Один, два, три, четыре, пять

Научились мы считать.

Начинаете читать стихотворение, в котором встречаются задания на счет. Ребенок считает эти предметы.

Все мы с вами числа знаем,

Все вокруг себя считаем.

 

Ставите на стол машину.

Вот машина здесь стоит,

У нее отличный вид.

Но обидно мне до слез,

Забыла, сколько у нее колес? (Четыре.)

 

Сажаете на машину 6 птиц.(можно нарисовать)

На машину птицы сели,

Загалдели и запели.

Отвечай и не зевай,

Сколько птиц здесь, отвечай? (Шесть.)

 

Вот кабина мне видна.

Сколько здесь кабин? (Одна.)

Достаете из кабины 2-х кукол-пассажиров.

Пассажиры есть в кабине.

Сколько их, не знаю я.

Посчитайте и скажите,

Сколько их всего, друзья? (Два.)

 

Поставьте на стол светофор.

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофер!

Перед нами светофор.

Вид он грозный напускает,

Сколько в нем цветов?

Кто знает? (Три.)

Сажаете на машину 5 мышей.

Мышки вышли развлекаться,

На машине покататься.

Мы решили посчитать.

Сколько мышек едет? (Пять.)

Кладете зебру-переход с 9-ю полосками.

Эта зебра-переход

От беды тебя спасет:

Вы, ребята, начинайте,

Все полоски посчитайте. (Девять.)

 

Показываете картинку с 7-ю бананами.

А водитель очень странный:

Любит он одни бананы.

Прежде чем в кабину сел,

Сколько он бананов съел? (Семь.)

 

Мы закончили играть,

Мы закончили считать.

Ну и ладно! Ну и пусть!

Счет запомним наизусть.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: