Предмет, класс | Тема занятия | Задание. | Ресурсы | ||||||||
Обществознание. 9 класс | Семья под защитой закона | &21, стр170.-читать.стр. 176 рубрика «в классе и дома» №1-3 письменно. | Учебник стр 170, &21. https://resh.edu.ru/subject/lesson/1917/start/ - посмотреть и пройти тестирование. | ||||||||
История. 9 класс | Развитие сельского хозяйства | Стр. 204 &24. | Учебник Стр. 204 &24. | ||||||||
Промышленность, банковское дело, торговля, транспорт. | Стр 210 &25. Работа с картой стр 212 (у), стр 218 «Работа с источеиками» вопрос № 1,2 в конце(у) В тетради: составьте развернутый план ответа по теме «Промышленность в пореформенное время». | Учебник стр210 &25. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2558/start/ - посмотреть и пройти т естирование. | |||||||||
Предмет, класс | Тема занятия | Задание. | Ресурсы | ||||||||
Обществознание. 8 класс | Богатые | Стр. 130 вопросы №1-3 (письменно), знать основные термины. | Учебник & 19 стр 125. | ||||||||
История. 8 класс | От провинции к губернии. Костромской край в период правления Екатерины 2 и Павла 1 | Заполнить таблицу, читая стр140 – 148.
| Учебник по краеведению по ссылке: http://www.eduportal44.ru/sites/region44/doclib1/forms/allitems.aspx?rootfolder=/sites/region44/doclib1/Учебное+пособие+Костромской+край+с+древнейших+времен+до+наших+дней&folderctid=0x012000d82820f00f77ca4db3d01338b12f8b2f&view=%7B60855b44-92f2-40f6-b367-95ca00c50c15%7D | ||||||||
Творческая работа по теме. | Выбрать личность и рассказать о ней: В.Я. Чичагов, С.Г. Малыгин, Д.Л. Овцин, через сообщение, реферат, презентацию, схему (формата А3), рисунок. Обязательно рассказать: имя, дата рождения, семья, образование, достижения, награды, память. | Дополнительные источники, учебник по краеведению по ссылке выше. | |||||||||
Предмет, класс | Тема занятия | Задание. | Ресурсы | ||||||||
Обществознание. 7 класс | Уголовное право. Преступление и наказание. | Дать понятие и выучить определения: Уголовное право. Преступление. Состав преступления. Объект и субъект преступления. Уголовная ответственность. Уголовное наказание. | Учебник §25, https://ppt-online.org/564014 | ||||||||
История. 7 класс | Мир человека XVII века | Составлять характеристику (исторический портрет) А.Л.Ордин-Нащокина. | Учебник §30. | ||||||||
Загадки старого посадского храма | Прочитать учебник по краеведению стр 119, выполнить творческую работу: рисунок, презентация про этот храм. | Учебник по краеведению по ссылке: http://www.eduportal44.ru/sites/region44/doclib1/forms/allitems.aspx?rootfolder=/sites/region44/doclib1/Учебное+пособие+Костромской+край+с+древнейших+времен+до+наших+дней&folderctid=0x012000d82820f00f77ca4db3d01338b12f8b2f&view=%7B60855b44-92f2-40f6-b367-95ca00c50c15%7D | |||||||||
Предмет, класс | Тема занятия | Задание. | Ресурсы | ||||||||
Обществознание. 6 класс | Культурные достижения народов России | Учебник стр 197 § 24.стр 206, практикум №2 | Учебник § 24. | ||||||||
История. 6 класс | Объединение Русских земель вокруг Москвы | Стр 192 § 26 – читать. Сообщение «Иван 3», стр 195 – работа с картой(у), стр 200 №3 (письменно) - выучить | Учебник § 26. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7918/main/253913/ | ||||||||
Русское государство во второй половине XV-начале XVIв | Письменные ответы на вопросы: 1. Дать характеристику внутренней политики ИванаIII, 2. Почему именно Москва становится религиозным центром Руси»? (описать этапы обретения русской церковью независимости) | Учебник § 27. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7924/main/253726/ | |||||||||
Предмет, класс | Тема занятия | Задание. | Ресурсы | ||||||||
История. 5 класс | Земельный закон братьев Гракхов | Выписать причины разорения крестьян во 2 в до.н.э. и его последствия. Знать определение понятия «Аграрная реформа» | Учебник § 50 стр 242 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7547/start/252289/ | ||||||||
Восстание Спартака | Отметить на ленте времени восстание Спартака. Выпишите причины поражения восставших. | Учебник § 51 стр 246 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7546/start/252475/ | |||||||||
Задание. | Ресурсы | Задание. | Ресурсы | ||||||||
Обществознание. 10 класс | Экологическое право
| Учебник § 26 стр 277. Письменное выполнение заданий №1,2 стр 286 | Учебник § 26 стр 277 | ||||||||
Учебник § 26 стр 277. Письменное выполнение заданий №3,4 стр 286 | |||||||||||
История. 10 класс | Советская разведка и контрразведка в годы ВОв | Стр 72 «Повторяем и делаем выводы» № 1- 3 (письменно) | Электронный учебник стр 67-72 | ||||||||
ВОв: судьбы людей. | Стр 72 «Повторяем и делаем выводы» №5 (доклад, презентация…) | Электронный учебник стр 67-72 | |||||||||
Предмет, класс | Тема занятия | Задание. | Ресурсы | ||||||||
Обществознание. 11 класс | Политическая элита и политическое лидерство | Учебник § 25. 272–283; задания № 1–4(письменно) | Учебник § 25. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6141/start/227451/
| ||||||||
Эссе «Лидер действует открыто, босс-за закрытыми дверьми.» | |||||||||||
История. 11 класс | Геополитическое положение и внешняя политика в 1990-е гг | Стр 75 «Думаем, сравниваем, размышляем» №1. | Электронный учебник стр 70. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5799/start/176722/ | ||||||||
Геополитическое положение и внешняя политика в 1990-е гг | Стр 75 «Думаем, сравниваем, размышляем» №4. | Электронный учебник стр 70. |