Выполнения практического задания

ПМ.02

Перечень вопросов:

Тема 1.

Организация и управление работой коллектива исполнителей.

1. Организационная структура АТБ. Основные задачи инженерного обеспечения полётов.

2. Организационно-распределительная документация ТО и РАТ.

3. Сертификационные требования к ИТП. Права, обязанности и ответственность авиационного техника.

 

Тема 2.

Организация контроля качества ТО АТ.   

1. Сертификационные требования к системе контроля качества ТО и Р ВС в организации ТО и РАТ.

2. Виды технического контроля.

3. Структура, функции и полномочия отдела технического контроля АТБ.

 

Тема 3.

Организация производственно-диспетчерской работы.

1. Функции производственно-диспетчерского отдела.

2. Оформление технической документации, организация и планирование работ.

3. Эксплуатационно-техническая документация.

4. Пономерная документация.

5. Производственно-техническая документация.

6. Правила ведения формуляров и паспортов агрегатов.

Тема 4.

Правила оформления документации.

1. Правила оформления карт-нарядов на оперативное ТО.

2. Правила оформления карт-нарядов на периодическое ТО.

3. Производственно-техническая документация.

4. Документация по организации работы по ТО АТ общего характера (ГОУВТ, Минтранс).

 

 

Практические задание:

1. Оформление эксплуатационно-технической документации;

2. Оформление пономерной документации;

3. Оформление производственно-технической документации;

4. Ведение формуляров и паспортов агрегатов;

5. Оформление карт-нарядов на оперативное ТО;

6. Оформление карт-нарядов на периодическое ТО;

7. Использование контрольно-измерительной аппаратуры, средств наземного обслуживания, инструментов, приспособлений, применяемых при ТО ЛА и АД конкретного типа;

8. Выполнение работ, предусмотренных регламентом ТО ЛА конкретного типа, с оформлением необходимой документации.

 

 

ПМ.03

ТЕМА: ТО ТОПЛИВНОЙ системы вертолета

Перечень вопросов:

1. Расположение баков, агрегатов, системы дренажа топливной системы.

2. Расположение приборов контроля работы топливной и масляной систем.

Практическое задание

1. Выполнить заправку вертолета топливом и осуществить контроль количества и качества.

2. Снять или поставить дополнительный топливный бак.

3. Осмотреть состояние фильтропакетов и фильтроэлементов блоков фильтров топливной системы.

4. Проверить работоспособность насосов топливной системы.

5. Проверить работоспособность системы перепуска топлива в расходный бак.

ТЕМА ТО НЕСУЩЕГО, РУЛЕВОГО ВИНТОВ, управление вертолетом.

Перечень вопросов для устного опроса:

1. Основные конструктивные элементы несущего и рулевого винтов.

2. Основные конструктивные элементы проводки управления несущим и рулевым винтами.

3. Как устраняется несоконусность лопастей несущего винта.

4. Какие масла применяются в шарнирах НВ и РВ.

 

Практическое задание

1. Заменить смазку в шарнирах втулки НВ с контролем уровня масла.

2. Обслужить рулевой винт: заправка и контроль уровня масла в шарнирах, дефекация лопастей винта.

3. Проверить плавность хода рычагов управления, выявить дефекты жесткой проводки управления.

4. Обслужить с дефекацией тросовую проводку управления рулевым винтом.

5. Проверить регулировку органов управления относительно нейтрального положения.

6. Произвести замер и регулирование радиального зазора в роликовых направляющих тяг управления.

7. Снять и осмотреть магнитные пробки осевых шарниров втулки НВ.

8. Проверить момент затяжки болтов крепления кронштейнов годродемферов втулки.

9. Проверить давление в лонжеронах лопастей НВ.

10. Проверить угол отклонения триммерных пластин лопастей несущего винта.

 

ТЕМА: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ С.У.

1. Какой документ определяет периодичность выполнения осмотр входных   каналов двигателей, лопатки входного и направляющего аппарата

    1-ой и VI ступеней ротора компрессора.

2. Какой документацией необходимо руководствоваться для правильного технологического процесса осмотра и замера износа лопаток НА VI ступени компрессора?

3. Рассказать конструкцию и правила пользования приборами ПМ-2, ИП-1Л.

4. Расположение агрегатов маслосистемы двигателя.

 

Практическое задание:

1. Установить прибор ПМ-2 на двигатель согласно технологии технического обслуживания.

2. Произвести замер износа лопаток НА за VI ступенью компрессора с выводами по дальнейшей эксплуатации двигателя.

3. Настроить прибор ИП-1Л по шаблону.

4. Произвести замер износа лопаток I-ой ступени компрессора.

5. Снять, промыть, осмотреть и установить топливные фильтры НР-40, ПН-40, КА-40. Стравить воздушные пробки и проверить на герметичность.

6. Снять, промыть, продуть, осмотреть воздушный фильтр НР-40.

7. Осмотреть и промыть входной и выходной жиклеры автомата запуска на НР-40.

8. Произвести техобслуживание маслофильтра верхнего масленого агрегата.

9. Взять пробу масла из маслосистемы двигателя.

10.  Слить масло с маслосистемы двигателя, проконтролировать состояние масляных фильтров.

11.  Выполнить заправку маслосистемы маслом, осуществить контроль количества.

12.  Произвести техобслуживание СС-78.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Выполнения практического задания

5 - знает конструкцию вертолёта и двигателя, уверенно выполняет операции по техническому обслуживанию.

4 – знает конструкцию вертолета и двигателя. При выполнении практических заданий допускает незначительные отклонения от технологических указаний по ТО

3 – имеет упущения в знании конструкции. Выполняет операции по техническому обслуживанию только с наводящими вопросами

2 – не знает конструкцию вертолета и двигателя. Не ориентируется в расположении агрегатов. Не знаком с технологическими указаниями по техническому обслуживанию.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

выполнения практического задания

5 – Даны исчерпывающие и обоснованные ответы на все поставленные вопросы, правильно и рационально решены практические задачи; при ответах выделялось главное, все практические умения умело увязывались с требованиями руководящих документов; ответы были чёткими и краткими, а мысли излагались в логической последовательности; показано умение самостоятельно анализировать факты, события, явления, процессы в их взаимосвязи и развитии.

 

4 – Даны полные, достаточно обоснованные ответы на поставленные вопросы, правильно решены практические задания; при ответах не всегда выделялось главное, отдельные положения недостаточно увязывались с требованиями руководящих документов, при решении практических задач не всегда использовались рациональные методики расчётов; ответы в основном были краткими, но не всегда чёткими.

 

3 – Даны в основном правильные ответы на все поставленные вопросы, но без должной глубины и обоснования, при решении практических задач студент не опирался на техническую документацию, однако, на уточняющие вопросы даны правильные ответы; при ответах не выделялось главное; ответы были многословными, нечёткими и без должной логической последовательности; на отдельные дополнительные вопросы не даны положительные ответы.

 

2 – Затрудняется при выполнении практических задач, в выполнении своей роли, работа проводится с опорой на преподавателя или других студентов.

 

Указания к выполнению работы:

Используя следующую нормативно-техническую, производственно-техническую документацию:

1. Авиационный турбовальный двигатель ТВ2-117 А и редуктор ВР-8А

изд. Машиностроение, 1977 г.

2. Авиационный газотурбинный двигатель ТВ2-117А. Кеба И.В./ изд. Машиностроение, 1977 г.

3. Вертолет Ми-8. Данилов В.А./ изд. Транспорт, 1988 г.

4. НТЭРАТ ГА-93, Департамент воздушного транспорта МТ России, 1994 г.

5. Регламент технического обслуживания (часть 1) – 93, изд. «Воздушный транспорт», 1993 г.

6. Технологические указания по выполнению регламентных работ на вертолете Ми-8 (оперативные виды ТО). Выпуск 1., изд. «Воздушный транспорт», 1981 г.

7.  Технологические указания по выполнению регламентных работ на вертолета Ми-8 (периодические формы ТО). Выпуск 3, 4, 5, 6, 7, 8., изд. «Воздушный транспорт», 1982 г.

8.  Технологические указания (ТО при хранении, сезонное и специальное ТО и карты смазки). Выпуск 9., изд. «Воздушный транспорт», 1984 г.

9.  Технологические указания по переконсервации основных агрегатов планера вертолета Ми-8. Выпуск 19., изд. «Воздушный транспорт», 1986 г.

10.  Технологические указания по замене агрегатов вертолета МИ-8 и двигателей ТВ2-117 А. Выпуск 15, 16., изд. «Воздушный транспорт», 1984 г.

11. Технологические указания по выполнению регламентных работ на вертолёте Ми-8. Выпуск 17, текущий ремонт., изд. «Воздушный транспорт», 1986 г.

12. Дополнения и изменения к техническим указаниям по выполнению регламентных работ на вертолете МИ-8Т, к выпускам 1,3,4,5,6,7,8. Планер и силовая установка, изд. «Воздушный транспорт» 1992 г.

13. Техническое обслуживание и ремонт авиационной техники. Сертификационные требования. ФАП-145, Сборник изд. 2015 г.

14. Методическое пособие для провидения практических занятий по профилю специальности на вертолете МИ-8Т (специальность 25.02.01)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: