Работы, выполняемые при ТО кривошипно-шатунного механизма

При ЕО двигатель очищают от грязи, проверяют его состояние визуально и прослушивают работу в разных режимах.

При Т 0-1 проверяют крепление опор двигателя к раме автомобиля, в случае необходимости расшплинтовывают гайки, подтягивают их до отказа и вновь зашплинтовывают. Если имеются отслоения и разрушения резиновых элементов, последние заменяют. У автомоби­лей КамАЗ по мере усадки резиновых амортизаторов задних опор двигателя положение поддерживающей опо­ры силового агрегата регулируют с помощью регулиро­вочных накладок, устанавливаемых между поперечиной и кронштейнами на лонжеронах рамы. Проверяют гер­метичность соединения головки цилиндров (отсутствие потеков на стенках блока цилиндров), поддона картера и сальника коленчатого вала (отсутствие потеков масла).

При Т 0-2 дополнительно к работам, выполняемым при ТО-1, проверяют и при необходимости подтягивают крепление крышки распределительных шестеренок.

Решить тест

Вариант 1

 

 1.Для выявления посторонних шумов и стуков в КШМ используется:

 

а) дефектоскоп;

б) стетоскоп;

в) денсиметр.

 

2.Количество газов, прорвавшихся в картер двигателя позволяет установить:

 

а) состояние уплотнительных прокладок двигателя;

б) состояние сопряжения «поршень-кольцо-гильза;

в) плотность прилегания клапанов к седлам.

 

3.Относительную герметичность цилиндров определяют:

 

а) на двигателе, работающем на режиме х.х.;

б) на выключенном двигателе;

в) на двигателе, работающем на номинальном режиме.

 

4.Компрессия в цилиндрах двигателя снижается при:

 

а) негерметичности клапанов;

б) повреждении прокладки головки цилиндров;

в) износе или поломке деталей ЦПГ;

г) наличии вышеперечисленных дефектов.

 

 

5.Упругость клапанных пружин можно проверить:

 

а) на разобранном двигателе;

б) без снятия пружин с двигателя;

в) на работающем двигателе.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: