Задания для дистанционного обучения
Г класс рисунок
На период работы с 27.04.2020г.
Преподаватель Заболотный В А.
Задание: Тема. Академический рисунок бытовых предметов и натюрморта
Цели: Выполнить правильное размещение на листе и конструктивное построение рисунка бытовых предметов и натюрморта.
Задание №1: Выбрать главное в рисунке, соблюсти пропорции предметов. Конструктивное построение натюрморта.
Цель работы: Усвоить элементарные сведения о пропорциях при создании композиции.
Академический рисунок натюрморта. Технология рисования натюрморта
Принципы и методика рисунка с успехом могут осваиваться на таких предметах, как мебель, посуда, кухонная утварь, так как все они имеют в большинстве случаев геометрическую основу конструкции и вместе с тем разнообразны по форме и пластике. Среди предметов домашнего обихода встречаются прекрасные образцы народного творчества или образцы декоративно-прикладного искусства того или иного стиля, в создании которых подчас принимали участие художники или архитекторы.
Художественная выразительность этих предметов основана на единстве материала и конструкции, фактуры и цвета. Начинать рисование нужно с более простых предметов, имеющих в основе одну геометрическую форму, и переходить затем к более сложным формам, состоящим из сочетаний нескольких геометрических форм. Предметы быта весьма разнообразны по форме, фактуре и цвету. В начале учебного рисования основное внимание следует обращать на конструктивное построение формы, не увлекаясь на первых порах чрезмерно живописной стороной фактуры и цвета. Предметы быта для рисования вначале следует выбрать более простой формы — близкой к кубу или параллелепипеду, например ящик, коробку, шкатулку и тому подобное (рис. 1, 2).
|
|
На период работы с 04.05.2020г.
Преподаватель Заболотный В А.
Задание: Тема. Академический рисунок бытовых предметов и натюрморта
Цели: Выполнить правильное размещение на листе и конструктивное построение рисунка бытовых предметов и натюрморта.
Задание №2: Выбрать главное в рисунке, соблюсти пропорции предметов. Конструктивное построение натюрморта.
Цель работы: Усвоить элементарные сведения о пропорциях при создании композиции.
Рисовать нужно как внешний вид предмета, так и внутренний, выдвигая среднюю часть спичечной коробки или открывая крышку шкатулки и непременно в различных поворотах. Затем можно перейти к рисованию предметов, включающих в себя цилиндрические и конические формы — кружки, бидона, ведра (рис. 3, 4), опять-таки изучая особенности их построения со всех точек зрения.