Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
" Ленинградский областной колледж культуры и искусства "
Я, ________________________________________________________,
(Фамилия, Имя, Отчество)
согласен(на) на проведение исследования по психологии личности и межличностных отношений.
Сообщаю, что непосредственно перед прохождением оценки чувствую себя здоровым(ой) и работоспособным(ой).
Добровольность прохождения оценки и достоверность предоставляемой информации подтверждаю.
Выражаю свое согласие на передачу персональных данных и обработку результатов оценки (тестирования).
Подпись ___________________________ / ___________________
Дата проведения _________________________________________
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….…………………….
Внимание!!!
В методиках:
§ Личностного дифференциала (1 реальный);
§ ДМО - 1 (реальный) = Методика диагностики межличностных отношений;
§ СОМО;
§ опросник «ПЧО»;
§ Анкета;
§ Психологический портрет (форма: эссе; составляется в четырех вариантах: 1. Я (реальный), 2. Я (идеальный), 3. Друг/ подруга (реальный), 4. Друг/ подруга (идеальный) **)
|
|
§ Проективный рисунок «Мы с моим другом/ моей подругой»,
§ Событийный анализ отношений: ТРИ СОБЫТИЯ, наиболее важные для вас (связанные с вашим другом / подругой), отражающие ваши восприятие и взгляды на настоящую дружбу (форма: рассказ)
Вам предстоит охарактеризовать человека – вашего реального друга или подругу (придерживайтесь во всех следующих методиках представления об ОДНОМ!!!реальном / настоящем ДРУГЕ (ПОДРУГЕ)).
В методиках Личностного дифференциала (2 идеальный), ДМО - 2 (идеальный) = Методика диагностики межличностных отношений, при составлении Психологического портрета (4. Друг/ подруга (идеальный)) представьте идеальный образ (ОДИН!!!) друга или подруги.
Методики: «Исследование уровня эмпатийных тенденций (И. М. Юсупов)» и «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах» (Е.Б. Фанталова), Психологический портрет (1. Я (реальный), 2. Я (идеальный)), исследуют Ваши личностные характеристики и ценности.
* При возникновении затруднений по какому-либо этапу прохождения теста обращайтесь к педагогу – психологу
** План-схему составления Психологического портрета смотрите на обратной стороне листа
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
Форма: эссе; составляется в четырех вариантах:
1. Я (реальный), 2. Я (идеальный),
3. Друг/ подруга (реальный), 4. Друг/ подруга (идеальный)** (см. табл.)
1.Я (реальный) Ф И О (ник) Число, месяц, год рождения Пол Этническая принадлежность (национальность) Образование Статус ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ……………… ……………… | 3.Друг/ подруга (реальный) Пол друга/подруги Возраст друга/подруги Этническая принадлежность (национальность) друга / подруги Образование друга/подруги Статус друга/подруги ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ……………… ……………… |
2.Я (идеальный) Ф И О (ник) Число, месяц, год рождения Пол Этническая принадлежность (национальность) Образование Статус ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ……………… ……………… | 4.Друг/ подруга (идеальный) Пол друга/подруги Возраст друга/подруги Этническая принадлежность (национальность) друга / подруги Образование друга/подруги Статус друга/подруги ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ……………… ……………… |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
|
|
Возможно в свободной форме или используя схему Б.Г. Ананьева:
Ø Индивидные качества: пол, возраст, конституция, темперамент…внешность;
Ø Личностные: направленность (Я, Дело, Общение), позиция, ценности, роли, статус, самооценка, потребности…;
Ø Индивидуальные: характер, инд. особенности («изюминка»), инд. опыт, жизн. судьба/ путь), способности; + хобби, интересы, увлечения…;
Ø как Субъекта деятельности: особенности мышления, воля, аффекты (особенности эмоционального реагирования), перцепция (восприятие) и т.д.
дополнительно (3.Друг/ подруга (реальный)):
§ Где Вы познакомились с другом/ подругой? (при каких обстоятельствах?)
§ Какие у вас были первые впечатления об этом человеке?
§ Сколько лет Вы уже дружите? («стаж» дружеских отношений)
§ «МЫ» - что нас объединяет (+ возможно: указание различий).
§ Особенности общения; времяпрепровождения с другом/ подругой.
§ Какие чувства Вы к нему (ней) испытываете?
§ Почему именно этот человек так важен (ценен) для Вас?..
§ Мнение об отношении друга/ подруги ко мне.
§ Мысли о дружбе.