в цепях управления, в силовых цепях в пути следования
Отключение оборудования в случае его неисправности
1. Неисправный Токоприемник 1 в случае необходимости отключается крышевым разъединителем QS1(расположенным над блоком №4), Токоприемник 2 крышевым разъединителем QS2(расположенным в трансформаторном помещении над блоком ВУВ).
2. Неисправный ВИП1(U1) в случае необходимости отключить разъединителями QS3, QS5(расположенными на тяговом трансформаторе слева), ВИП2(U2) разъединителями QS4, QS6(расположенными на тяговом трансформаторе справа), сняв их с фиксатора.
3. Неисправная ВУВ (U3) в случае необходимости (пробой плеча) отключается разъединителем QS7(двухполюсной, расположен над тяговым трансформатором справа).
4. Неисправный ТЭД отключается разъединителем из числа QS11 - QS13, которые расположены на Блоках силовых аппаратов №2 и №13. При этом обеспечивается двухстороннее отключение ТЭД, т.к. отключается соответствующий быстродействующий выключатель QF11 - QF13.
5. При срабатывании реле заземления КV1 блок силовых аппаратов, имеющий замыкание на «Землю» отключается от указанного реле разъединителем QS15, расположенным на Блоках силовых аппаратов №2 и №13 под быстродействующими выключателями QF11 - QF13. При этом обязательно должны быть отключены соответствующие разъединители QS3, QS5 (QS4,QS6) ВИП.
|
|
6. Неисправный компрессор отключается тумблером «Компрессор 1», «Компрессор 2» на щитке в коридоре, схемный номер S15(S16) и выключить тумблер S14. При этом включается исправный компрессор. Для обеспечения парной работы компрессоров необходимо включить тумблер S14 «Компрессор 1, 2».
7. При выходе из строя мотор - вентилятора МВ1 или МВ2 неисправный МВ отключается либо соответствующей кнопкой в кабине, либо тумблером S11(S12) в коридоре. При этом отключаются быстродействующие выключатели QF11 - QF13 Блока силовых аппаратов (БСА) №2 или №13.
8. При выходе из строя мотор - вентилятора МВ3 или маслонасоса трансформатора работа электровоза в режимах тяги и электрического торможения запрещается.
Для вывода поезда с перегона, при неисправности МВ3, можно собрать аварийную схему:
Ø выключить 3 и 4 ТЭД, для чего отключить разъединители QS13 в Блоке №2, и QS11 в Блоке №13
Ø в коридоре отключить тумблер «Вентилятор 3» (S13)
Ø на к/р. Блока №12 от пр. Н339(Н340) запитать пр. Н283
Схема собирается обычным порядком, маслонасос включается кнопкой «Кондиционер» на пульте машиниста. Для естественной вентиляции тягового трансформатора в летнее время, открыть двери в кузове: переднюю со стороны проходного коридора и заднюю с противоположной стороны (по диагонали).
В пути следования, постоянно следить и не допускать перегрева трансформаторного масла (предельная температура +90оС), для чего, снижать нагрузки ТЭД, электроотопление вагонов не включать, чаще ехать на выбеге. При неисправности датчика температуры трансформатора, собирать эту схему ЗАПРЕЩЕНО.
|
|
9. При выходе из строя маслонасоса, отключить его тумблером S17 в коридоре, а в кабине управления включить тумблер «Нагрев масла».
Ø в пути следования действовать по пункту 8
10. При выходе из строя мотор - вентилятора МВ4 рекуперативное торможение не применять.
Подъем токоприемника и включение ГВ при отсутствии сжатого воздуха.
Ø перекрыть следующие краны:
Ø КН19 в ВВК к запасному резервуару РС5 объемом 150л
Ø КН29, который отключает все вспомогательные пневматические цепи от питательной магистрали
Ø включить тумблер S18 «Компрессор токоприемника» на блоке №10
Ø при достижении давления в цепях управления 5,0 кгс/см и в резервуаре ГВ 6,0 кгс/см2, что контролируется соответствующими манометрами, поднять токоприемник и включить ГВ
Ø устройство блокировки тормозов SQ1(SQ2) усл. №367 в рабочей кабине должно быть включено
Если в запасном резервуаре РС5 объемом 150 л есть воздух (7 кгс/см2 и выше), то необходимо:
Ø закрыть кран КН29
Ø открыть кран КН19
после чего:
Ø поднять токоприемник и включить ГВ обычным порядком
Подъем токоприемника при отсутствии напряжения в цепях управления.
На электровозе слабая АБ (ниже 35В), воздух в ГР или в запасном резервуаре РС5 есть.
Необходимо сделать следующее:
Ø заклинить контактор КМ5 (Блок №12)
Ø перекрыть кран КН21 к ГВ
Ø КН26 открыть
Ø после чего включить ГВ вручную
Ø закрыть ВВК и включить принудительно вентиль защиты У1
Ø в рабочей кабине включить кнопки «Блокирование ВВК» и «Токоприемник 1(2)»
Ø включить рубильники АБ и ЦУ на панели шкафа питания
Ø нажать на грибок того вентиля токоприемника, кнопка которого включена в кабине
Ø после подъема токоприемника грибок отпустить
Ø в кабине включить кнопки «Вспомогательные Машины» и «Компрессор»
Ø для включения БВ кнопки «Главный выключатель» и «Возврат защиты»
Ø при проезде нейтральной вставки, выключить КЛУБ, САУТ, «Вспомогательные машины», заблаговременно нажать на грибок клапана рабочего токоприемника до конца вставки