Научились мы считать.
Начинаете читать стихотворение, в котором встречаются задания на счет. Ребенок считает эти предметы.
Все мы с вами числа знаем,
Все вокруг себя считаем.
Ставите на стол машину.
Вот машина здесь стоит,
У нее отличный вид.
Но обидно мне до слез,
Забыла, сколько у нее колес? (Четыре.)
Сажаете на машину 6 птиц.(можно нарисовать)
На машину птицы сели,
Загалдели и запели.
Отвечай и не зевай,
Сколько птиц здесь, отвечай? (Шесть.)
Вот кабина мне видна.
Сколько здесь кабин? (Одна.)
Достаете из кабины 2-х кукол-пассажиров.
Пассажиры есть в кабине.
Сколько их, не знаю я.
Посчитайте и скажите,
Сколько их всего, друзья? (Два.)
Поставьте на стол светофор.
Стоп, машина! Стоп, мотор!
Тормози скорей, шофер!
Перед нами светофор.
Вид он грозный напускает,
Сколько в нем цветов?
Кто знает? (Три.)
Сажаете на машину 5 мышей.
Мышки вышли развлекаться,
На машине покататься.
Мы решили посчитать.
Сколько мышек едет? (Пять.)
Кладете зебру-переход с 9-ю полосками.
|
|
Эта зебра-переход
От беды тебя спасет:
Вы, ребята, начинайте,
Все полоски посчитайте. (Девять.)
Показываете картинку с 7-ю бананами.
А водитель очень странный:
Любит он одни бананы.
Прежде чем в кабину сел,
Сколько он бананов съел? (Семь.)
Мы закончили играть,
Мы закончили считать.
Ну и ладно! Ну и пусть!
Счет запомним наизусть.