Сбор аналогов выбранной темы, анализ и систематизация собранного материала

 

Проанализировав особенности архитектуры “замка”, построенного Шевалем, я решил пойти по пути стилизации и связи именно с архитектурой Франции тем более что в последствии предполагалось экспонировать саму инсталляцию непосредственно на территории французской школы.

Я сделал подборку типичных зданий характерных для архитектуры Парижа как основного символа Франции. В результате я остановился на наиболее характерных очертаниях зданий и принял решение использовать их в качестве основной формы.  (Ил. 5)

Создание эскизов, макетов, дизайн-проекта, инсталляций ручной сборки.

На протяжении всего семестра мною были выполнены различные варианты макетов инсталляции, наиболее удачные из них в последствии были переработаны в конечный вариант инсталляции.

В результате мной был выбран основной материал – гофра-картон, как наиболее доступный и легкий в обработке материал.

В качестве формы презентации проекта я остановился на варианте макета в масштабе 1\5.

Одним из главных принципов инсталляции в моем случае являлась сборно-разборная конструкция, с возможностью сборки в различных комбинация - как наиболее удобный подход для выставочных пространств.

(Ил. 6,7,8)

Посещение производственных мастерских, выбор и ознакомление с материалами и современными технологиями.

На протяжении практики я в составе группы студентов посетил производство

по изготовлению детских спортивных комплексов компании «Вега-Групп».

 

На производстве мы ознакомились с спецификой процесса разработки и производства детских – спортивных комплексов, особенностями их эксплуатации и ГОСТами, регламентирующими их разработку.

 

Мы пообщались с техническими специалистами, инженерами-проектировщиками и непосредственно руководством компании.

 

Следующим знакомством с процессом производства было посещение компании - “ ЭКСПО Глобал Груп “ Так-как данная компания специализируется на создании выставочных пространств и рекламных стендов (а в финале нашего семестра нас ждала именно данная форма презентации учебных проектов) для нас вдвойне было интересно познакомится с спецификой производства и создания данных видов дизайна.

В результате нас также ознакомили сов всеми этапами производства, от проектной разработки, визуализации, изготовления различных элементов, финальной сборки и непосредственной установки на территории выставочного павильона.

 

В результате нашего посещения данной компании нами была достигнута договоренность на создание изготовление одного из студенческих проектов на данном производстве. Что в результате и было реализовано.

 

Посещение выставочных стендов, изучение особенностей и правил застройки, создания инсталляций.

 

Посещение выставочных стендов, изучение особенностей и правил застройки, создания инсталляций было заключительным этапом нашего семестра. На выставке «PRO MEDIA TECH», на которой мы принимали участие, я на практике познакомился с спецификой организации выставочных пространств, спецификой расположения различных павильонов. Ранжированием различных компаний на территории выставочного павильона, вплоть до таких деталей как транспортная логистика.

 

Заключение.

 В общем и целом, этот семестр был наполнен получением специфических знаний начиная с организации хода проектной деятельности и кончая чисто техническими специфическими знаниями и навыками большинство из которых нам безусловно понадобятся при создании своих проектов в области средового дизайна в целом и дизайна инсталляций и выставочных пространств, в частности.  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: