Выводы по третьей главе

 

Информационно-коммуникативные технологии - это способ взаимосвязи между людьми и информацией. Данный способ осуществляется через определённый контакт с использованием компьютерных технологий.

Теоретический анализ компьютерных обучающих программ и компьютерных ролевых игр и их применение на различных этапах урока и на разных ступенях обучения английскому языку показал результативность, продуктивность применения ИКТ в целом и КОП, КРИ в частности на уроках английского языка для эффективного формирования диалогической речи у школьников. Использование ИКТ и в том числе КОП и КРИ повышают качество знаний учащихся и мотивацию к учёбе, развивают память и внимание. Познавательная активность повышается, обучение английскому языку  для школьников становится более увлекательным, познавательным и интересным. С помощью ИКТ и, в частности, компьютерных обучающих программ и компьютерных ролевых игр оптимально используются все анализаторы учеников, как на уроках в школе, так и дома. Благодаря ИКТ каждый школьник может индивидуально выбирать для себя темп восприятия иноязычной речи, свою стратегию обучений, а также виртуального учителя и даже друга реального или виртуального. Ведение англоязычного диалога с виртуальным учителем или  другом понижает у учеников тревожность, нервозность, стресс. Пропадает боязнь ошибиться или быть недопонятым, откритикованным преподавателем или другим собеседником. Таким образом, школьники легче преодолевают языковой барьер, повышают навык диалогической речи и развивают языковую компетенцию. Помимо этого, каждый школьник может сам выбирать и общаться на интересные для подростов темы с понравившимся ему виртуальным другом и авторитетом, пытаться стать на него похожим, и тем самым улучшая свои знания английского языка. Всё это повышает уверенность, желание человека, интерес, мотивацию к изучению иностранного языка и формированию своей англоязычной диалогической речи.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: