1. | Гармонический мажор: А.Понижается VI ступень. Б.Повышается VII ступень. В.Понижаются VI и VII ступени. | 2. | Ключевые знаки в тональности Cis – dur: А.Фа#, до#, соль#, ре# Б. Фа#, до#, соль#, ре#, ля#, ми#, си# В.Фа#, до#, соль#, ре#, ля# |
3. | Ключевые знаки в тональности cis – moll: А. фа#, до#, соль#, ре#, ля#. Б. фа#, до#, соль#. В. фа#, до#, соль#, ре#. | 4. | Родственные тональности к ми минору: А.Соль мажор, ля минор, До мажор, си минор, Ре мажор, Си мажор. Б.До минор, Ми мажор. В.Соль мажор, ми минор, ре минор. |
5. | Параллельная тональность к тональности f moll: А.A – dur. Б.D – dur. В.As – dur. | 6. | Главные ступени в Ми мажоре: А. фа#, ля, си Б. ми, ля, си В. ми, соль#, си. |
7. | Увеличенная секунда: А.Строится на VI ст. мажора и минора. Б.Строится на III ст. мажора и минора. В.Строится на VII ст. мажора и минора. | 8. | Уменьшенная септима: А.Разрешается в чистую кварту. Б.Разрешается в чистую квинту. В.Разрешается в терцию. |
9. | Обращения интервалов: А.ув.5 обращается в ум.5 Б. ув.5 обращается в ум.4 В. ув.5 обращается в ув.4 | 10. | Малые терции на ступенях гармонического минора: А.На I, IV,V. Б. На III,VI, VII В.На I, II, IV, VII. |
11. | Тритоны в натуральном мажоре: А.ув.4 – на I ступени, ум.5 – на III Б.ув.4 – на IV ступени, ум.5 – на VII В.ув.4 – на VI ступени, ум.5 – на II | 12. | Определить тональности для Ум.5 «соль# - ре» А.Си мажор, си минор. Б.Ля мажор, ля минор. В.Фа# мажор, фа# минор. |
13. | Обращения трезвучий: А.Трезвучие имеет три обращения. Б.Трезвучие имеет два обращения. В.Трезвучие не имеет обращений. | 14. | Состав минорного квартсекстаккорда: А.ч.4 + м.3 Б.ч.4 + б.3 В.б.3 + ч.4 |
15. | Состав мажорного секстаккорда: А. м3 + ч.4 Б. б.3 + ч.4 В.ч.4 + м.3 | 16. | Главные трезвучия лада: А. Строятся на устойчивых ступенях. Б. Строятся на I, IV, V. В. Строятся на I, IV, VII. |
17. | Обращения главных трезвучий: А.S64 строится на II ступени. Б.S64 строится на I ступени. В.S64 строится на VI ступени. | 18. | Доминантовый секундаккорд: А. Строится на IV ступени. Б. Строится на VII ступени. В. Строится на II ступени. |
19. | Субдоминантовое трезвучие в Ля мажоре: А. Ми – Соль# – Си. Б. Ре – Фа# – Ля. В. Ля – До# – Ми | 20. | Состав малого вводного септаккорда: А. б.3 + м.3 + м.3 Б. м.3 + б.3 + м.3 В.м.3 + м.3 + б.3 |
21. | Определить тональности для D65 «ля# - до# - ми – фа#»: А.H – dur, h – moll Б.A – dur, a – moll В.Fis – dur, fis - moll | 22. | Разрешение Уменьшенного вводного септаккорда: А.Разрешается в Т6/4 Б.Разрешается в Т6 В.Разрешается в Т5/3 |
|
|
Музыкальная литература
3 класс(8)
1.Найти в интернете (https://edu.tatar.ru/nkamsk/org5909/page1803883.htm)
Г. Калинина «Музыкальная литература» (тетради): вопросы, задания, тесты. (выпуск I): СТР. 9 (вся) (ответы в тетрадь)
|
|
2. Маршевость в музыке, жанровые особенности марша. Виды маршей.
4 класс (8)
Найти в интернете (https://edu.tatar.ru/nkamsk/org5909/page1803883.htm)
1. Г. Калинина «Музыкальная литература»: вопросы, задания, тесты.
(выпуск I) Стр. 24 (ответы в тетрадь).
2. Лирические и плясовые песни. (кратко в тетради).
5 класс(8)
Найти в интернете (https://edu.tatar.ru/nkamsk/org5909/page1803883.htm)
1 .Г. Калинина «Музыкальная литература: тесты по зарубежной музыке»
(выпуск II) стр.8 (ответы в тетрадь по муз. лит)
2. Культурна жизнь России и Украины конца XVIII- начала XIXвека.
Крепостные театры и музыканты (реферат)
7 класс
Найти в интернете: (https://edu.tatar.ru/nkamsk/org5909/page1803883.htm)
1 .Г.Калинина «Музыкальная литература. Тесты по русской музыке»
(выпуск III) стр. 5 (ответы в тетрадь по муз. литературе.)
3. Н.В Лысенко. Вокальное творчество. Обработки укр.нар. песен.
8 класс
1. Найти в интернете: (https://edu.tatar.ru/nkamsk/org5909/page1803883.htm)
Г. Калинина и Л. Егорова Музыкальная литература. Тесты по Отечественной музыке ХХ века. Стр.8
2. Видео общеобразовательная презентация на тему классическая музыка: 7-9серии
Б.Н.Лятошинский, В.С.Губаренко, М.М.Скорик (краткие сообщения о творчестве)
4. Экзаменационные видеопрезентации.