Организация проверки электрооборудования на предприятии

2.1. Краткая характеристика предприятия.

«Ростелеко́м» — крупнейший российский провайдер цифровых услуг и сервисов. Предоставляет услуги широкопол

Изм.
Лист
№ докум.
Подп
Дата
Лист
32
ПП 02. ЭМ21.07.00.00.00 ТО  
осного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи и др. Занимает лидирующие позиции на российском рынке высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности.

На массовом рынке компания развивает линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи и цифровые решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др. Также компания занимается созданием экосистем цифровых решений для бизнеса, как для крупных федеральных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса.

Выступает исполнителем мероприятий различных государственных программ в области информационных технологий: создание и развитие инфраструктуры электронного правительства (включая портал государственных услуг), телекоммуникационное обеспечение избирательного процесса (функционирование ГАС «Выборы», организация системы видеонаблюдения за выборами), устранение цифрового неравенства, оснащение широкополосным доступом в сеть интернет лечебных учреждений, другие мероприятия. Обладает крупнейшей магистральной сетью связи в стране общей протяженностью около 500 тысяч км. Является ключевым участником приоритетной национальной программы «Цифровая экономика» и реализует общефедеральные технологические и ИТ-проекты. 30 декабря 1992 года распоряжением Госкомимущества России создано государственное предприятие «Ростелеком», в состав которого вошли 20 государственных предприятий междугородной и международной связи, а также оборудование связи «Интертелекома».

27 августа 1993 года государственное предприятие связи «Ростелеком» было преобразовано в акционерное общество открытого типа междугородной и международной электрической связи «Ростелеком». Общество зарегистрировано 23 сентября 1993 года.

В 1994 году «Ростелеком» получил лицензию на предоставление услуг междугородной и международной связи. В этом же году «Ростелеком» включен в состав холдинга «Связьинвест».

18 октября 2006 года «Ростелеком» получил сертификат качества своей IP/MPLS сети и стал магистральным Интернет-провайдером.

В декабре 2009 года «Ростелеком» запустил единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

С 1 апреля 2014 года Распоряжением Правительства РФ на «Ростелеком» возложена обязанность по оказанию универсальных услуг связи на всей территории Российской Федерации. Также в 2014 году «Ростелеком» назначен единственным исполнителем федер

Изм.
Лист
№ докум.
Подп
Дата
Лист
33
ПП 02. ЭМ21.07.00.00.00 ТО  
альной программы ликвидации «цифрового неравенства». 3 Марта 2018 года правительство России обязало Министерство связи использовать организацию как единственного поставщика услуги интернет связи в государственных и муниципальных медицинских организациях, и учреждениях на период с 2018 по 2019 год.

В марте 2018 года компания представила стратегию развития до 2022 года и дивидендную политику за период 2018—2020 гг. Основным вектором развития компании, согласно стратегии, является продолжение трансформации в цифрового партнера для населения, бизнеса и государства. Основные направления работы: развитие экосистем продуктов, услуг и клиентского сервиса, модернизация технологической платформы, развитие человеческого капитала, повышение эффективности. В этот же период Ростелеком был назначен оператором Единой биометрической системы (ЕБС), а в июне запустил ее в опытную эксплуатацию. ЕБС была разработана компанией по инициативе Банка России и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, при участии организованной на площадке ЦБ РФ межбанковской рабочей группы по вопросам нормативного регулирования удаленной идентификации физических лиц.

25 сентября 2018 года «Ростелеком» провёл провел масштабный ребрендинг и объявил о репозиционировании деятельности компании. Компания презентовала новые цифровые сервисы и тарифные линейки. Впервые за семь лет изменилось визуальное оформление компании. Как пояснил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский, они хотели уйти от образа компании, которая предоставляет услуги телефонной связи, поэтому отказались от «уха» в виде логотипа. По его словам, новый логотип «символизирует движение вперед и развитие цифровых технологий».

В ноябре 2018 года «Ростелеком» представил единую платформу сервисов кибербезопасности.

29 мая 2009 года Правительственная комиссия по транспорту и связи приняла концепцию реформирования холдинга «Связьинвест» на базе ОАО «Ростелеком», а 20 октября совет директоров ОАО «Связьинвест» единогласно одобрил план реорганизации холдинга в форме присоединения к «Ростелекому» семи межрегиональных компаний связи (МРК) — ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Дальсвязь», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «ЮТК», а также ОАО «Дагсвязьинформ» (Открытое акционерное общество связи и информатики Республики Дагестан).

26 июня 2010 года акционеры «Ростелекома» приняли решение о реорганизации компании в форме присоединения к ней всех семи МРК и ОАО «Дагсвязьинформ». Аналогичные решения приняли прошедшие в июне собрания акционеров всех семи МРК (собрание акционеров ОАО «Дагсвязьинформ» не состоялось в июне из-за отсутствия кворума, но повторное собрание 26 июля также поддержало присоеди

Изм.
Лист
№ докум.
Подп
Дата
Лист
34
ПП 02. ЭМ21.07.00.00.00 ТО  
нение компании к Ростелекому). 1 апреля 2011 года ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «СЗТ», ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» были исключены из Единого государственного реестра юридических лиц в связи с присоединением к ОАО «Ростелеком», который стал правопреемником по всем правам и обязательствам этих компаний

2.2 Виды работ по обслуживанию электрооборудования на предприятии.

1. Система технического обслуживания и ремонта электроустановок представляет собой совокупность взаимосвязанных организационно-технических мероприятий, средств, документации технического обслуживания и ремонта и исполнителей для обеспечения длительной работоспособности этих электроустановок.

2. Сущностьсистемы технического обслуживания и ремонта состоит в том, что после определенной наработки работоспособность электроустановок восстанавливается путем проведения осмотров, проверок, испытаний и ремонтов, чередование и периодичность которых определяется назначением, конструктивными и технологическими особенностями, условиями эксплуатации и требованиями по надежности.

3. Основными целямитехнического обслуживания и ремонта являются:

o сокращение простоев предприятия, организации вследствие преждевременного выхода из строя электроустановок;

o электроустановок, направленных на поддержание работоспособности и предупреждение преждевременного выхода их из строя;

o улучшение качества обслуживания и ремонта при минимальных затратах времени, трудовых, материальных и финансовых ресурсов;

o повышение организационного уровня технического обслуживания и ремонта, ответственности персонала.

4. Видытехнического обслуживания и ремонта:

o техническое обслуживание (ТО);

o текущий ремонт (Т);

o капитальный ремонт(К).

5. Техническое обслуживание (ТО)— это комплекс работ для поддержания работоспособности или исправности электроустановок в процессе эксплуатации, при хранении, ожидании и транспортировке.

Техническое обслуживание предусматривает:

  • осмотр, систематическое наблюдение и выявление неисправностей;
  • эксплуатационный уход за электро
    Изм.
    Лист
    № докум.
    Подп
    Дата
    Лист
    35
    ПП 02. ЭМ21.07.00.00.00 ТО  
    оборудованием (пополнение смазки, чистка, проверка состояния систем охлаждения и т.п.);
  • контроль (проверка, испытание) режимов работы и надежности в соответствии с требованиями действующих правил и норм, производственных инструкций;
  • устранение мелких дефектов, подтяжка расслабленных креплений и деталей.

Осмотр (ОС) — это операция контроля и поддержания исправности электроустановок с большой трудоемкостью ремонта.

Во время осмотра проводится:

  • проверка состояния оборудования и сетей;
  • выявление дефектов эксплуатации и несоответствия требованиям правил безопасности;
  • уточнение состава и объема работ, подлежащих выполнению при текущем и капитальном ремонтах.

2.3. Виды испытаний электрооборудования на предприятии.

Типовые испытания нового оборудования, отличающегося от существующего конструкцией, материалами или технологическим процессом, принятым при его изготовлении, выполняются заводом-изготовителем с целью проверки соответствия всем требованиям, предъявляемым к оборудованию данного типа стандартами или техническими условиями.

Контрольным испытаниям подвергается каждое изделие (машина, аппарат, прибор и т. д.) при выпуске с завода-изготовителя для проверки соответствия выпускаемого изделия основным техническим требованиям. Контрольные испытания выполняются по сокращенной (по сравнению с типовыми испытаниями) программе.

Приемосдаточным испытаниям подвергается по окончании монтажа все вновь вводимое в эксплуатацию оборудование для оценки пригодности его к эксплуатации.

Оборудование, находящееся в эксплуатации, в том числе вышедшее из ремонта, подвергаетсяэксплуатационным испытаниям, целью которых является проверка его исправности. Эксплуатационными являются испытания' при капитальных и текущих ремонтах и

Изм.
Лист
№ докум.
Подп
Дата
Лист
36
ПП 02. ЭМ21.07.00.00.00 ТО  
 профилактические испытания, не связанные с выводом оборудования в ремонт.

Специальные испытания проводятся для исследовательских и других целей по специальным программам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: