Экзаменационный билет № 23

1.Анализ результатов обследования учащихся с нарушениями чтения и письма, их учет при комплектовании групп.

2. Система логопедической работы при устранении разных форм дислексии и дисграфии.

3. Структура логопедического занятия по коррекции семантической дислексии.

 

 

Утверждено на заседании кафедры С(Д))О

Протокол № 5 от 27.11.2019 г.

 

Зав.кафедрой______________________(Андрусёва И.В.)

                         

Экзаменатор________________________(Болдырева В.Э.)

ГБОУ ВО РК «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ    УНИВЕРСИТЕТ имени Февзи Якубова»

Образовательно-квалификационный уровень бакалавр

Направление подготовки 44.03.03

Профиль Логопедия

Учебная дисциплина «Логопедия. Нарушения письменной речи»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24

1.Операции процессов письма.

2. Характеристика и логопедическая коррекция аграмматической дислексии.

3.Структура логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии

 

 

 

Утверждено на заседании кафедры С(Д))О

Протокол № 5 от 27.11.2019 г.

 

Зав.кафедрой______________________(Андрусёва И.В.)   

 

Экзаменатор________________________(Болдырева В.Э.)

 

ГБОУ ВО РК «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ    УНИВЕРСИТЕТ имени Февзи Якубова»

Образовательно-квалификационный уровень бакалавр

Направление подготовки 44.03.03

Профиль Логопедия

Учебная дисциплина «Логопедия. Нарушения письменной речи»

 

 

                        ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25

1. Основные направления изучения дислексии (коцепция ММД, ЗПР, педагогический подход к проблеме.)

2. Классификация дисграфий.

3. Структура логопедического занятия по коррекции семантической дислексии.

 

 

 

Утверждено на заседании кафедры С(Д))О

Протокол № 5 от 27.11.2019 г.

 

Зав.кафедрой______________________(Андрусёва И.В.)   

 

Экзаменатор________________________(Болдырева В.Э.)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: