Цель: получение должности секретарь-референт

Государственное бюджетное учреждение Республики Крым

«Центр профессиональной реабилитации инвалидов»

ПЛАН УРОКА

 

По дисциплине ВД.03. «Основы поиска работы и трудоустройства»

Профессия: ОКПДТР №12480 «Изготовитель художественных изделий из керамики»

Дата: 02/04/2020

№ занятия: 26

Раздел 5. Промежуточная аттестация.

Тема урока: «Зачет»

Тип (вид занятия): урок контроля знаний. 

 

Цели занятия:

образовательная: Выявить качество полученных слушателями теоритических знаний и практических навыков;

развивающая: создать условия для развития умения анализировать, обобщать и делать выводы, и формирования навыков самоконтроля;

воспитательная: создать условия для воспитания ответственного отношения к учебе, навыков самообразования, культуры учебного труда, экономного расходования времени.

Средства обучения: персональный компьютер, ноутбук, образцы резюме, тетради, ручки. 

Место проведения урока: обучение с применением дистанционных технологий.

Время проведения: 1 учебный час (40мин.).  

Ход урока:

 I. Организационная часть:

Здравствуйте! Я приветствую Вас на сегодняшнем занятии.

Проверка по списку.

II. Сообщение темы урока и мотивационный момент.

         Наступил завершающий этап нашего обучения – зачет. На пройденных занятиях вы узнали много новой и полезной информации, получили знания умения, которые вам пригодятся при трудоустройстве, профессиональной деятельности. Желаю Вам успешно сдать зачет!

III. Повторение раннее пройденного материала:

Уважаемые слушатели, для этого Вам следует вспомнить, как нужно составлять резюме и какие требования к нему предъявляются. Написание собственного резюме позволит Вам успешно сдать зачет. Об этом мы с вами говорили на прошлом занятии (Урок 23-24).

Как Вы помните резюме должно быть четким, кратким, аккуратным, без ошибок и иметь определенную структуру:

1. Основная информация.

2. Образование (основное и дополнительное).

3. Профессиональный опыт.

4. Дополнительная информация.

Основная информация:

1. ФИО.

2. Цель резюме (желаемая должность).

3. Возраст (по желанию).

4. Контактная информация.

5. Место проживания, готовность к переезду / командировкам.

6. Зарплатные ожидания (по желанию).

 

Цель резюме (желаемая должность).

Правильный вариант: Инженер–конструктор авиаприборов; Помощник юриста.

 Образование.

• Основное образование: высшее образование, специальное.

• Дополнительное образование: курсы, тренинги, семинары.

Например: 2015-2020 гг Московский архитектурный институт, факультет прикладного искусства и дизайна, специальность художник оформитель.

Дополнительное образование.

То, что имеет отношение к искомой работе: профессиональные тренинги, курсы или семинары; курсы иностранного языка.

 

Профессиональный опыт:

02.2012 – продолжаю работать, «Баланс» – Консалтинг/аудит/сертификация.

Ассистент специалиста

1. Оформление исходящей письменной информации Компании.

2. Участие в ведении бумажного и электронного архивов документации Компании.

3. Формирование сводов статистической, управленческой и технической информации и др.

Продолжаю работать. Временные проекты.

Дизайнер.

1. Разрабатывала логотип, визитки, листовки и макет сайта для школы иностранных языков The key of all roads – 2008 г.

2. Редактировала макеты плакатов и листовок, ретушировала фотографии для ресторана «Цветок лотоса» во Владивостоке – 2009-2012 г.

3. Выполняла проекты для общеобразовательной школы (плакаты, листовки и пр.) - 2009-2011 г.

4. Ретушь и обработка фотографий 2004-2012 г.

Примеры описания достижений:

офис-менеджер: Осуществлен переезд офиса в новое здание (площадью 5000 кв. м., 500 сотрудников). Замена поставщиков привела к снижению расходов на 30%.

 

Дополнительная информация: ключевые навыки, личные качества.

Ключевые навыки

Обо мне:

• 16+ лет в области дизайна.

• Управленческий опыт (команды до 20 человек).

• Свободное владение английским, немецким языками.

Бланк (форма, шаблон) резюме.

Резюме составляется в произвольной форме.

Используйте в качестве образца резюме на последней странице (Приложение 1).

 

IV. Контроль знаний:

Написание слушателями собственного резюме.

V.Подведение итогов.

    Подведение итогов занятия, оценивание.

 

Итак, наше занятие подошло к концу. На его протяжении вы показали своё умение составлять резюме. Оценки будут выставлены после их проверки.

Желаю Вам успехов в дальнейшем обучении и достижения поставленных целей!

 

Преподаватель: Соломатин Е.С.

 

02.04.2020 г.


Приложение 1.

 


Иванова Мария Ивановна

 

Год рождения: 1985

Место проживания: Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

Телефон: тел. 777-7777

Email: seeker@jobs.ua

 

Минимальный уровень заработной платы: 3200 грн.

 

Цель: получение должности секретарь-референт

 

Образование:

2002 - 2007 – Харьковский гуманитарный университет «Народная украинская академия», факультет: переводчиков, специальность:филолог-переводчик французского, английского

 

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

2008 – наст. время – Рекламное агентство  «Креатив», секретарь-референт

Должностные обязанности:

•     составление деловых документов

•     учет и контроль оформления документации.

•     организация деятельности офиса

•     работа с оргтехникой

•     перевод деловой документации, рекламных брошюр, технических характеристик

•     организация переговоров с клиентами компании

 

2007 - 2008 – «ТД Оазис», секретарь-референт

Должностные обязанности:

•     работа с текущей документацией, оформление командировок

•     контроль рабочей дисциплины сотрудников

•      получение и отправка документации по регион

•     обеспечение офиса канцтоварами

•     ведение внешней и внутренней переписки

 

2006 – 2007 – компания «АТБ», мерчандайзер

Должностные обязанности:

•     выкладка товара на полках в магазинах, месячные отчёты о проделанной работе

•     стажировка работников на данную должность, коммуникации с персоналом магазинов

•     контроль за оборудованием и рекламными материалами

Знания и навыки:

•     языки: русский, украинский, английский – свободно

•     компьютерная грамотность: Word, Ехсеl, АСD Sее, Internet, Оutlооk Ехрress и т.д.

•     набор текста со скоростью 305 зн./м – русская клавиатура, 263 зн/м – английская

•     ведение делопроизводства

Личностные качества:

умение планировать и организовывать работу, оперативность, хорошая память, отличная дикция, умение убеждать и уговаривать, коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, исполнительность, обязательность, презентабельная внешность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личному росту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: