Деформационные элементы

Каждое кресло опирается на деформационные элементы. Каждый

деформационный элемент имеет многослойную конструкцию, состоящую из

соединенных друг с другом слоев углепластикового композитного материала и специального жесткого пеноматериала. Деформационные элементы сжимаются при воздействии высоких нагрузок, возникающих при авиационныхпроисшествиях, тем самым уменьшая опасность травмирования пилотов и пассажиров в случае авиационного происшествия.

Задняя часть каждого кресла пилота опирается на два деформационных

элемента, которые расположены рядом с точками крепления привязных ремней, во внешнем направлении от них. Чашка пассажирского кресла опирается на два деформационных элемента, расположенные с каждой стороны под анкерными пластинами.

 

Привязные ремни

Каждое кресло оснащено жестко фиксируемым поясным ремнем и плечевой

лямкой, которая крепится к инерционной катушке. Поясной ремень имеет две

лямки. Внешняя лямка оснащена регулятором, позволяющим натягивать ремень после застегивания, а также язычком, который вставляется в пряжку на внутренней лямке. Внутренняя лямка имеет фиксированную длину. На пряжке на внешней стороне лямки ремня имеется красная кнопка, которая используется для расстегивания ремня. Для застегивания ремня необходимо вставить язычок в пряжку.

Каждая лямка поясного ремня крепится к чашке кресла болтами.

Плечевая лямка крепится к инерционной катушке. Инерционная катушка

оснащена замком, который реагирует на ускорение. В горизонтальном полете по прямой инерционная катушка позволяет плечевой лямке вытягиваться,

преодолевая слабое сопротивление пружины. При ускорении самолета (например, в условиях турбулентности) замок препятствует вытягиванию плечевой лямки.

Инерционная катушка привязного ремня пилота расположена на стенке

фюзеляжа за креслом пилота. Лямка ремня проходит через направляющую,

которая крепится к дуге безопасности чуть выше плеча пилота, и далее вниз к язычку на внешней лямке поясного ремня. Концевая пластина плечевой лямки зацепляется за шпильку на язычке.

Инерционная катушка привязного ремня пассажира расположена выше

пассажира, сзади от него, и крепится к внутренней поверхности верха

фюзеляжа.

Рис. 7.3. Крепление привязных ремней

1 – нервюра крепления качалки закрылков в правом крыле, 2 – отверстие под стопорный штифт, 3 – правый зыкрылок, 4 – корневая нервюра правого крыла, 5 – тяга из фюзеляжа, 6 – промежуточный рычаг управления закрылками в фюзеляже, 7 – направляющие ролики, 8 – направляющие ролики, 9 – отверстие под штопорный штифт, 10 – левый закрылок, 11 – нервюра крепления качалки закрылка в левом крыле, 12 – корневая нервюра левого крыла, 13 – тяга из фюзеляжа

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: