КЛАСС
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (13.04.20 – 17.04.20)
№ п/п | Урок | Тема | Классная работа | Домашнее задание | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК (13.04.20) | ||||||
1. | Всеобщая история | Цезарь повелитель Рима | Тема Цезарь повелитель Рима Посмотреть видео урок https://italy4.me/istoriya/gaius-iulius-caesar.html | Составить кроссворд по биографии Цезаря (до 10 слов) | ||
2. | Математика | Приближение десятичных дробей | Пар 4.10 изучить, № 898 устно, 902,903,904 решить | № 905,906 решить | ||
3. | Русский язык | Постоянные морфологические признаки глагола (вид глагола, переходные и непереходные глаголы, возвратные и невозвратные глаголы). | Записать тему урока. Просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/RBpVZI67gko или кратко https://youtu.be/VtLsSCv612U Проработать теоретический материал § 88, выполнить письменно упр. 514 | Подберите и запишите однокоренные глаголы к упр. 515. | ||
4. | Физкультура | Футбол | Удары по воротам | Специальные упражнения для вратаря | ||
5. | Литература | «Илиада». Общее представление о сюжете поэмы. | Записать тему урока. Просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/TLUEJWTUuE4 | Выписать определение понятия «эпос». | ||
6. | Информатика 1 гр. / | Примеры линейных алгоритмов, алгоритмов с ветвлениями и повторениями (в повседневной жизни, в литературных произведениях, на уроках математики и т.д.). Практическая работа № 11. Создаем линейную презентацию. | Подумайте и вспомните, какие алгоритмы встречаются в вашей повседневной жизни, в литературных произведениях, на уроках математики и т.д. стр 111-112 изучить. Разобрать задание №1 к практической работе на стр.197-198. | Выполнить задание №1 к практической работе на стр.197-198. в электронном виде в редакторе PowerPoint или составьте алгоритм, встречающийся в вашей повседневной жизни, в литературных произведениях, на уроках математики и т.д., пример которого вы подобрали и запишите его в тетради в одной из известной вам форм записи алгоритмов. | ||
Англ. яз. 2 гр. | Кулинария | Стр.93 читать и переводить | Составить 3 вопроса к тексту | |||
ВТОРНИК (14.04.20)
| ||||||
1. | География | Контрольная работа №2 | Выполнить контрольную работу №2 | Повторить термины и понятия (устно) | ||
2. | Русский язык | Постоянные морфологические признаки глагола (вид глагола, переходные и непереходные глаголы, возвратные и невозвратные глаголы). | Повторить постоянные морфологические признаки глагола (вид глагола, переходные и непереходные глаголы, возвратные и невозвратные глаголы), выполнить устно упр. 516, письменно – 518, 519 | Выполнить устно упр. 521, письменно – упр. 520. | ||
3. | Математика | Приближение суммы, разности, произведения и частного | Пар 4.11 изучить. № 911, 913 решить | №912, 914 решить | ||
4. | Всеобщая история | Роль личности в истории. Гай Юлий Цезарь | Тема Роль личности в истории. Гай Юлий Цезарь Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=pkQ1G3BTw1U | Выписать имена и фамилии соратников и противников Цезаря | ||
5.
| Англ. яз. 1 гр. | Кулинария | Стр.93 читать и переводить | Составить 3 вопроса к тексту | ||
Информатика 2 гр | Практическая работа № 11. Создаем линейную презентацию. | стр 111-112 изучить. Разобрать задание №1 к практической работе на стр.197-198. | Выполнить задание №1 к практической работе на стр.197-198. в электронном виде в редакторе PowerPoint Или составьте линейный алгоритм на выбранную вами тему и с помощью блок-схемы запишите его в тетрадь | |||
6. | Англ. яз. 2 гр. | Моя любимая еда | Стр.94 упр.1 и 2 письменно | Стр.94 упр.3 и 4 письменно | ||
7. | Физическая культура (факультатив) | Бадминтон | Подтягивание на высокой перекладине (мальчики) и низкой (девочки). Элементы бадминтона. | Элементы бадминтона. | ||
СРЕДА (15.04.20) | ||||||
1. | Математика | Умножение и деление десятичных дробей. Обобщение | .№ 916,917 решить в столбик без калькулятора | № 918 решить в столбик без калькулятора | ||
2. | ИЗО | Правила построения перспективы. Линейная и воздушная перспектива | Пронаблюдать изображение уходящей в даль аллеи с соблюдением правил линейной и воздушной перспективы | Изобразить уходящую вдаль аллею | ||
3. | Русский язык | Спряжение глаголов. Разноспрягаемые глаголы. | Повторить спряжение глаголов, рассмотреть таблицы на С. 106, 107, объяснить. Выполнить устно упр. 522, письменно – 523, 524. | Проспрягайте глаголы «есть», «ехать» | ||
4. | Литература | Воплощение в образе Ахилла античного идеала воина-героя. Поэтика «Илиады» | Записать тему урока. Прочитать С. 194 – 201, отвечать на вопросы С. 201. | Выполнить творческое задание на С. 201. | ||
5. | Физкультура | Футбол | Техника выполнения удара по мячу головой | Ведение мяча внутренне стороной стопы | ||
6 | Музыкальное искусство | Непобедимая сила духа А. Скрябина.П.И. О. Митяев «Как здорово».. А. Ермолов «Школьная жизнь» | Непобедимая сила духа А. Скрябина. О. Митяев «Как здорово».». А. Ермолов «Школьная жизнь» | Сообщение о композиторе А.Скрябине. (письменно, кратко), слушать музыку А. Скрябина | ||
7. | Англ. яз. 2 гр. | Домашнее чтение. | Повторить тему | Стр.94 упр.5 и 6 письменно | ||
ЧЕТВЕРГ (16.04.20) | ||||||
1. | Русский язык | Глаголы переходные и непереходные | Записать тему урока. Проработать теоретический материал § 90, выполнить устно упр. 528, письменно – 530. | Повторить правила § 90, выполнить упр. 534 | ||
2. | Биология | Разнообразие грибов. Плесневые, шляпочные грибы. Грибы-паразиты. | Проработать§57 с.242-247 | Письменно ответить на вопросы с. 248 №4,7 | ||
3. | Математика | Контрольная работа № 11 | Выполнить контрольную работу на двойных листочках. См образец подписи. Образец подписи листочка с контрольной работой см. ниже* | № 915 решить. | ||
4. | Трудовое обучение | Повторение пройденного материала | Повторение пройденного материала | Повторение пройденного материала | ||
5. | Укр. яз. и лит. | Контрольная работа. Тестовые задания | Выполнить контрольную работу на двойных листочках в линию. Задания и образец оформления будут высланы индивидуально. | Повторить морфологические признаки глагола как части речи. | ||
6. | Англ. яз. 1 гр. | Моя любимая еда | Стр.94 упр.1 и 2 письменно | Стр.94 упр.3 и 4 письменно | ||
ПЯТНИЦА (17.04.20) | ||||||
1. | Русский язык | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | Записать тему урока. Проработать теоретический материал § 91, выполнить устно упр. 538, письменно – 539. | Выучить правила § 91, выполнить упр. 540 | ||
2. | Математика | Анализ контрольной работы | № 929, 931решить. | № 927, 928 решить | ||
3. | Уроки Победы | Белорусская операция. Освобождение Белоруссии и Прибалтики | Проработать конспект 1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_(1944) 2. https://frontline.su/history/operatsiya-bagration/ 3. https://www.youtube.com/watch?v=9f6zBsxnark 4. https://www.youtube.com/watch?v=Fr8YHttHO0s 5. http://storyofvictory.sb.by/operbagration 6. https://infourok.ru/razrabotka-uroka-istorii-belarusi-na-temu-osvobozhdenie-bssr-ot-nemeckofashistskih-zahvatchikov-1988501.html https://docs.google.com/document/d/18NGMquN3QVJy0TQVFDRjBlJSvz4tLbK6u20xlbL4EPE/edit | Составить 5 вопросов по конспекту | ||
4. | География | Строение биосферы, особенности распространения ее на земном шаре. | Проработать §48 с.154-158 | Изобразить в тетради схему «Круговорот веществ в биосфере» с.158, рис.106. Выучить. | ||
5. | Биология | Значение грибов в природе и жизни человека. Лабораторная работа №10 Сравнительная характеристика низших и высших грибов. | Проработать Лаб. роб. №10 | Выполнить лаб.роб№10. На двойных листиках по образцу. (См. ниже*) | ||
6. | Англ. яз. 1 гр. | Домашнее чтение. | Повторить тему | Стр.94 упр.5 и 6 письменно |
|
|
*МАТЕМАТИКА. Образец подписи листочка с контрольной работой.
Контрольная работа № 11
по теме «Умножение и деление десятичных дробей.»
учащегося (йся) 6 класса
МОУ "Школа № 63 города Донецка"
Иванова Ивана
Внутри пишем дату, вариант.(вариант как сидите в классе)
*БИОЛОГИЯ. Листочки подписываем так: Практическая работа №10
Сравнительная характеристика низших и высших грибов.
учащегося (йся)______ класса
МОУ "Школа № 63 города Донецка"
__________Иванова Ивана_______
Внутри пишем дату, тему….
Биология 6 класс
Лабораторная работа № 10