Проанализировав особенности архитектуры “замка”, построенного Шевалем, я решил пойти по пути стилизации и связи именно с архитектурой Франции тем более что в последствии предполагалось экспонировать саму инсталляцию непосредственно на территории французской школы.
Я сделал подборку типичных зданий характерных для архитектуры Парижа как основного символа Франции. В результате я остановился на наиболее характерных очертаниях зданий и принял решение использовать их в качестве основной формы. (Ил. 5)
Создание эскизов, макетов, дизайн-проекта, инсталляций ручной сборки.
На протяжении всего семестра мною были выполнены различные варианты макетов инсталляции, наиболее удачные из них в последствии были переработаны в конечный вариант инсталляции.
В результате мной был выбран основной материал – гофра-картон, как наиболее доступный и легкий в обработке материал.
В качестве формы презентации проекта я остановился на варианте макета в масштабе 1\5.
Одним из главных принципов инсталляции в моем случае являлась сборно-разборная конструкция, с возможностью сборки в различных комбинация - как наиболее удобный подход для выставочных пространств.
|
|
(Ил. 6,7,8)
Посещение производственных мастерских, выбор и ознакомление с материалами и современными технологиями.
На протяжении практики я в составе группы студентов посетил производство
по изготовлению детских спортивных комплексов компании «Вега-Групп».
На производстве мы ознакомились с спецификой процесса разработки и производства детских – спортивных комплексов, особенностями их эксплуатации и ГОСТами, регламентирующими их разработку.
Мы пообщались с техническими специалистами, инженерами-проектировщиками и непосредственно руководством компании.
Следующим знакомством с процессом производства было посещение компании - “ ЭКСПО Глобал Груп “ Так-как данная компания специализируется на создании выставочных пространств и рекламных стендов (а в финале нашего семестра нас ждала именно данная форма презентации учебных проектов) для нас вдвойне было интересно познакомится с спецификой производства и создания данных видов дизайна.
В результате нас также ознакомили сов всеми этапами производства, от проектной разработки, визуализации, изготовления различных элементов, финальной сборки и непосредственной установки на территории выставочного павильона.
В результате нашего посещения данной компании нами была достигнута договоренность на создание изготовление одного из студенческих проектов на данном производстве. Что в результате и было реализовано.
|
|
Посещение выставочных стендов, изучение особенностей и правил застройки, создания инсталляций.
Посещение выставочных стендов, изучение особенностей и правил застройки, создания инсталляций было заключительным этапом нашего семестра. На выставке «PRO MEDIA TECH», на которой мы принимали участие, я на практике познакомился с спецификой организации выставочных пространств, спецификой расположения различных павильонов. Ранжированием различных компаний на территории выставочного павильона, вплоть до таких деталей как транспортная логистика.
Заключение.
В общем и целом, этот семестр был наполнен получением специфических знаний начиная с организации хода проектной деятельности и кончая чисто техническими специфическими знаниями и навыками большинство из которых нам безусловно понадобятся при создании своих проектов в области средового дизайна в целом и дизайна инсталляций и выставочных пространств, в частности.