-Какие предметы остались без числа?
-Как вы думаете, как будет звучать задача нашего урока?
-Сегодня на уроке познакомимся с числом 3 и цифрой, его обозначающим.
Изучение нового материала.
1.Знакомство с числом 3.
Полкольца и полкольца
Мы сложили, посмотри,
И спаяли два конца —
Получилась цифра 3!
-На что похожа цифра 3?
-Где вы встречали цифру з?
-Из каких элементов состоит?
Беседа по картинке с объяснительным материалом.
-Сколько цыплят у курицы вылупилось раньше? (2.)
-Сколько позже
-Сколько стало теперь? (3.)
-Как получилось 3 цыплёнка? (2 +1 = 3.)
-Какой цифрой мы обозначим число 3?
3.Состав числа 3.
Работа по учебнику стр. 26.
-Расскажите по рисунку, о ком можно сказать 2 да один 3.
Сравни, что больше, а что меньше стр.27.
-Как можно сделать, чтобы из всех игрушек стало поровну?
-Разбейте предметы на 2 группы. Сколько предметов в каждой группе?
Физкультминутка.
Раз – подняться, подтянуться!
Два – нагнуться, разогнуться!
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть!
|
|
Анализ написания цифры 3.
-Чем похожи печатная и прописная цифры 3?
-Чем отличаются?
Зарядка для пальцев
Пальцы делают зарядку,
Чтобы меньше уставать.
А потом они в тетрадке
Снова смогут писать!
7 .Работа в тетради.
-Письмо цифры учителем на доске;
-Письмо цифры детьми в воздухе;
-Письмо двух цифр детьми в тетрадях.
Закрепление изученного материала.
Работа в тетради. Письмо цифры 3.
Итог урока.
-С каким числом мы сегодня познакомились?
-Что мы делали с предметами, чтобы узнать их количество?
-Какой цифрой оно обозначается?