ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ
Цель проекта - расширение созданной базы данных со сведениями об успеваемости учащихся школы и создание дополнительных приложений.
Этан 1. Построить модель данных для информационной системы школы, соответствующую инфологической модели, изображенной на рис 4.4
Для выполнения, данного этапа к уже построенной моделинужно добавить информацию о преподавательском составе школы. Пусть в БД требуется хранить следующие сведения об учителях: «фамилия», «имя» «отчество», «дата рождения», «адрес проживания», «законченный вуз» и «год окончания вуза». Кроме того, в БД должны содержаться сведения о том, какие предметы и в каких классах преподает каждый учитель.
Все перечисленные данные следует разделить между двумя отношениями. Назовем их «Учителя» и «Нагрузка». В отношение «Учителя» будут входить только личные атрибуты учителя:
УЧИТЕЛЯ (КОД _УЧИТ.ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО, ДАТА_ РОЖ, АДРЕС, ВУЗ,ГОД_ВУЗ)
Включение в это отношение поля «Код учителя» (КОД_УЧИТ) в качестве ключа имеет тот же смысл, что и введение поля «Номер ученика» вотношение «Ученики».
Первые семь записей со сведениямиоб учителях показаны в на рис. 4.35.
Теперь мы сталкиваемся с одной существенной проблемой. В схеме на рис. 4.4 присутствует объект «Предметы», который