- В 7.50 обучающиеся заходят в свои классные комнаты в Discord.
- В 7.50 к серверу подключается учитель и проводит первичную проверку связи у обучающихся.
- В 8.00 начинаются занятия. Урок длится 30 мин. Уроки проходят по расписанию.
- С целью уменьшения нагрузки ребенка на зрительный и слуховой аппарат, педагог использует разные виды работ, проводятся физкультминутки.
- По окончании занятия педагог напоминает время консультации по его предмету и далее перемещается в комнату к другому классу согласно действующему расписанию.
Для обратной связи создана группа ВКонтакте https://vk.com/susaninoschool, а также группы обучающихся по классам в сети Viber, используются мобильные телефоны обучающихся и их родителей. Не забываем мы и о ресурсах, рекомендованных Министерством образования, но с ними одна беда – большой поток желающих, виснут.
Итоги
Самое замечательное — мы смогли в одном сервисе собрать все предметы и всех учеников.
Это очень удобно структурировало работу, «устаканило» в голове порядок действий для учителей, в том числе и для самого старшего поколения (педагоги 60+).
|
|
Дети увлечены, потому что и материал подается в удобном режиме, без лишних шумов и без лишнего интерфейса, в любимом приложении. Звук качественный, стримы поддерживают нагрузку до 50 человек. А стримов на сервере может быть сколько угодно.
Родителям и обучающимся очень нравится данный формат работы. Педагоги также в восторге. На постоянной основе проводятся совещания в «учительской». В классах в четверг 09.04.2020 прошли родительские собрания, проведены воспитательные мероприятия, посвященные «Дню космонавтики». Занятия проводятся согласно расписанию, в том числе внеурочная деятельность, уроки физической культуры, ИЗО и т.д. Добавили даже музыкального бота для уроков музыки, физкультуры.
Порой, проводя уроки в Discord, на столько погружаешься в процесс, что забываешь о самоизоляции, коронавирусе, чувствуешь себя на работе в уютном классе, рядом с учениками.
Так и работаем.
Ознакомительное видео 1 урок 13.04.2020
https://youtu.be/llqPpTlZXk8
Статью подготовил учитель информатики и ИКТ МБОУ Сусанинская школа
Цисарь Сергей Юрьевич