По виду профессиональной деятельности ПМ 05.01 Основы методической работы учителя изобразительного искусства и черчения
в
Студента(ки)Валеева Эльвина Закиевна ___________
курса 4 группы 9ИЗО-41-16(20)специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение
Руководитель практики от предприятия (организации):
Учитель изобразительного искусства Васильева Ю.В.
Оценка _______________ Дата _____________ Подпись __________________
М.П.
Перечень выполненных заданий | ПК | ОК |
Проходя практику понимала социальную значимость будущей профессии | ПК 5.1. Выбирать учебно-методический комплект и разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом типа образовательной организации, области деятельности, особенностей возраста, группы/класса и отдельных воспитанников/обучающихся. | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
Осуществляла подбор информации по заданной теме,производила съемку видеурока,проделала анализ собственной деятельности. | ПК 5.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
Работая над наглядными пособиями (1- 4 классов) принимала стандартные и нестандартные решения в различных ситуациях. | ПК 5.3. Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образовательные технологии в области образовательных программ по изобразительному искусству и черчению. | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
Вела поиск для использования методической художественной литературы и других источников информации, необходимых для подготовки и проведения различных форм организации занятий изобразительного искусства на дому. | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
Разрабатывала наглядный материал с помощью компьютерных технологий.Создавала видеоуроки. | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
Взаимодействалас коллегами дистанционно.Проводила анализы видеоуроков сокурсников. | ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации образования в области изобразительного искусства и черчения. | |
Во время практической деятельности ставила цели и мотивировала деятельность обучающихся. | ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
Определяла задачи профессионального и личностного развития. | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
Производила профессиональную деятельность дистанционно,приминяя различные компьютерные технологии. | ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | |
Все правила безопасности были соблюдены. | ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |
Во время практики владела педагогическим тактом,соблюдала педагогическую этику,имела грамотную речь. | ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. |
Проверил дневник-отчет
руководитель практики от колледжа ______________________
Итоговая оценка _________________ Дата __________________ Подпись ______
ОТЗЫВ
на обучающегося Колледжа ФГБОУ ВО «БГПУ им. М Акмуллы»
Валеева Эльвина Закиевна
Результаты прохождения производственной практики в
в период с 06. 04. 2020 по 11. 04. 2020 г.
по виду профессиональной деятельности