Обслуживание физических и юридических лиц

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА»

(РУТ (МИИТ)

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ________________________________________________________________

Правовой колледж

СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

По дисциплине

 «АГЕНТ СТРАХОВОЙ»

Студент ___________

Группа  ЮСС-241

Г.Москва

Учебный год


 

ЧТО К ЧЕМУ или НЕСКОЛЬКО СЛОВ О КУРСЕ

 

 

Отличительная особенность курса – наличие заданий для выполнения и возможность бесплатно получить конструктивную обратную связь, отправив записи своих телефонных разговоров и встреч с клиентами, используемые скрипты и шаблоны, листы самоанализа и любые другие вопросы мне (своему куратору).

На сегодняшний день в курсе представлены СЛЕДУЮЩИЕ ИНТЕРНЕТ-ТРЕНИНГИ:

 

 

Урок 1. Системный подход в агентских продажах: целеполагание, планирование, анализ

 

 

 

Урок 2. Основы психологии и этики при продаже страховых продуктов с клиентом

 

 

 

 

Урок 3. Формирование собственной клиентской базы. Взятие рекомендаций

 

 

 

 

Урок 4. Назначение встречи по телефону: холодные звонки

 

 

 

 

Урок 5. Работа с возражениями при холодных звонках

 

 

 

 

Урок 6.

Подготовка к встрече и установление контакта

 

 

 

 

Урок 7.

Формирование потребностей и презентация продукта

 

 

 

Урок 8.

Работа с возражениями при личной встрече

 

 

 

 

Урок 9.

Работа с внутренними ограничениями

 

2

 

 

 

 

     

 

     

 

 

       
                                           

 

Словарь страхового агента

 

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕТРАДЬЮ ОЧЕНЬ ПРОСТО:

 

1. Распечатайте тетрадь, она понадобиться Вам при работе с уроком.

 

 

2. Не стремитесь получить правильный ответ от кого-либо из числа своих знакомых, не выполнив задание самостоятельно, ведь цель урока не просто дать вам ценную информацию, это можно прочитать в любой книге, а научить вас думать и действовать в направлении достижения своих целей!

 

3. Поэтому в большинстве заданий оценкой для Вас будет именно получить финансовый результат Вашей деятельности.

 

4. Если у Вас есть потребность, Вы можете обратиться за консультацией ко мне (своему куратору), отправив во вложении свои вопросы, выполненные задания, листы самоанализа, записи своих телефонных разговоров или встреч и т.д.

 

УДАЧИ!




Урок 1

 

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В АГЕНТСКИХ ПРОДАЖАХ: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, АНАЛИЗ

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

 

 

• Вовлекающая цель. Система SMART. Самомотивация

 

• Планирование работы. Воронка продаж

 

Анализ вашей деятельности

 

ЗАДАНИЯ

 

 

ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ

Задание 1.1:

Подумайте, сформулируйте и запишите вашу цель в страховании.

 

Прочитайте ее еще раз и понаблюдайте за своими ощущениями. Если испытываете радость, азарт, воодушевление, то цель выбрана верно. Если присутствуют беспокойство, сомнения, негативные мысли, возможно, или это не ваша цель, или нужно поработать с ограничивающими установками, но об этом

в уроке "Работа с личными ограничениями".


 

Подберите и разместите мотивирующую картинку/коллаж с вашей целью в доступном для вас месте.

 

 

Моя цель:

 

 


Урок 1

 

Урок 1

 

С



Урок 2

Обслуживание физических и юридических лиц,

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

Задание 1.2:

Определите, сколько Вы хотели бы заработать в первый год Вашей работы страховым агентом по месяцам.

Скачайте и заполните таблицы Excel. Внесите среднюю стоимость полисов и комиссионное вознаграждение, предлагаемое страховой компанией.

Укажите предполагаемое количество заключенных Вами договоров по видам страхования, спланируйте Вашу загрузку на каждый день для первого месяца работы.

Ежедневно сверяйтесь с планом, ведите учет фактически совершенных звонков, встреч и продаж.

 

Планирование дохода по месяцам

 

Месяц Доход Месяц Доход
       

 

4

  Итого (6мес.)

Итого (6мес.)

       
    Итого за год  
       

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: