1. Конспект статьи из журнала «Начальная школа: Плюс До и После»:
Демидова, Т.Е Формирование умения целеполагания у младших школьников Т.Е Демидова [Текст] // «Начальная школа: Плюс До и После». – 2009. - № 4. - С. 48 – 53. (ПРИЛАГАЕТСЯ)
2. Конспект статьи из журнала «Начальная школа»:
Брагина, Я.М. «Постановка целей и задач — основной компонент целостности системы урока» Я.М. Брагина [Текст] // «Начальная школа». – 2015. - № 3. - С. 20 – 23. (ПРИЛАГАЕТСЯ)
3. Подготовить сообщение: «Приемы целеполагания: Визуальные и Аудиальные»
4. Подготовить сообщение: «Технология целеполагания»
5. Найти примерные формулировки целей уроков и составить таблицу (образец прилагается):
Образовательные | Воспитательные | Развивающие цели |
раскрыть… изучить… выяснить… познакомить… показать… ознакомить… проследить… обучить… добиться понимания и воспроизведения конкретного материала,… сформировать знания и умения в соответствии с требованиями по предмету… проверить уровень подготовленности учащихся по данной теме… закрепить умения и навыки… осуществить контроль знаний по данной теме… вооружить учащихся новыми знаниями проконтролировать степень усвоения следующих основных знаний, умений и навыков, изученных и сформированных на предыдущих уроках… обеспечить усвоение следующих основных задач, входящих в содержание темы урока сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие специальные умения и навыки по данному учебному материалу сформировать (закрепить, продолжить формирование) следующие общие учебные умения и навыки на материале этого урока развить знания, умения и навыки на учебном материале урока | содействовать в ходе урока воспитанию дисциплинированности аккуратности… настойчивости в учебе… культуры речи… трудолюбия… честности… ответственного отношения к учебному труду… нравственных качеств… воли, решительности, смелости при выполнении заданий… самостоятельности, добросовестности… творческого подхода к решению поставленных задач… формирование правосознания, гражданской ответственности… в целях решения задач физического и санитарно-гигиенического воспитания, развития работоспособности, профилактики утомления …. в целях решения задач трудового обучения и воспитания… осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока изучение следующих вопросов: патриотизм, интернационализм, гуманизм, товарищество, этические нормы поведения … | Развитие памяти учащихся… развитие познавательного интереса учащихся… развитие любознательности учащихся… формировать умение анализировать на основе нескольких источников… формировать умение прослеживать причинно-следственные связи и выявлять признаки понятий… развивать умение извлекать знания из различных источников… умение составлять простой план… умение составлять сложный план… развитие двигательной сферы… умение работать с инструкционной картой… умение работать с учебником… развивать умение сравнивать… выявлять закономерности… обобщать… умение выделять главное, существенное… развитие речи учащихся… развитие творческой активности… воспитание внимания… развитие вычислительных навыков… развитие памяти… развитие навыков самоконтроля познавательной активности.. интерес к изучаемому предмету, навыков самообразования… в целях решения задач развития у учащихся умений выделять главное, существенное в изучаемом материале … в целях формирования умений сравнивать, классифицировать, обобщать изучаемые факты и понятия … для решения задачи развития у школьников самостоятельности мышления и в учебной деятельности обеспечить в ходе урока … обеспечивая развитие речи учащихся … формировать у школьников умения преодолевать трудности в учении, закалять волю, обеспечивать ситуации эмоциональных переживаний для развития у учащихся познавательного интереса в целях развития интеллектуальных способностей, мыслительных умений, переноса знаний и умений в новые ситуаций … |
|
|
|
|