Образовательных технологий

4.1. Учебный процесс с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательной организации обеспечивается следующими техническими средствами:

• автоматизированными рабочими местами учителей, по возможности web-камерами, микрофонами, звукоусиливающей и проекционной аппаратурой;

• программным обеспечением для доступа к локальным и удаленным серверам с учебной информацией и рабочими материалами для участников учебного процесса;

• бесперебойным доступом в Интернет с пропускной способностью, достаточной для организации учебного процесса и обеспечения оперативного доступа к учебно-методическим ресурсам.

4.2. Техническое обеспечение рабочего места обучающихся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

• персональный компьютер с возможностью воспроизведения звука и видео;

• канал подключения к информационно-коммуникационной сети Интернет.

Для детей с нарушениями зрения (в соответствии с состоянием зрительной функции и индивидуальными офтальмо-гигиеническими требованиями):

• дисплей-клавиатура Брайля;

• электронные видеоувеличители (стационарные, индивидуальные);

• программное обеспечение экранного доступа (функция экранного увеличения, поддержка речевого выхода и возможностью ввода/вывода текста посредством шрифта Брайля;

• речевой синтезатор и поддержка брайлевского ввода/вывода текста;

• экранное увеличение и чтение содержимого экрана;

• программа экранного увеличения высокого разрешения (HD);

• принтер Брайля;

• аудиотехника (тифломагнитолы, диктофоны).

Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей:

• клавиатура с клавишами увеличенного размера и изолированными в отдельную ячейку с помощью специальной накладки, что позволяет исключить возможность одновременного нажатия разных клавиш;

• адаптированный джойстик со сменными насадками, необходимыми для выбора захвата устройства;

• выносные кнопки увеличенного диаметра для выполнения функций кнопок компьютерной мышки.

Для детей с нарушениям слуха с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей:

• наушники с костной проводимостью After Shokz Bluez 2;

• звукоусиливающая аппаратура.

 

Организационно-методические условия обучения детей с ОВЗ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: