Основной целью ОАО “РУСАЛ Красноярск» в области качества является – непрерывное улучшение и гарантия качества выпускаемой продукции

ИСО 9001 это международный стандарт, определяющий требования к системе менеджмента качества

Система менеджмента необходима для создания условий гарантирующих потребителю качество выпускаемой продукции.

Контрольные вопросы к курсу «Система менеджмента качества

 

1. Что такое ИСО 9001

  Международный стандарт, описывающий основные положения и устанавливающий терминологию систем менеджмента качества
  Международный стандарт, определяющий требования к системе менеджмента качества
  Международный стандарт, содержащий методические указания и рекомендации, рассматривающие результативность и эффективность системы менеджмента качества.
  Международный стандарт, содержащий методические указания по аудиту систем менеджмента качества.

 

2. Что является основной целью ОАО «РУСАЛ Красноярск» в области качества?

  Непрерывное улучшение и гарантия качества выпускаемой продукции
  Повышение удовлетворённости потребителей.
  Непрерывное повышение эффективности системы менеджмента качества на основе требований международных стандартов.
  Соответствие продукции установленным требованиям

 

3. Что такое качество?

  Пригодность для использования.
  Соответствие требованиям.
  Восприятие потребителем степени выполнения их требований.
  Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности.

 

5. Что необходимо предпринять при обнаружении несоответствия по качеству сырья и материалов?

  Доложить диспетчеру завода или вышестоящему руководителю.
  Замаркировать несоответствующее по качеству сырьё или материал.
  Изъять из обращения.
  Предпринять меры по вовлечению в дальнейшее производство несоответствующего по качеству сырья или материалов

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

 

Непрерывное улучшение и гарантия качества выпускаемой продукции является основной целью работы всего Красноярского Алюминиевого Завода.

Наша задача – превзойти ожидания наших потребителей к качеству продукции.

 

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ МЫ ДОЛЖНЫ:

² Работать со своими внутренними и внешними потребителями, чтобы понимать их требования, запросы и ожидания.

² Разрабатывать и совершенствовать системы производственной деятельности для наиболее полного удовлетворения всех установленных требований, запросов и ожиданий потребителей максимально эффективными и надежными методами в рамках стандартизированной системы качества на основе ISO 9000.

² Улучшать качество всех видов деятельности, сырья, процессов и продукции на непрерывной и плановой основе, с использованием наилучшей отраслевой и общемировой практики.

² Прививать каждому работнику понимание личной ответственности за качество и поощрять непрерывное повышение квалификации и уровня образования, как неотъемлемую часть процесса непрерывного улучшения.

² Оказывать содействие и вовлекать в работу по непрерывному улучшению качества всех наших поставщиков и партнеров.

² Непрерывно совершенствовать Систему Качества и постоянно работать над ее интеграцией в каждый процесс и общую культуру производства.

  Руководство ОАО «КрАЗ» берет на себя обязательство неуклонно следовать и проводить настоящую политику на всех уровнях организации.

 

Успех наших клиентов зависит от качества нашей продукции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: