№ п/п | Ф. И. ребенка | Умение группировать предметы по цвету, размеру, форме. | Умение составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы. | Умение находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов. | Умение правильно определять количественное соотношение двух групп предметов. | Умение различать круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму | Понимание смысла обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя (полоска) | Понимание смысла слов:утро, вечер, день, ночь. | Итого баллов | Уровень математи-ческого развития |
1. | Стёпа | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | Высокий |
2. | Варя | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 16 | Средний |
3. | Илья | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | Низкий |
Высокий уровень – 18-21 балл; средний уровень – 11-17 баллов; низкий уровень – 7-10 баллов.
Итог диагностики:
Была проведена диагностика по математическому развитию во второй младшей группе, принимало участие трое детей. Стёпа справился со всеми заданиями, у него не было никаких трудностей, и он показал высокий уровень, у Вари возникли небольшие трудности в выполнение заданий, она показал средний уровень, Илья частично справлялся с некоторыми заданиями, но он показал низкий уровень.
|
|
Таким образом в группе № 10 есть дети, с которыми нужно заниматься, и обращать на них большое внимание. С Ильёй необходимо проводить индивидуальную работу по ФЭМП, так как он показала низкий уровень.