Как правильно оформить лабораторную работу?

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

ДНЕВНИК

Ученика 6 класса

Кызыл 2020


Печатается по решению Учебно-методического Совета ГОАУ ДПО Тувинского института развития образования и повышения квалификации (протокол № 3 от 10 апреля 2020 года))

 

 

Составители:

Ондар Аяна Олеговна, к.б.н.

Монгуш Саяна Кок-оловна, к.п.н.

Монгуш АйланаСевээновна, к.п.н.

Монгуш Розалия Романовна

Сандрай Александра Донгаковна

Манды Марина Монгун-ооловна

Монгуш Мерген Партизанович

Редактор:

Сагачева Наталья Викторовна, проректор по УР ТИРОиПК

Рецензенты:

Тупицына Елена Григорьевна, председатель РУМО учителей русского языка и литературы,  

Берзина Елена Герасимовна, председатель РУМО учителей математики,

Даржаа Вера Олеговна, председатель РУМО учителей истории,

Мизерных Елена Анатольевна, председатель РУМО учителей биологии,

Куулар Марина Май-ооловна, к.б.н., проректор по НМР ГАОУ ДПО «ТИРОиПК»

 

 

В дневнике ученика 6 класса представлен материал, который необходимо выполнить ученику при удаленной форме работы.

 


 

Дорогой ученик!

 

    Перед тобой дневник, которым ты будешь пользоваться в течение IV четверти. Он поможет тебе без затруднений освоить школьную программу по всем учебным предметам. Это даст тебе возможность успешно завершить учебный год.

Внимательно изучи в учебнике текст параграфа по заданной теме и выполняй письменные задания в своей тетради по предмету. Домашние задания должны быть выполнены в течение недели.

В пятницу до 12.00 часов положи выполненные задания в свой почтовый ящик. Учитель проверит их и выставит тебе отметки. Они будут выставлены учителем в электронном и бумажном журнале.

Соблюдай режим дня – это поможет тебе выполнять домашние задания вовремя!

Надеемся, что твой новый помощник – Дневник – поможет правильно организовать твой учебный процесс!

 

Желаем успехов в учебе!

 

 


 




План на IVчетверть

МАТЕМАТИКА

 

В результате изучения математики ты должен знать:

- основные приемы решения линейных уравнений;

-определение перпендикулярных прямых;

- определение осевой и центральной симметрий;

- определение параллельных прямых;

- прямоугольную декартовую систему координат и историю ее возникновения;

-как  извлекать и анализировать информацию, представленную в виде графика зависимости величин.

 научиться:

- решать линейные уравнения с применением свойств действий над числами;

- применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач;

- распознавать перпендикулярные прямые, строить их с помощью чертежного угольника;

- распознавать виды симметрии, строить их;

- распознавать параллельные прямые на чертеже, строить их с помощью чертежного угольника и линейки;

-строить точки по заданным координатам;

- извлекать и анализировать информацию, представленную в виде графика зависимости величин.

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника «Математика» 6 класс: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М: Вентана-Граф.

 

Дорогой ученик! Если у тебя учебник математики другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

Дата Тема. Содержание Виды заданий

с 13 по 18 апреля

§41 «Решение уравнений»   1. Прочитай §41 - ознакомься с основными приемами решения линейных уравнений 2. Реши линейные уравнения №513, №514, №515, №516, №518
§42 «Решение задач с помощью уравнений» 1. Прочитай §42 -научись применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач; 2. Реши текстовые задачи №520 - №527, с помощью уравнения.
с 20 по 25 апреля Повторение и систематизация пройденного учебного материала 1.Реши текстовые задачи с помощью уравнения. №512, 528

с 27 по 30 апреля

§43 «Перпендикулярные прямые» 1. Прочитай §43 -выучи определение перпендикулярных прямых; 2. Реши задания №530 - №538
§44 «Осевая и центральная симметрия»   1. Прочитай §44 -выучи определение осевой и центральной симметрии. 2. Выполняя задания №539, №540, №541 отработай умение распознавать виды симметрии и строить их. 3.Выполняя задания №545, №550, №554 отработай умение распознавать виды симметрии и строить их

с 4 по 8 мая

§45 «Параллельные прямые» 1. Прочитай §45 2. Выучи определение параллельных прямых. 3. Выполняя задания №557 - №563, отработай умение распознавать параллельные прямые на чертеже и строить их с помощью чертежного угольника и линейки
§46 «Координатная плоскость» 1. Прочитай §46 -познакомься с прямоугольной декартовой системой координат и историей ее возникновения. 2.  Выполняя задания №565 - №570 научись строить точки по заданным координатам

с 11 по 16 мая

«Координатная плоскость» 1.Выполни задания №571 - №573.
Работа над проектом «Я умею рисовать по координатам» 1.Используя задание №576 выполни проект «Я умею рисовать по координатам»
§47 «Графики» 1. Прочитай §47 -выучи как извлекать и анализировать информацию, представленную в виде графика зависимости величин 2. Выполняя задания №578 - №584 отрабатывай умение извлекать и анализировать информацию, представленную в виде графика зависимости величин.

с 18 по 23 мая

Повторение темы «Делимость натуральных чисел» 1.Повтори признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10 и применить их в решении задач: №60, №71, №77
Повторение темы «Обыкновенные дроби» 1.Повтори алгоритм сложения, умножения, деления обыкновенных дробей: №100, №103, №111, №122

с 25 по 30 мая

Повторение темы «Отношения и пропорции» 1.Повтори понятия «пропорции», «отношения», основное свойство пропорции и применение пропорций к решению уравнений и задач: №243, №245, №256, №258, №261
Повторение темы «Действия с рациональными числами» 1.Повтори правила сравнения, сложения и вычитания рациональных чисел: №444, №453, №500, №503
Повторение темы «Уравнения» 1.Повтори основные приемы решения уравнений: №513, №514, №515
с 1 по 6 июня Повторение темы «Уравнения» 1.Повтори основные приемы решения уравнений. №522, №524
  Повторение темы «Координатная прямая. Координатная плоскость» 1.Повтори основные понятия, связанные с координатной плоскостью, графиками зависимости величин: №574,№575

РУССКИЙ ЯЗЫК

В результате изучения русского языка ты должен знать:

-определения частей речи – местоимение, глагол;

-многообразие местоимений;

-наклонения глагола;

Ты научишься:

-опознавать местоимение, глагол на основе общего значения, морфологических признаков, синтаксической роли в предложении;     

-правильно писать слова с изученными орфограммами;

-определять слово как часть речи;

-выполнять морфологический разбор слова.

-опознавать имя прилагательное, глагол по морфологическим признакам,

- употреблять местоимение, глагол в речи.

 

ЗАДАНИЯ

 

в таблице приведены из учебника «Русский язык» в 2-х частях Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. – М.: Издательство «Просвещение».

 

Дорогой ученик! Если у тебя учебник русского языка другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

 

Дата Тема Виды заданий

с 13 по 18 апреля

«Местоимение как часть речи» 1. Выполни упр. 433 и 436, 2.Изучи теоретический материал, представленный на с. 64
«Личные местоимения» 1. Запиши диалог (разговор двух или нескольких лиц) с использованием личных местоимений. 2. Изучи теоретический материал, представленный на с. 67 и 68 3. Выполни упр.439
«Возвратное местоимение себя» 1. Изучи теоретический материал на стр. 69 2.  Выполни упр. 446, 447 и 448
«Вопросительные и относительные местоимения» 1. Изучи теоретический материал, представленный на с.72-74, 2. Выполни упр.455, 457
«Неопределённые местоимения» 1. Изучи теоретический материал, представленный на стр. 76-78 2. Выполни упр. 459 и460
«Отрицательные местоимения» 1. Изучи теоретический материал, представленный на стр. 79-81 2. Составь 5 советов с отрицательными местоимениями 3. Выполни упр.464 и 465

с 20 по 25 апреля

«Притяжательные местоимения» 1. Изучи теоретический материал, представленный на стр. 84-85 2. Выполни упражнения 475, 479.
«Рассуждение» 1. Выполни упр. 480, 2. Выполни упр. 481(выполняя задание, вам нужно обосновать своё мнение).
«Указательные местоимения» 1. Изучи теоретический материал, представленный на стр.88-89 2. Выполни упр.484, 485 и 486.
«Определительные местоимения» 1. Изучи теоретический материал, представленный на стр.91 и 93 2. Выполни упр. 490 и 494
«Местоимения и другие части речи» 1. Изучи теоретический материал, представленный на стр.94 2. Выполни упр.495

с 27 по 30 апреля

«Морфологический разбор местоимения» 1. Изучи теоретический материал, представленный на стр.95-96 2. Запиши порядок морфологического разбора местоимения 3. Выполни упр.498 и 499
Повторение изученного 1.Ответь на вопросы на стр.97-98 (письменно). 2.Выполни упр.502, 503
Глагол. Повторение пройденного: 1. Изучи теоретический материал, представленный на стр.100, 103 2. Выполни упр.508,517 и 518

с 04 по 08 мая

 

 

«Разноспрягаемые глаголы» 1.Изучи теоретический материал, представленный на стр.106-107 2.Выполни упр.524 и 526
«Глаголы переходные и непереходные» 1. Изучи теоретический материал, представленный на стр.110-111 2. Выполни упр.528 и 537
«Наклонение глагола. Изъявительное наклонение» 1. Изучи теоретический материал, представленный на стр.114 2. Выполни упр.539 и 542
«Условное наклонение» 1. Изучи теоретический материал, представленный на стр.117-118 2. Выполни упр.543 и 547
«Повелительное наклонение 1. Изучи теоретический материал, представленный на стр.121-126 2. Выполни упражнения559, 560, 561
«Употребление наклонений» 1.Выполни упр.562 и 565.

с 11 по 16 мая

«Безличные глаголы» 1.Изучи теоретический материал, представленный на стр.131 2. Выполни упр.569,573 и 574
«Морфологический разбор глагола» 1. Изучи теоретический материал, представленный на стр.133-134 2. Запиши порядок морфологического разбора местоимения глагола 3. Выполни упр.576
Рассказ на основе услышанного Вариант 1. Попроси родителей рассказать историю из вашего детства и напиши рассказ на основе услышанного Вариант 2. Выполни упр. 578
«Правописание гласных в суффиксах глаголов» 1. Изучи теоретический материал, представленный на стр.135-136 2. Выполни упр.579 и 584

с 18 по 23 мая

Повторение изученного материала 1. Ответь на вопросы на стр.138 (письменно). 2. Выполни упр.587 и 592
Повторение и систематизация в 5 и 6 классах. Раздел науки о языке 1. Ответь на вопросы на стр.142 (писсьменно). 2. Выполни упр.594 и 595
«Орфография» 1. Ответь на вопросы на стр.143 (письменно). 2. Выполни упр.597-606

с 25 по 30 мая

«Пунктуация» 1. Ответь на вопросы на стр.146 2. Выполни упр.610
«Лексика и фразеология» 1. Ответь на вопросы на стр.147 (письменно). 2. При ответе на вопросы приведи примеры фразеологизмов, профессиональных, диалектных, заимствованных слов и неологизмов
«Словообразование» 1.Ответь на вопросы на стр.149 (письменно). При ответе на вопросы приведи собственные примеры 2.Выполни упр. 615 и 617

с 01 по 06 июня

«Морфология» 1. Ответь на вопросы на стр.152 (письменно). 2. Выполни упр. 620
«Синтаксис» 1. Ответь на вопросы на стр.153 (письменно). 2. Выполни упр. 621

ЛИТЕРАТУРА

В результате изучения математики ты должен знать:

- содержание литературных произведений, подлежащих обязательному изучению;

-наизусть стихотворные тексты и фрагменты прозаических текстов, подлежащих обязательному изучению (по выбору);

- основные факты жизненного и творческого пути писателей-классиков;

- основные теоретико-литературные понятия;

 научишься:

 - работать с книгой;

- определять принадлежность художественного произведения к одному из литературных родов и жанров;

- выявлять авторскую позицию;

- выражать свое отношение к прочитанному;

- выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;

- владеть различными видами пересказа;

- строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;

- участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою.

 

ЗАДАНИЯ

 

в таблице приведены из учебника «Русский язык» 6 класс – Русский язык. В 2-х частях. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Издательство «Просвещение» (ФГОС)

             

         Дорогой ученик! Если у тебя учебник литературы другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

Дата Тема      Виды заданий

с 13 по 18 апреля

«Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» 1.Подбери 4  пословицы, поговорки о добре и милосердии и запиши  в тетрадь. 2. Выпиши в таблицу отрицательные и положительные качества главного героя
 «Нравственный выбор моего ровесника в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» Напиши сочинение- рассуждение «Уроки французского- уроки доброты»
«А. Блок «Летний вечер», «О, как безумно за окном…» Выучи стихотворение наизусть на выбор.

с 20 по 25 апреля

«С. А. Есенин «Мелколесье. Степь и дали...», «Пороша» 1.Выпиши эпитеты. Приведи примеры из стихотворения
«Н. М. Рубцов. Слово о поэте. «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице» 2.Прочти биографию Н.М.Рубцова. 1. Напиши сочинение миниатюру «Читая стихи Рубцова…»
«Особенности героев- «чудиков» в рассказах В. М. Шукшина «Чудик» и «Критик» 1.Ответь письменно на вопросы. Какие чувства пробудил в вас рассказ? О чём он? Чему учит? 2.Составь таблицу «Характеристика героев»

с 27 по 30 апреля

«Человеческая открытость миру как синоним незащищенности в рассказах В.М. Шукшина. Рассказ «Срезал» 1.Прочитай рассказ. 2.Напиши письменное размышление на тему: «Что мне помог понять рассказ «Срезал» В.М. Шукшина»
«Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла» 1.Составь письменную характеристику учителя. 2.Выполни задание 7 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном»
«Влияние учителя на формирование детского характера» 1.Ответь на вопросы письменно: Какое образование получил Ф. Искандер? Детство и годы учёбы писателя? Как началась его писательская деятельность? Первые книги Ф. Искандера Какова главная тема книг Ф. Искандера о подростках? Мир подростка в книгах Ф. Искандера. Почему рассказы Ф Искандера одновременно обращены к подросткам и взрослым?

с 04 по 08 мая

«Чувство юмора как одно из ценных качеств человека» 1.Ответь на вопросы устно. В чем состоит главная идея этого рассказа? Какой смысл вкладывал автор в название своего рассказа?
«Г.Тукай «Родная деревня», «Книга». Любовь к малой родине и своему народу» 1.Подготовь развернутый ответ на вопрос 5 стр 175. 2.Выпиши средства выразительности: метафору, эпитеты, гиперболу  
«К. Кулиев «Когда на меня навалилась беда...», «Каким бы ни был малым мой народ...» 1.Выпиши средства выразительности: сравнение, лирика, эпитет, анафора, олицетворение.

с 11 по 16 мая

«Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия» 1.Прочитай миф о двенадцатом подвиге Геракла. 2. Нарисовать двор царя Авгия
«Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Яблоки Гесперид» 1.Прочитй мифы Древней Греции. 2.Составь сжатое изложение текста (5-6 предложений)
«Геродот. «Легенда об Арионе». 1.Выпиши термины: «миф», «жанр», «легенда», «сказка», «вымысел», «дифирамб».

с 18 по 23 мая

«А. С. Пушкин «Арион». Отличие от мифа» 1.В чем отличие сказки от мифа? 2.Составить сравнительный анализ.
«Гомер. Слово о Гомере. «Илиада» и «Одиссея» как героические эпические поэмы» 1.Нарисуй иллюстрации к мифам на выбор.
«М. Сервантес Сааведра «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов» 1.Прочитай «Дон Кихот» 2.Объясни значение слов в тетради: -Роман -Рыцарь -Рыцарский роман -Пародия -Энциклопедия -Эпоха Возрождения -Писатель-гуманист

с 25 по 30 мая

«Шиллер. Баллада «Перчатка». Рыцарь-герой, отвергающий награду и защищающий личное достоинство и честь» 1.Подготовь к выразительному чтению баллады в переводе Лермонтова.
«П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». Изображение дикой природы» 1. Прочитай новеллу 2.Письменное опиши дикую природу. 3.Дай характеристику главных героев.
«П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». Романтический сюжет и его реалистическое воплощение» 1. Прочитай повесть 2.Ответь на вопросы письменно: В чём вина и беда Фортунато? Что такое новелла? Можно ли оправдать жестокий поступок Маттео Фальконе?

с 01 по 06 июня

«А.де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка-притча» 1.Прочитай сказку-притчу «Маленький принц» 2.Выпиши изменения в мировидении Маленького принца
«Чистота восприятия мира как величайшая ценность. Утверждение всечеловеческих истин в сказке-притче «Маленький принц» 1.Выпиши из сказки 5-10 афоризмов, начиная с 16 главы.

 

БИОЛОГИЯ

            В результате изучения русского языка, ты должен знать:

- признаки, характерные для двудольных и однодольных растений,

-класс двудольных растений: крестоцветных, розоцветных, пасленовых, бобовых и сложноцветных.

- семейства класса однодольных: злаковых и лилейных.

- важнейших сельскохозяйственных растениях России, Республики Тыва и твоего кожууна.

- природных сообществах. Взаимосвязи в растительном сообществе.

- влиянии хозяйственной деятельности человека на растительный мир.

           научишься:

- распознавать и писать формулы цветов семейств двух классов,

- научиться классифицировать — определять принадлежность тех или иных представителей однодольных или двудольных растений к определенной систематической группе.

- правильно оформлять лабораторные работы в соответствии с требованиями.

- умение делать выводы и умозаключения на основе сравнения.

 

ЗАДАНИЯ

В таблице приведены из учебника В.В. Пасечник «Биология. Многообразие покрытосеменных растений.6 класс». Издательство «Дрофа», 2015, 2019 гг.

         

     Дорогой ученик! Если у тебя учебник биологии  другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

Дата Тема Виды заданий
С 13 по 18 апреля «Систематика растений»   1. Прочитай § 26 2.Напиши определение понятий «вид», «род», «семейство», «класс», «отдел», «царство» 3.Напиши формулу двудольных и однодольных растений, используя учебник. 4.Составь таблицу с выделением существенных признаков, характерных для двудольных и однодольных растений.
С 20 по 25 апреля «Класс Двудольные растения. Семейства Крестоцветные и Розоцветные» Лабораторная работа: «Выявление признаков семейства по внешнему строению растений»   1. Прочитай § 27 2.Напиши определения терминов «двудольные растения», «семейства крестоцветные» и «семейства розоцветные» и формулы цветка «семейства крестоцветные» и «семейства розоцветные» по учебнику. 2. Нарисуй представителей «семейства крестоцветные» и «семейства розоцветные»  3.Составь таблицу с выделением основных особенностей растений семейств Крестоцветные и Розоцветные 4. Письменно напиши роль изучаемых семейств в жизни человека.
С 27 по 30 апреля «Семейства Пасленовые и Бобовые, Сложноцветные» Лабораторная работа: «Выявление признаков семейства по внешнему строению растений» 1.Прочитай § 28 2.Напиши определение терминов «семейства пасленовые и бобовые, сложноцветные» по учебнику 3.Нарисуй представителей «семейства пасленовые и бобовые, сложноцветные» 4. Письменно объясни роль изучаемых семейств в жизни человека.
С 04 по 08 мая «Класс Однодольные. Семейства Злаковые и Лилейные» Лабораторная работа: «Выявление признаков семейства по внешнему строению растений» 1. Прочитай § 29 2. Напиши определение терминов «класс однодольные», «семейства злаковые и лилейные», написать их формулы по учебнику. 3.Составь таблицу с выделением основных особенностей растений семейств злаковые и лилейные 4. Письменно объясни роль изучаемых семейств в жизни человека.
С 11 по 16 мая «Важнейшие сельскохозяйственные растения»   1. Прочитай §30 2.Напиши определение термина «сельскохозяйственные растения». 3. Подготовь сообщение на основе изученного текста учебника, дополнительной литературы об истории введения в культуру и агротехнике важнейших культурных двудольных и однодольных растений, выращиваемых в России, в Республике Тыва, в кожууне.
С 18 по 23 мая «Природные сообщества. Взаимосвязи в растительном сообществе» 1. Прочитай § 31 2. Напиши определения понятий: «растительное сообщество», «растительность», «ярусность». 3.  Сделай их схемы. 4. Напиши особенности растительных сообществ. 5. Составь схему на установление взаимосвязи в растительном сообществе
С 25 по 30 мая «Развитие и смена растительных сообществ» 1. Прочитай § 31 2.Напиши определения понятий: «смена растительных сообществ», «сукцессия», «верховое болото», «вырубка», «вторичная сукцессия», «зарастающая вырубка» 3.Напиши о многообразии естественных растительных сообществ. Луг,  как пример травянистых растительных сообществ. 4.Сделай схему возникновения болот. 5.Опиши растительные сообщества болот, их особенности. Использование человеком растений, растущих на болоте. 6.Напиши о смене растительных сообществ, ее причины.
С 01 по 06 июня «Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир» 1.Прочитай § 32 2.Напиши определение понятий «заповедник», «заказник», «рациональное природопользование» 3.Опиши структуру конкретного фитоценоза, расположенного в окрестностях дома по материалам учебника. 4. Составь схему правил поведения в природе и последствия влияния человека на природные сообщества

Как правильно оформить лабораторную работу?

1. Напиши тему лабораторной работы.

2. Нарисуй изучаемый(е) объект(ы) и правильно подпиши составные части в их строении.

3. Сделай правильные выводы, и напиши их.

Помни, что в случае неправильного выполнения вышеуказанных пунктов или отсутствия ответов, снимаются баллы.

      

ИСТОРИЯ

 

В результате изучения математики ты должен знать:

- исторические явления в различных странах, выделяя сходство и различия;

- основные даты и факты истории Монгольской державы;

- знать особенности развития и образования Золотой орды.

научишься:

- давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям и личностям, высказывая при этом собственные суждения;

- анализировать исторические источники;

- оперировать историческими датами, выявлять синхронность и диахронность событий и явлений;

-читать историческую карту, определять местоположение историко–географических объектов.

 

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника « История России 6 класс », Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С. / под редакцией Торкунова А.В., в 2 частях.М.: Просвещение

 

Дорогой ученик! Если у тебя учебник истории другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

 

Дата Тема Виды заданий

с 13 по 18 апреля

 

«Монгольская империя и изменение политической карты мира» 1.Прочитай §15 2. Опиши роль Чингисхана в становлении Монгольской державы, причины военных успехов монголов 3. Проанализируй последствия монгольских завоеваний. 4. Сделай  пересказ
«Батыево нашествие на Русь» 1.Прочитай §16 2. Заполни таблицу «Походы Батыя на Русь» 3.Используя текст и иллюстрации учебника, а также дополнительные материалы, сравни обмундирование и вооружение русских и монгольских воинов, опишите сходство и различие

с 20 по 25 апреля

«Северо-Западная Русь между Востоком и Западом» 1.Прочитай §17 2. По материалам параграфа составь словесный портрет А. Невского 3.На контурной карте (с.72) обозначь стрелками разного цвета направления походов крестоносцев и Александра Невского
«Золотая Орда: государственный строй, население, экономика, культура» 1.Прочитай §18 2. Опиши причину зависимости русских земель от Золотой орды 3. Используя дополнительные материалы, составь схему «Система управления в Золотой Орде»

с 27 по 30 апреля

 

«Литовское государство и Русь» 1.Прочитай §19 2. Дай характеристику Великого княжества Литовского 3. Ответь на вопрос 4., стр. 41
«Усиление Московского княжества» 1.Прочитай §20 2.Запиши причины и предпосылки объединения русских земель 3. Дай короткое описание быта московских князей

с 04 по 08 мая

 

«Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва» 1. Прочитай §21 2. Ответь на в. 4, 5., стр. 55. 3. Пронализируй значение Куликовской битвы.
«Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII – XIV в.» 1. Прочитай §22 2. Ответь на вопросы 2, 4, 6., стр. 62. 3. Опиши причины культурного возрождения русских земель

с 11 по 16 мая

 

«Русские земли на политической карте Европы и мира в начале XV в» 1. Прочитай §23 2. Ответь на вопрос 4, стр. 70 3. Заполни сравнительную таблицу между экономическим и политичексим развитием русских земель и европейских государств
«Московское княжество в первой половине XV в.» 1.Прочитай §24 2.Перечисли социальные группы в Московском княжестве 3. Определи предпосылки объединения русских земель

с 18 по 23 мая

 

«Распад Золотой Орды и его последствия» 1. Прочитай §25 2. Ответь на вопрос 4., стр. 82. 3. Охарактеризуй последствия распада Золотой Орды.
«Московское государство и его соседи во второй половине XV в.» 1.Прочитай §25 2. Проведи соединительные линии трех цветов между территориями, принадлежащими к началу княжения Ивана III в Москве, Литве. 3.На контурной карте покажи стрелками походы войск Ивана на Новгород и Тверь. 4. Работая с учебником и схемой, охарактеризуй систему управления Русским государством, выделив ее сильные и слабые стороны

с 25 по 30 мая

 

«Русская православная церковь в XV – начале XVI в.» 1. Прочитай §25 2. Ответь на вопрос 4., стр. 101. 3.По иллюстрациям сделай вывод о том, с какой целью создавался монастырь.
«Человек в Российском государстве второй половины XV в» 1. Прочитай §26 2.Составь рассказ на тему: «Один день московского ремесленника/ крестьянина/ помещика начала XVI в. (на выбор)»

с 01 по 06 июня

 

«Формирование культурного пространства единого Российского государства» 1. Прочитай §27 2. Ответь на в. 6., стр. 114. 3. Охарактеризуй творчество А. Рублева.  
Повторительно-обобщающий урок по теме «Россия с древнейших времен до конца XV в.» 1.Дай основную характеристику развития российской государственности, эволюции форм собственности.России с дреквнейших времен до конца XV в  

 

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

 

В результате изучения математики ты должен знать:

- сущность общества, его происхождение и развитие, исторические ступени, которые прошло человечество;

-взаимосвязи человека, общества и природы;

-сущность и основные проявления четырех сфер общественной жизни: экономической, социальной, политико-правовой и духовной;

-место ребенка в современном обществе, его взаимоотношения с родителями, друзьями, сверстниками, педагогами.

научишься:

-получать социальную информацию из разнообразных источников;

-решать познавательные и практические задачи, отражающие типичные жизненные ситуации;

-давать оценку собственным действиям и действиям других людей с точки зрения нравственности и права.

ЗАДАНИЯ

 

в таблице, приведены из учебника “Обществознание 7 класс”, Л.Н. Боголюбов, М., Просвещение.

 

Дорогой ученик! Если у тебя учебник обществознания другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

Дата Тема Виды заданий
с 13 по 18 апреля  «Человек среди людей» 1.Прочитай § 10 2.Ответь на вопросы: -В чем состоят основные особенности межличностных отношений? - Зачем люди объединяются в группы? -Зачем человеку общение? -Как выйти из конфликтной ситуации? 3. Приведи примеры групповых норм
с 20 по 25 апреля «Человек славен добрыми делами» 1. Прочитай § 10 2. Ответь на 1-3 вопросы, стр. 91 3.Найди рассказы писателей о добрых поступках людей и приготовь краткое сообшение
с 27 по 30 апреля «Человек славен добрыми делами» 1.Напиши определение понятий: нравственность безнравственность. 2. Используя материалы учебника подготовь сообщение на тему: «Человек славен добрыми делами»
с 04 по 08 мая «Будь смелым» 1) Прочитай § 11, 2) Ответь на 1-4 вопросы стр. 97
с 11 по 16 мая  «Будь смелым» 1.Найди пословицы и поговорки на тему смелость, мужество, отвага 2. Выполни задания 2, 3, 4 на стр. 99 3. Напиши профессии, связанные с риском, для которых смелость необходимое качество
с 18 по 23 мая «Человек и человечность» 1. Прочитай § 12 2. Ответь на 1, 3 вопросы стр. 104 3. Раскрой на примерах смысл понятия «человечность»
с 25 по 30 мая  «Человек и человечность» 1. Напиши мини-сочинение «Как фильмы могут воспитывать человечность»

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

В результате изучения математики ты должен знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

научишься:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять культурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

ЗАДАНИЯ

 

в таблице приведены из учебника Spotlightb (английский в фокусе) 6 класс:Е.Ваулина, Д.Дули, В.Эванс,О.Подоляко— Издательство: Просвещение 2017

 

Дорогой ученик! Если у тебя учебник английского языка другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

Дата Тема Виды заданий

13-18 апреля

Модуль 9. Foodandrefreshments. (Здоровье и забота о нем)

«Еда и питье» 1. Выполни упражнение 9, p.87, 2. Выучи новые слова.
«Что в меню?» 1. Выполни упражнение 11, p.89, 2. Выучи новые слова.
«Давай готовить!» 1. Выполни упражнение 5, p.90, 2. Выучи новые слова.

20-25 апреля

«Кафе и закусочные в Великобритании» 1. Выполни упражнение 5, p.91, 2. Выучи новые слова темы.
«Грибы» 1. Прочитай текст. SPonR, p.11, 2. Составь меню с грибами.
«Заказ столика в ресторане» 1. Выполни упражнение Ex. 3, p.92, 2. Выучи новые слова.

27-30 апреля

«Кулинария» 1. Сделай упражнение Ex. 4, p.93, 2. Выучи новые слова.
«Повторение пройденных тем 9 модуля» 1. Повтори весь материал 9 модуля. 2. Повтори новые слова.

Модуль 10. Holidaytime. (Путешествие по своей стране и за рубежом)

«Планы на каникулы» 1. Выполни упражнение Ex. 10, p.97, 2. Выучи новые слова.

04-08 мая

 

 

«Какая погода?» 1. Выполни упражнение Ex. 10, p.99, 2. Выучи новые слова. 3. Составь диалог (устно).
«Выходные с удовольствием!» 1. Выполни упражнение Ex. 5, p.100, 2. Выучи новые слова.
«В Эдинбург на каникулы!» 1. Выполни упражнение Ex. 5, p.101, 2. Выучи новые слова.

11-16 мая

«Сочи» 1. Прочитай текст p.12, 2. Выучи новые слова и сделать пересказ.
«Бронирование номера в гостинице» 1. Выполни упражнение Ex. 4, p.102, 2. Выучи новые слова.
«Пляжи» 1. Выполни упражнение Ex. 5, p.103, 2. Выучи новые слова.

18-23 мая

 «Путешествие по своей стране и за рубежом» 1. Повтори новые слова.
 «Здоровье и забота о нем» 1. Повтори новых слов и чтение текстов.
25-30 мая  «Путешествие по своей стране и за рубежом» 1.Составь 6 предложений о путешествии

01-06 июня

«Повторение изученного (отработка грамматических навыков)»

1. Повтори изученных материалов. 2. Повтори новых слов.
1. Посмотри фильм «Window on Britain».  

 

ГЕОГРАФИЯ

           

В результате изучения ты должен знать:

-основные географические понятия и термины; различия плана, глобуса и географических карт по содержанию, масштабу, способам картографического изображения; результаты выдающихся географических открытий и путешествий;

-географические следствия движений Земли, географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека;

научишься:

- выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;

-находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их экологических проблем;

-приводить примеры: использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды,

-составлять краткую географическую характеристику разных территорий на основе разнообразных источников географической информации и форм ее представления;

-определять на местности, плане и карте расстояния, направления высоты точек; географические координаты и местоположение географических объектов;

-применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы; представлять результаты измерений в разной форме; выявлять на этой основе эмпирические зависимости;

 

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника «География» 6 класс:Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский. — М: «Русское слово». Найди данные темы в своем учебнике и приступай к работе.

 

Дорогой ученик! Если у тебя учебник математики другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

Дата Тема Виды заданий
С 13 по 18 апреля «Воды суши: реки и озера»   1. Прочитай § 27 2. Письменно ответить на вопросы: «Что называется океаном, морем, заливом, проливом?», «Расположите океаны по мере уменьшения их площади», «Что называется полуостровом, архипелагом», «Чем отличаются понятия море и залив?», «Докажите, что гидросфера – это единая оболочка Земли». 3.Заполните таблицу:
Название озера На каком материке находится Сточное или бессточное Соленое или пресное
Каспийское Виктория Аральское Танганьика Байкал Ладожское Онежское      

Крупнейшие реки.(По площади водосборного бассейна.)

Название Площадь водосборного бассейна (тыс. км2)
1.Амазонка  
2. Конго  
3. Миссисипи  
4. Обь  
5. Нил  
6. Парана  
7. Енисей  
8. Лена  
9.Нигер  
10. Амур  
11. Волга  

 

Крупнейшие озера мира по площади.

Название Площадь тыс. км2 Материк
1. Каспийское   Евразия
2. Верхнее   Северная Америка
3. Виктория   Африка
4. Гурон   Северная Америка
5. Мичиган   Северная Америка
6. Танганьика   Африка
7. Байкал   Евразия

 

С 20 по 25 апреля «Воды суши: подземные воды и природные льды» 1. Прочитай § 28 2. Запиши «Суша» или «вода». · Гудзонов – · Аравийский – · Малайский – · Гольфстрим – · Гибралтарский – · Великобритания – · Тихий – · Балтийское – · Дрейка – · Австралия – 3. Письменно ответь на вопросы:
  1. Примерная высота ветровых волн
  2. Соленость пресной воды
  3. Температура замерзания морской воды
  4. “Сороковые роковые”
  5. Высота прилива в заливе Фанди
  6. Температура воды на глубине 1000 м.
  7. Средняя соленость Мирового океана
  8. Вода Мирового океана составляет ….
  9. Соленость Красного моря
С 27 по 30 апреля «Царства живой природы» 1. Прочитай § 53, 54 2. Изучи процесс поглощения углекислого газа и выделения кислорода характерен для 3. Ответь на вопросы: -Что из перечисленного объединяет грибы и бактерии? б) способность превращать неорганические вещества в органические в) способность разлагать органические остатки и превращать их в питательные вещества -Какие из приведённых ниже утверждений являются верными? а) Роль бактерий в природе заключается в разложении органических остатков и превращении их в питательные вещества для растений. в) Только растения способны, используя солнечную энергию, превращать неорганические вещества в органические. 4.Установи соответствие между представителем биосферы и царством живой природы. 5.Исключи лишнее из царства живой природы: бактерии, рыбы, животные, ягоды, цветы, растения, грибы   6. Какой буквой на карте обозначена река Конго?   Ответ:________ 8.Какие географические объекты встретились путешественникам на пути Атлантического океана в Тихий? 1_______ 2_______3___________4________5_______6______ 7_______8_______9___________10_______
С 04 по 08 мая «Биосфера и охрана природы» 1. Прочитай§ 29,30 2. Письменно ответь на вопросы: - Первые живые существа появились на нашей планете? - Учение о биосфере как об одной из природных оболочек Земли создал? - Главной причиной разрушения биосферы Земли является? 3.Заполни пропуски в предложенном тексте. Большую роль в охране дикой природы играют ………, на территории которых …………. запрещена. В 1966 г. появились первые тома ………, в которой собраны сведения о всех животных и растениях, находящихся под угрозой исчезновения. Исчезающими считаются виды животных и растений, …………………………... 4. Какие животные из представленных на рисунке вымерли? Ответ:   5.Какой буквой на карте обозначен остров Шри-Ланка? Ответ:
С 11 по 16 мая «Почва» 1.Прочитай§ 29,30 2. Письменно ответь на вопросы: -. Почва — это….. - Плодородие почв при движении от полюсов к экватору - Вспомни одно из свойств гумуса и определите, какая из названных почв является самой плодородной. 3. Дополни утверждение: Способность почвы обеспечивать жизнь и развитие растений, зависящая от содержания в почве питательных веществ (гумуса), воздуха и влаги, называется …………………… 4. Какие характеристики климата влияют на процесс формирования почв? 5. Прочитай текст и ответь на вопросы. Чернозём — это почва степей. Травянистая степная растительность ежегодно почти полностью отмирает. Климат здесь достаточно сухой, что препятствует вымыванию атмосферными осадками питательных веществ и гумуса из почвы. Поэтому ежегодно в почву возвращаются все те питательные вещества, которые были использованы для развития растений. Кроме того, в почву поступают дополнительные органические вещества, которые возникли в процессе фотосинтеза. Поэтому плодородие этой почвы с каждым годом возрастает. Постепенно формирующийся гумусовый горизонт достигает мощности более 1 м. Чернозём — самая плодородная почва мира. Именно поэтому настоящих диких степей нигде в мире почти не осталось, практически все они распаханы. 6.Назови  две причины, которые делают чернозём рекордсменом по плодородию? 7.Какие географические объекты встретились путешественникам в Южной Америке?  
С 18 по 23 мая     «Природный комплекс»

1. Прочитай § 33

2. Письменно ответь на вопросы:

- Крупнейшим природным комплексом Земли является
- Природный комплекс - это

- Мировой океан делает климат нашей планеты………..
3. Расположи природные комплексы нашей планеты в порядке убывания их размеров.

А) Африка                              В) Пустыня

Б) Географическая оболочка  Г) Тихий океан

       

4. Дополни утверждение.
Территория, в пределах которой существует определённое закономерное сочетание взаимосвязанных компонентов природы, называется ………………………

5. Каким из приведённых слов (колодец, город, лес, огород) можно дополнить примеры природных комплексов?

Ответ: ______________________________________

6. Какой буквой на карте обозначен остров Огненная Земля?

Ответ:_________________

С 25 по 30 мая «Природные зоны»

1. Прочитай§ 34

2. Письменно ответь на вопросы:

- В какой природной зоне формируются наиболее плодородные почвы?

- Природное зона характерно наибольшее разнообразие травоядных животных?

3. Восстанови последовательность смены природных зон от экватора к полюсам:

А) Арктическая пустыня

Б) Лесная зона

В) Степная зона

Г) Тундра

 

       


4. Установи соответствие между природной зоной и её типичным обитателем.


5. Какой буквой на карте обозначено Красное море?


Ответ: _____________

 

С 01 по 06 июня   Выполните контрольные задания







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: