Расчет трудоемкости участка (зоны) до проекта

Трудоемкость моторного  участка до проекта рассчитывается по формуле:

,            (11)

 

                   чел.ч

где Тдо пр – трудоемкость участка (зоны) до проектирования, чел.-ч,

   Т ТО (ТР) пр – трудоемкость проектируемого участка (зоны), чел.-ч,

   УПР и УДО ПР. ­– соответственно уровни механизации по проекту и до проекта;

   П – процент снижения (повышения) трудоемкости на 1% увеличения (снижения) уровня механизации, определяется по таблице 17.

Таблица 17 - Снижение трудоемкости ТО и ТР на 1% роста уровня механизации, %

Тип автомобилей

Вид работ

ЕО ТО-1 ТО-2 ТР
Легковые 0,6-0,7 1,6-1,8 1,4-1,7 1,4-1,5
Грузовые 0,9-1,1 1,8-2,0 2,1-2,3 1,8-2,0
Автобусы 0,8-0,9 1,6-1,7 1,5-1,6 1,5-1,6

 

 

Таблица 18 - Влияние повышения уровня механизации на сокращение потерь времени ТО и ТР

Зона, участки

Уровень механизации, %

Сокращение времени Т, %

по табелю максимально возможный

                        Грузовые автомобили

ЕО 31,1 59,61 22,5
ТО-1 38,7 46,9 3,9
ТО-2 30,8 62,0 17,71
TP 23,0 54,3 20,1
Участки 28,3 45,2 28,0

                              Автобусы

ЕО 70,8 91,5 6,0
ТО-1 42,6 64,6 7,9
ТО-2 35,5 46,5 4,3
TP 16,0 38,4 15,5
Участки 38,1 51,3 6,2

                          Легковые автомобили

ЕО 71,4 77,9 1,3
ТО-1 28,7 53,7 6,4
ТО-2 42,1 74,4 8,9
TP 7,2 33,6 18,6
Участки 35,1 46,3 12,2

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: