Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет с использованием ТРИЗ технологии.

Образовательный маршрут направлен на формирование элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста

Педагог – Моисеева Г.Р.

Уважаемые родители!

Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал.

Желаем успехов!

Задачи образовательного маршрута:

-Упражнять в количественном и порядковом счете до пяти, соотносить цифру с количеством предметов.

-Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству, устанавливать равенство, оперировать понятиями «больше», «меньше», «поровну».

-Закреплять умение сравнивать предметы по величине, раскладывая их в возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый маленький, чуть больше, еще больше, самый большой. Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры.

 

Алгоритм прохождения образовательного маршрута:

Игровая ситуация «Играем вместе».                      

Предложите ребёнку разгадать загадку -                                                                          Загадка                                                                      

Отгадайте-ка друзья,                                         

Что за мультик знаю я?

Герои мультфильма похожи на шарики.

Так как называется мультик?                           

Отправляемся в гости к Смешарикам.                                                      Смешарики узнали, что мы с вами целый год занимались математикой, и просят вас помочь им решить интересные задачи. Но сначала мы проведем разминку и вспомним наши знания.

· Игра «Данетка»

- Правда, что у квадрата и прямоугольника по 4 угла?

- Правда, что шар и куб это плоскостные геометрические фигуры?

- Правда, что после понедельника идет вторник?

- Правда, что 5-этажный дом выше одноэтажного?

                              

                                                                                             4)

1)

2 )https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3753966240936499817&text=шар%20и%20куб%20плоскостные%20фигуры%20картинки%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1586456391399003-1519400739458198531000356-production-app-host-vla-web-yp-85&redircnt=1586456726.1

 

3)

Отправляемся в страну «Смешарию» на ковре – самолете (дети выполняют движения, сидя на ковре) https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7400033412712407633&text=ковер%20самолет%20песня%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1586458051748405-432486244883572978200158-production-app-host-man-web-yp-71&redircnt=1586458300.1

·        Игра «В гости к вам спешат смешарики» - по очереди выставляются смешарики, дети считают - количественный счет от 1 до 5

         .

 

 

· Игра «Составь число»

   

· Игра «Веселый поезд» - рассади смешариков в пронумерованные вагоны - порядковый счет от 1 до 5                                                                                                                                                           Смешарики очень любят путешествовать по своей стране Смешарии. Вот подошел поезд. Посчитайте, сколько вагонов? (5)

В первый вагон посадите Нюшу, в пятый – Лосяша и т.д. в произвольном порядке. В конце игры спросить, в каком по порядку вагоне сидит Крош, кто сидит в третьем вагоне и т.д.

                                     2)            3)        4)                     5)

1)

Динамическая пауза «Любимые смешарики»https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3458184126754593891&text=песня%20смешарики%20про%20цифры&text=смешарики%20&path=wizard&parent-reqid=1586462526305790-1770407931147038507700159-production-app-host-vla-web-yp-268&redircnt=1586462531.1

 

· Игра «Сравнение множеств» (дома и деревья), установление равенства.

Страна Смешария очень большая. В ней много домов и деревьев. Посчитайте, сколько домов расположено на верхней полоске? (4)

На нижнюю полоску положите столько деревьев, сколько пальцев у вас на правой руке. (5) Чего больше? Меньше? На сколько? Как сделать поровну

Предложите ребенку поиграть в дидактическую игру «Найди фигуру».

Вспомните названия геометрических фигур. Обсудите, чем они отличаются. Спросите у ребенка, какие геометрические фигуры бывают (объемные и плоскостные)?                                                                                                     Попросите ребенка посчитать плоские фигуры, а затем объемные.

Предложите ребенку сыграть в математические игры на сайте «Играемся». https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/matematicheskie-igry/poschitaj-ugly

 https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/matematicheskie-igry/jablonevyj-sad

 Предложите ребенку посмотреть мультфильм «Смешарики», обсудите сюжет мультфильма. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6090801512245077356&text=мультфильм%20смешарики%20про%20цифры&path=wizard&parent-reqid=1586500370736863-1801419558530251477200156-production-app-host-man-web-yp-275&redircnt=1586500382.1

 После просмотренного мультфильма обсудите героев, отметьте их характерные черты, спросите об отношении ребенка к мультфильму. Нарисуйте или слепите любимых героев, используя любые материалы: гуашь, пластилин, карандаши, фломастеры. Загрузите полученный результат в группу ВКонтакте.

Итак, наш маршрут закончен. Надеемся, Вы с пользой провели время и доставили массу положительных эмоций своему ребенку!!!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: