Проблемы в управлении, эксплуатации механизмах политики

 Управление гидротехнических сооружений и их эксплуатация по-прежнему имеют много недостатков и ограничений.

· Инвестиционная политика все еще неоправданна, придавая важное значение инвестициям в новое строительство и основным инвестициям в строительство, не уделяя при этом большого внимания инвестициям в модернизацию, модернизацию и доработку системы, таким образом, не хватает синхронности, что сказывается на эффективности добычи.

Многие гидроузлы были построены как основные сооружения и главные каналы, но по-прежнему не хватает водорегулирующих работ и каналов на местах, поэтому они не полностью использовали свою проектную мощность.

· Операционная эффективность организаций, управляющих и эксплуатирующих ГТС, все еще остается низкой. Что касается системы государственного управления в области ирригации, то распределение задач между специализированными органами государственного управления все еще неадекватно и частично совпадает, что приводит к трудностям в управлении и управлении.

В некоторых населенных пунктах все еще существует некоторая путаница между функциями государственного управления и управления производством, функцией государственного управления и функцией предоставления государственных услуг государству.

Управление все еще бюрократическое и императивное, не совместимое с механизмом управления рыночной экономикой. Инспекция, инспекция и надзор не соответствуют действительности и не воспринимаются всерьез, административные процедуры по-прежнему громоздки.

· Аппарат управления и эксплуатации ГТС, хотя количество агрегатов велико, но эффективность невелика. Большинство подразделений управления и эксплуатации ГТС являются государственными предприятиями, действующими в рамках механизма субсидирования, который ограничивает динамизм и отсутствие мотивации для развития.

Качество человеческих ресурсов, включая руководителей и менеджеров во многих организациях и подразделениях, не соответствует требованиям. Организации по управлению производством не хватает науки, поэтому большая часть доходов предприятия приходится на высокие производственные затраты, низкую производительность труда, громоздкую аппаратуру и выплаты заработной платы.

· Политика и методы управления и эксплуатации постепенно обновляются в соответствии с рыночным механизмом. Механизм управления - «наполовину рынок, наполовину субсидия», предприятия работают в соответствии с Законом о предприятиях, в то время как управление производством предприятий в рамках механизма субсидирования не создает мотивацию для содействия развитию.

Управление производством в режиме планирования поставки, в рамках механизма субсидирования приводит к идее опоры на государство. Финансовый менеджмент в форме распределения - платежа, еще не привязанного к механизму мониторинга, оценки и прозрачности, исказил характер производственной деятельности в рыночной экономике.

· Политика связывания прав и обязанностей руководителя с эффективным использованием государственного капитала, активов, материалов и труда неясна и непоследовательна, что приводит к растрате ресурсов. Распределение доходов по работникам остается одинаковым, что приводит к низкой производительности труда и высоким издержкам производства.

Децентрализация управления не подходит, поэтому большая часть ГТС управляется государственными предприятиями, которые не создали площадку для участия предприятий других секторов экономики, поэтому они не мобилизовали силы организаций. организации и частные лица в негосударственном секторе и люди, особенно бенефициары ГТС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: