МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА»
(РУТ (МИИТ)
ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ________________________________________________________________ |
Правовой колледж
СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
По дисциплине
«АГЕНТ СТРАХОВОЙ»
Студент ___________
Группа ЮСС-241
Г.Москва
Учебный год
ЧТО К ЧЕМУ или НЕСКОЛЬКО СЛОВ О КУРСЕ
Отличительная особенность курса – наличие заданий для выполнения и возможность бесплатно получить конструктивную обратную связь, отправив записи своих телефонных разговоров и встреч с клиентами, используемые скрипты и шаблоны, листы самоанализа и любые другие вопросы мне (своему куратору).
На сегодняшний день в курсе представлены СЛЕДУЮЩИЕ ИНТЕРНЕТ-ТРЕНИНГИ:
Урок 1. Системный подход в агентских продажах: целеполагание, планирование, анализ
|
|
| |||||||||||||||||||||
Урок 2. Основы психологии и этики при продаже страховых продуктов с клиентом |
|
|
| ||||||||||||||||||||
Урок 3. Формирование собственной клиентской базы. Взятие рекомендаций |
|
|
| ||||||||||||||||||||
Урок 4. Назначение встречи по телефону: холодные звонки |
|
|
| ||||||||||||||||||||
Урок 5. Работа с возражениями при холодных звонках |
|
|
| ||||||||||||||||||||
Урок 6. | Подготовка к встрече и установление контакта |
|
|
| |||||||||||||||||||
Урок 7. | Формирование потребностей и презентация продукта |
|
| ||||||||||||||||||||
Урок 8. | Работа с возражениями при личной встрече |
|
|
| |||||||||||||||||||
Урок 9. | Работа с внутренними ограничениями |
| 2 | ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||
Словарь страхового агента
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕТРАДЬЮ ОЧЕНЬ ПРОСТО:
1. Распечатайте тетрадь, она понадобиться Вам при работе с уроком.
2. Не стремитесь получить правильный ответ от кого-либо из числа своих знакомых, не выполнив задание самостоятельно, ведь цель урока не просто дать вам ценную информацию, это можно прочитать в любой книге, а научить вас думать и действовать в направлении достижения своих целей!
3. Поэтому в большинстве заданий оценкой для Вас будет именно получить финансовый результат Вашей деятельности.
4. Если у Вас есть потребность, Вы можете обратиться за консультацией ко мне (своему куратору), отправив во вложении свои вопросы, выполненные задания, листы самоанализа, записи своих телефонных разговоров или встреч и т.д.
|
|
УДАЧИ!
Урок 1
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В АГЕНТСКИХ ПРОДАЖАХ: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, АНАЛИЗ
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
• Вовлекающая цель. Система SMART. Самомотивация
• Планирование работы. Воронка продаж
• Анализ вашей деятельности
ЗАДАНИЯ
ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ
Задание 1.1:
Подумайте, сформулируйте и запишите вашу цель в страховании.
Прочитайте ее еще раз и понаблюдайте за своими ощущениями. Если испытываете радость, азарт, воодушевление, то цель выбрана верно. Если присутствуют беспокойство, сомнения, негативные мысли, возможно, или это не ваша цель, или нужно поработать с ограничивающими установками, но об этом
в уроке "Работа с личными ограничениями".
Подберите и разместите мотивирующую картинку/коллаж с вашей целью в доступном для вас месте.
Моя цель:
Урок 1
Урок 1
С
Урок 2
Обслуживание физических и юридических лиц,
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
Задание 1.2:
Определите, сколько Вы хотели бы заработать в первый год Вашей работы страховым агентом по месяцам.
Скачайте и заполните таблицы Excel. Внесите среднюю стоимость полисов и комиссионное вознаграждение, предлагаемое страховой компанией.
Укажите предполагаемое количество заключенных Вами договоров по видам страхования, спланируйте Вашу загрузку на каждый день для первого месяца работы.
Ежедневно сверяйтесь с планом, ведите учет фактически совершенных звонков, встреч и продаж.
Планирование дохода по месяцам
Месяц | Доход | Месяц | Доход |
4
Итого (6мес.) | Итого (6мес.) | ||
Итого за год | |||