Тест изучения профессиональной позиции педагога «ХиМ»
№ | Качества
| Учитель должен быть … | На самом деле как учитель я … | Педагоги считают, что как учитель я … | Ученики считают, что как учитель я … | Хотелось бы, чтобы я был учителем, который … | ||||||||||||||||||||||||
в | о | и | н | в | о | и | н | в | о | и | н | в | о | и | н | в | о | и | н | |||||||||||
1 | Терпимый |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
2 | Знающий |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
3 | Увлеченный |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
4 | Ответственный |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
5 | Способный |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
6 | Трудолюбивый |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
7 | Здравомыс-лящий |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
8 | Компетентный |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
9 | Самосовершен-ствующийся |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
10 | Справедливый |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
11 | Грамотный |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
12 | Активный |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
13 | Великодушный |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
14 | Вдумчивый |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
15 | Целеустремленный |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
16 | Самостоятель-ный |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
17 | Эрудированный |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
18 | Ищущий |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
19 | Доброжела-тельный |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
20 | Успешный |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
21 | Заинтересован-ный |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
22 | Волевой |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Анализ теста на межличностные отношения в 8 классе МОУ лицей «Коммерческий»
№ | Фамилия И.О. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Итого |
1 | Багаджиян К.В | 2 | 3 | 3 | 1 | |||||||
2 | Громозов Е.А. | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | ||||||
3 | Диренко М.М.. | 2 | 3 | 2 | 2 | |||||||
4 | Зотов Е.А. | 3 | 3 | 3 | ||||||||
5 | Калиниченко Е.С. | 2 | 3 | 3 | 1 | |||||||
6 | Киселёв Д.Ю. | 3 | 3 | 3 | ||||||||
7 | Ковалева А.А. | |||||||||||
8 | Павлова М.С. | 3 | 2 | 3 | 1 | |||||||
9 | Савченко Е.Ю. | 1 | 2 | 3 | 3 | |||||||
10 | Сенголенко А.А. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | |||||
Количество выборов | 10 | 7 | 17 | 14 | 4 | 2 | 8 | 7 | 6 | 6 | 81 | |
Количество взаимных выборов | 3,5 | 1,5 | 3,5 | 2,5 | 1 | 0,5 | 3 | 1 | 2 | 18,5 |
2 | Взаимные выборы Неполная взаимность |
2 |
Социометрический статус группы: 81
Индекс групповой сплоченности: 0,22
На основании данной социоматрицы можно сделать вывод о плохой групповой сплоченности группы (показатель хорошей сплоченности 0,6-0,7). Это может быть связано с плохой адаптацией ребенка к новому коллективу, тк этот класс сформирован из детей, пришедших в лицей из других школ в этом учебном году.
Не смотря на это, в классе можно точно выделить одного лидера, которого выбрали практически все.
Социограмма 8 класса
Обработка результатов
УДБ | ЯР | КС | УС | ЯИ | |||||
М | Х | М | Х | М | Х | М | Х | М | Х |
24 | 19 | 22 | 19 | 23 | 24 | 26 | 23 | 28 | 28 |
Все позиции, в том числе реальное представление о себе находятся в ХМ-зоне, что соответствует норме. Однако большой разрыв между ЯР и ЯИ-позициями говорит о неполной реализации своего потенциала. Это вызвано низкой мотивацией к труду. Большой разрыв между ЯИ и УДБ-позициями говорит о низкой оценки работы учителя. Полагаю, что коллеги уважают как профессионала, а ученики получают достаточно «эмоционального внимания» (высокие позиции КС и УС по сравнению с ЯР).