ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения творческого конкурса «Память Победы» (далее – Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является администрация муниципального бюджетного учреждения культуры городского округа город Воронеж "Централизованная библиотечная система" (далее – МБУК "ЦБС" г. Воронежа).
1.3. Организатор Конкурса предоставляет площадку в Интернете для проведения Конкурса, по адресу: www.libvrn.ru
1.4. Конкурс проводится по двум номинациям. В каждой номинации определяются две возрастные группы. (См.п.3 «Участники конкурса).
· «Живое слово о войне» - исполнение стихов.
· «Была война. Была Победа!» - создание буктрейлеров.
1.6. Спонсор проведения Конкурса - Воронежское региональное отделение «Национальный благотворительный фонд».
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Главной целью Конкурса является популяризация книг как источников важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей в молодёжной среде: пропаганда наследия писателей и поэтов–земляков, формирование уважительного отношения к людям, внесшим заметный вклад в историю края и страны.
2.2. Основными задачами конкурса являются:
· выявление, поддержка, стимулирование инновационной творческой деятельности молодёжи;
· формирование у подрастающего поколения чувства сопричастности к событиям Великой Отечественной войны;
· активизация работы библиотек по продвижению литературы патриотической тематики в молодежную среду;
· освоение современных методов рекламы книги;
· эстетическое воспитание подрастающего поколения.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся среднего и старшего школьного звена, студенты, свободная молодёжь до 30 лет.
3.1. Участники в каждой номинации Конкурса делятся на две возрастные группы:
1 группа - участники в возрасте 12 - 16лет;
2 группа - участники в возрасте 17 - 30 лет.
3.2. Участие в Конкурсе означает согласие автора на размещение видеоматериалов на сайте МБУК «ЦБС» г. Воронежа и страницах в социальных сетях.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1. Сроки проведения Конкурса ПРОДЛЕВАЮТСЯ (до стабилизации ситуации по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в городе!).
Старт Конкурса: 5 марта 2020 года.
О дате окончания будет сообщено дополнительно! Следите за информацией на сайте МБУК «ЦБС» http://www.libvrn.ru/reader/konkurs/.
4.2.Конкурс проводится в 2 этапа:
I этап – прием конкурсных работ ПРОДЛЁН (до стабилизации ситуации по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в городе!).
Начало приёма работ: 5 марта 2020 года.
ПРИШЕДШИЕ НА КОНКУРС РАБОТЫ БУДУТ СРАЗУ РАЗМЕЩАТЬСЯ ДЛЯ ПРОСМОТРА НА САЙТЕ!
II этап – открытое онлайн-голосование В ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ Конкурса для определения претендентов на «Приз зрительских симпатий» по двум номинациям в каждой возрастной группе.
Торжественное награждение победителей состоится после стабилизации ситуации по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в городе!
(о дате и месте проведения награждения будет сообщено дополнительно).
4.3. Конкурс проводится по двум номинациям:
4.3.1. Номинация «Живое слово о войне» - на Конкурс предлагаются к исполнению стихи воронежских поэтов: Владимира Гордейчева, Анатолия Жигулина, Алексея Прасолова, посвящённые Великой Отечественной войне.
Для участия необходимо создать видеозапись прочитанного участником стихотворения предложенных авторов и отправить ее на электронную почту mbo.cgb@list.ru с пометкой «Живое слово о войне».
Критерии оценки выступлений участников номинации:
· соответствие выбранных произведений тематике Конкурса;
· соответствие техническим требованиям;
· оригинальность подачи материала;
· артистичность, самобытность, эмоциональность.
Основные требования к работам:
· на Конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике Конкурса;
· формат видео MP4, AVI;
· длительность ролика: до 3 минут;
· соотношение сторон кадра: 16:9;
· минимальный формат: 480 р;
· минимальное разрешение: 854 x 480;
· видеоролики должны быть оформлены информационной заставкой с ФИ автора видеоролика, названием исполняемого произведения и его автором;
· использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника;
· наличие сопроводительного текстового документа (см. Приложение 1).
Ролики ненадлежащего качества (нечеткое изображение, некачественный звук) будут отклонены от участия в Конкурсе без уведомления.
4.3.2. Номинация «Была война. Была Победа!» -на Конкурс предлагается создание буктрейлеров по одной из прочитанных художественных книг советских и российских авторов о Великой Отечественной войне. Буктрейлер – это короткий видеоролик по мотивам книги, который призван рассказать о книге, заинтересовать, заинтриговать читателя.
Для участия необходимо прочитать книгу о событиях Великой Отечественной войны, представить ее в буктрейлере и отправить его на электронную почту platonovka@inbox.ru с пометкой «Была война. Была Победа!».
Критерии оценки конкурсных работ номинации:
· соответствие содержания работы теме Конкурса;
· соответствие техническим требованиям;
· оригинальность и творческий подход к созданию буктрейлера;
· органичность сочетания видеоряда, звукового, текстового сопровождения и содержания книги.
Основные требования к работам:
· буктрейлеры создаются по книгам советских и российских авторов (можно воспользоваться списком литературы Книжного марафона «Читаем. Помним. Гордимся» https://vk.com/chitaem_knigi_o_voyne_75?w=wall-189269727_71%2Fall
· на Конкурс принимаются буктрейлеры, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике Конкурса;
· буктрейлер может быть выполнен в любом жанре: мультфильм, видеофильм, видеоперформанс (видеопостановка), рекламный ролик, музыкальный клип и др.;
· формат видео MP4, AVI;
· длительностью до 2 минут;
· соотношение сторон кадра: 16:9;
· минимальный формат: 480 р;
· минимальное разрешение: 854 x 480;
· видеоролики должны быть оформлены информационной заставкой с ФИ автора видеоролика, названием представляемого произведения и ФИО его автора;
· использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника;
· на Конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику Конкурса;
· наличие сопроводительного текстового документа (см. Приложение 2).