Дистанционное обучение
№ | Расписание уроков | Тема урока | Задание по учебнику | Электронные ресурсы к уроку и его продолжительность | Домашнее задание | Куда отправлять ответы |
1 | Русский язык | Правописание союзов | Учить пар. 33 упр. 414 (п.) разобрать материал упр. 416, 417 | Дистанционное обучение Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=9xhVbVou4s8 (8 мин) | 1)По упражнениям 416, 415 составить опорный конспект в тетради для теории. 2)РТ Богдановой, №№ 88, 89 (по образцу) | Фото В ВК https://vk.com/club193885477 (сообщество «Учимся дитсанционно», ШП «Сообщ ения», на вотсап |
2 | Алгебра | Применение различных способов для разложения на множители | П.39, ознакомительное чтение, № 975(а-г),978(а,б), 979 | Дистанционное обучение. | №954,975,978 (остальные) | pozdeevarimma67@yandex.ru |
3 | Англ.яз (группа Колесниковой А.Ю.) | Денежные пожертвования Пищевая цепь.Изучающее чтение | Стр 82 №1,2,3 | Дистанционное обучение | Стр 84№4,5 | Сообщение в Ш.П или на почту olimpia1147@mail.ru |
3 | Англ.яз (группа Глинской А.Н.) | Скажи мне, что ты ешь | Учебник, стр. 86, 87, у3(ответить на вопросы викторины), у4(прочесть грамматический справочник) | Учебник, стр. 86, 87, у3(ответить на вопросы викторины), у4(прочесть грамматический справочник), у6, стр 87(письменно), РТ с. 53 | Прикрепить фото выполненного упражнения в «Школьном портале» | |
4 | Литература | Взаимоотношение детей, взаимопомощь и взаимовыручка в рассказе Ю.П. Казакова «Тихое утро» | В тетрадь по литературе оформить страничку о писателе: портрет, основная информация (эпиграф, годы жизни и т.п. …), составить краткий конспект по материалу на стр. 186-187 и видеоуроку, добавить интересные факты, которые помогают запомнить этого автора и человека (2-3). | Дистанционное обучение Послушать видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=_iqqckgTtUw Посмотреть короткометражный фильм по рассказу (8 мин) https://www.youtube.com/watch?v=3ZHgUGLzcG0 | Задание на выбор. Или ответить на вопросы: 1)какие проблемы автор поднимает в рассказе? 2) вопрс 1,2 на стр. 201. (ответить письменно и агрументировать ответ) Или написать сочинение-миниатюру на одну из тем под рубрикой «Творческое задание» (стр. 201, объём -примерно 1 страничка) | Фото В ВК https://vk.com/club193885477 (сообщество «Учимся дитсанционно», ШП «Сообщ ения», на вотсап |
5 | Обществознание | Закон на страже природы | П.17 | Онлайн-урок 30 минут | П.17, изучить презентацию,определения выписать в тетрадь, письменно ответить на вопрос к рубрике: Жил на свете человек. | Сообщение в Ш.П или в вотсап 89104002553 |
6 | Алгебра | Возведение двучлена в степень. Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Формулы сокращенного умножения» | №973,974, 981(а-г),985, 1007. | Дистанционное обучение. | №998 | pozdeevarimma67@yandex.ru |
7 | География | Население Северной | Параграф 47,48вопросы устно. | Дистанционное обучение. | "От теории к практике -письменно" стр.173. .Оформить политическу ю карту Северной Америки .Страны и столицы. | В школьн ый портал. В «Сообщ ения» |