Предатель — это не тот, кто совершил тот или иной поступок, а тот, кто вместо счастья в большом мире, сам себя обрёк крутиться в малом

Тему несовместимости этих двух школ мне начали объяснять тувинские шаманы на краю пустыни Гоби, у подножья священной горы Ай-Хаыракан.

Людей можно разделить на две категории: одни ищут контакта с кара -шаманами, но вступить в контакт никак не могут, а к другим кара -шаманы приходят сами.

Я отношусь к той категории, к которой кара -шаманы приходят сами. Так было и в Туве. Саидас ко мне в гостиничный номер пришёл сам. Пришёл, сел и говорит: поедем? Меня долго упрашивать не надо. Поехали, говорю. Уж после того как я согласился ехать, оказалось, что путь лежит на край пустыни Гоби. Саидас сказал: объясню, как на самом деле шла Великая Отечественная.
Под Ай-Хаыраканом среди прочего было сказано, что коммерческие шаманы (ангину вылечить, под бубен ритуал поминок провести), вокруг которых скачет народ и туристы, конечно, пустяки, не более чем артисты, и повсюду одинаковы.

А вот настоящие шаманы делятся на две школы — гиперборейскую и монголо-тибетскую. Школы разные принципиально.

Но чем отличаются, объяснять не стал. И правильно: тогда понять мне время ещё не пришло.
Если коротко, то на деле источник силы в монголо-тибетской школе — подключение к ресурсам стаи, использовании энергетических потоков пронизывающих стаю. Для этого не обязательно тереться в толпе — можно быть хоть монахом, излюбленном состоянии тибетчиков.
А вот гиперборейская школа шаманизма построена на вызволении гигантских ресурсов пары.
Разные, что и говорить школы.
Несовместимые, уж точно.
Сталин потому, видимо, и запрятал Шадрину, чтобы враг не догадался откуда уши растут...








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: