Список использованных источников

 

1.  Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.

2.  Ансофф И. Стратегическое управление / Ансофф И – М: Экономика, 2014. – 520с.

3.  Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И. Д., 2019. - 752 c.

4.  Балашов А.П /Теория организации. /. М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013 – 208 c.

5.  Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.

6.  Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.

7.  Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум. — М.: Издательство Юрайт, 2015 — 486 с.

8.  Ефимова С. А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122

9.  Кормишкин Д.В. Системный подход к организации стратегического планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Экономика и предпринимательство. – 2014 - № 8 – С. 942-946.

10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.

11. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с.

12. Парамонова, Т. Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк - М.: Дашков, 2016. - 284 c.

13. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2011 — 453 с

14. Райзберг Б.А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. / Современный экономический словарь / — 6-е изд., перераб, и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 512 с. — (Библиотека словарей «ИНФРА-М»)

15. Рябков, О.А. Сравнительный маркетинг-менеджмент / О.А. Рябков. - М.: Русайнс, 2017. - 192 c.

16. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В. Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.

17. Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия // Проблемы современной науки и образования. 2015. С. 85-87.

18. Mintzberg, H., McHugh, A. Strategy formulation in adhocracy.: Administrative Science Quarterly, 1985 – 460 р.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: