1.Анализ результатов обследования учащихся с нарушениями чтения и письма, их учет при комплектовании групп.
2. Система логопедической работы при устранении разных форм дислексии и дисграфии.
3. Структура логопедического занятия по коррекции семантической дислексии.
Утверждено на заседании кафедры С(Д))О
Протокол № 5 от 27.11.2019 г.
Зав.кафедрой______________________(Андрусёва И.В.)
Экзаменатор________________________(Болдырева В.Э.)
ГБОУ ВО РК «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Февзи Якубова»
Образовательно-квалификационный уровень бакалавр
Направление подготовки 44.03.03
Профиль Логопедия
Учебная дисциплина «Логопедия. Нарушения письменной речи»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24
1.Операции процессов письма.
2. Характеристика и логопедическая коррекция аграмматической дислексии.
3.Структура логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии
Утверждено на заседании кафедры С(Д))О
Протокол № 5 от 27.11.2019 г.
|
|
Зав.кафедрой______________________(Андрусёва И.В.)
Экзаменатор________________________(Болдырева В.Э.)
ГБОУ ВО РК «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Февзи Якубова»
Образовательно-квалификационный уровень бакалавр
Направление подготовки 44.03.03
Профиль Логопедия
Учебная дисциплина «Логопедия. Нарушения письменной речи»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25
1. Основные направления изучения дислексии (коцепция ММД, ЗПР, педагогический подход к проблеме.)
2. Классификация дисграфий.
3. Структура логопедического занятия по коррекции семантической дислексии.
Утверждено на заседании кафедры С(Д))О
Протокол № 5 от 27.11.2019 г.
Зав.кафедрой______________________(Андрусёва И.В.)
Экзаменатор________________________(Болдырева В.Э.)