. Здесь карма понимается как взаимосвязь между действиями и их последствиями. Так, если бобры сделали запруду, то будет справедливо что река или ручей разольются и раздадутся в ширину до размеров затона, а местность вокруг к тому же начнёт заболачиваться. Кроме того, вниз по течению будет происходить обмеление и обмельчание реки либо ручья и разумеется будет меняться обитания окружающей среды и в воде, и на суше сопряженная с изменением флоры и фауны. Справедливо что человек не соблюдающий режим сна и отдыха будет пребывать приемущественно в расфокусированном, рассеянном, расконцентрированном, рассредоточенном состоянии, возможно дремотном.            

Причинно-следственные связи работают и соблюдаются как закономерности не только на уровне материи, физическом, явном, но и на духовном, психическом, эмоциональном, чувственном уровнях. Если человек не способен настроить, наладить, гармонизировать себя изнутри, синхронизировать свой дух, душу, психику то это человек, который будет не в состоянии облагородить и привести к некой гармонии и окружающее пространство. Будет представлять и организовывать окружающий мир сообразно своим внутренним представлениям, находящимся в раздробленном, разобранном и не налаженном состоянии. И это тоже справедливо.

Справедливость подобна, а быть может и равнозначна или равна карме и обе они не имеют ничего общего с человеческими понятиями и представлениями о них.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: