7.1. Фиксация нарушений (замечаний, отклонений, недостатков, дефектов) Заказчиком в рамках Контракта:
7.1.1. При наличии нарушений (замечаний, отклонений, недостатков, дефектов) Заказчик составляет односторонний акт с приложением фотографий.
7.1.2. На основании одностороннего акта, Заказчик выдает Подрядчику предписание на устранение нарушений (замечаний, отклонений, недостатков, дефектов) с указанием сроков исполнения предписания, даты и времени явки уполномоченного представителя Подрядчика для проверки исполнения предписания.
7.1.3. Подрядчик имеет право предоставить в адрес Заказчика, мотивированное возражение или отказ от исполнения предписания, до истечения срока исполнения предписания, путем направления посредством электронной почты, с досылом на бумажном носителе.
7.1.4. В случае наличия мотивированных возражений или отказа, предоставленного Заказчику после срока, предусмотренного в предписании, такие замечания или отказ Заказчиком не принимаются, считаются необоснованными, а предписание считается неисполненным.
7.1.5. Исполнение предписания Подрядчиком фиксируется посредством составления двустороннего акта проверки.
7.1.6. Для составления двустороннего акта проверки исполнения предписания, Подрядчик должен явиться или направить уполномоченного представителя по адресу и в срок, указанные в предписании.
7.1.7. При неявке Подрядчика или отказе в явке Подрядчика для составления двустороннего акта проверки исполнения предписания, Заказчик составляет указанный акт в 2 (двух) экземплярах с отметкой об отсутствии Подрядчика и направляет Подрядчику в письменном виде:
- посредством факсимильной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством личного получения под подпись представителя Подрядчика;
- посредством почтового отправления.
7.1.8. В случае несогласия с содержанием акта, Подрядчик вправе написать мотивированное возражение на акт, с указанием причин своего несогласия и направить такое возражение Заказчику в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения акта.
7.1.9. В случае если Подрядчик не направил в адрес Заказчика подписанный акт или возражения на акт, в срок, указанный в п. 7.1.8 Контракта, такой акт считается согласованным Подрядчиком.
7.1.10. В случае получения возражений от Подрядчика относительно нарушений (замечаний, отклонений, недостатков, дефектов), указанных в акте, Заказчик обязан рассмотреть возражения и, в случае согласия с возражениями, внести соответствующие изменения в акт.
7.2. Проведение проверки выполненных работ по Контракту, а также фиксации нарушений (замечаний, отклонений, недостатков, дефектов) сторонами.
7.2.1. При проведении проверки выполненных работ по Контракту, а также при наличии нарушении, сторонами составляется двусторонний акт.
7.2.2. О необходимости составления акта проверки выполненных работ и о нарушении обязательств по Контракту Заказчик обязан уведомить Подрядчика за 4 (четыре) часа (исключение составляют нарушения, устранение которых должно производиться незамедлительно, либо в сжатые сроки, согласно требованиям нормативно-правовой документации) до даты составления акта путем направления уведомления одним из указанных способов по адресам, предоставленным Подрядчиком в письменном виде:
- посредством факсимильной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством личного получения под подпись представителя Подрядчика;
- посредством почтового отправления.
7.2.3. Подрядчик в случае получения акта посредством почтового отправления, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения акта, подписывает его и направляет Заказчику.
7.2.4. Подрядчик обязан обеспечить явку уполномоченного представителя или уведомить о невозможности явиться. При неявке представителя Подрядчика, уведомленного надлежащим образом, или отказе в явке представителя Подрядчика, Заказчик составляет указанный акт в 2 (двух) экземплярах с отметкой об отсутствии представителя и передает акт под подпись уполномоченному представителю Подрядчика, а в случае невозможности передачи акта, Заказчик направляет акт (заказным почтовым отправлением с уведомлением) Подрядчику.
7.2.5. В случае несогласия с содержанием акта, Подрядчик вправе написать мотивированное возражение на акт с указанием причин своего несогласия и направить такое возражение Заказчику в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения акта.
7.2.6. В случае, если Подрядчик не направил в адрес Заказчика подписанный акт или возражения на акт в срок, указанный в п. 7.2.5 Контракта, такой акт считается согласованным и подписанным Подрядчиком.
7.2.7. В случае получения возражений от Подрядчика относительно нарушений (замечаний, отклонений, недостатков, дефектов), указанных в акте Заказчик обязан рассмотреть возражения и, в случае согласия с возражениями, внести соответствующие изменения в акт.
7.2.8. По результатам проверки Заказчик вправе выдать предписание или повторное предписание на устранение нарушений (замечаний, отклонений, недостатков, дефектов) с указанием срока устранения и срока явки Подрядчика для проверки выполнения предписания.
7.2.9. При неявке Подрядчика по результатам проверки выполнения предписания составляется акт в 2 (двух) экземплярах с отметкой об отсутствии Подрядчика и передает акт под подпись Подрядчику, а в случае невозможности передачи акта, Заказчик направляет акт (заказным почтовым отправлением с уведомлением) Подрядчику.
7.2.10. В случае неисполнения предписания (повторного предписания) в установленный срок Заказчик направляет требование об уплате штрафа, в соответствии с разделом 9 Контракта.
7.3. В случае наличия необходимости предоставления документации Заказчику, предусмотренной Контрактом, Заказчик уведомляет об этом Подрядчика, путем направления информационного письма с указанием сроков предоставления необходимых документов. Подрядчик обязан предоставить в указанный Заказчиком срок необходимую документацию.
7.4. В случае не предоставления Заказчиком документации в установленный срок, Заказчик вправе направить Подрядчику требование об уплате штрафа, в соответствии с требованиями раздела 9 Контракта.