Контрольное списывание с грамматическим заданием по разделу «Глагол»

Правописание глаголов. Тест 5 класс (опубликова в группе класса)

Контрольное списывание с грамматическим заданием по разделу «Глагол»

22.04. §71-84. Карточки на УЧИ.РУ. Для тех, кто не выполнил задания на УЧИ.РУ: упр.577 + морфологический разбор глаголов:УЧИМСЯ, РЕШАЮ

23.04  ЯКласс. Имитация ВПР по русскому языку. Вариант 3. 

24.04. Разгадать ребусы и выполнить морфологический разбор 3-х глаголов. Ребусы в группе в ВК.

27.04 § 87 ВСПОМНИТЕ! Упр.677 (устно) упр. 675 (1,4 задания)

28.04. Упр. 684. 687. Дополнить список слов в упр. 2-3 собственными примерами. Приставки и суффиксы выделить.

29.04 §89, упр.691 https://www.youtube.com/watch?v=f_WtODoiLlI §90, упр.693 https://www.youtube.com/watch?v=hbnneKyuVAo ЯКласс Проверочная работа Тренировка по теме Правописание суффиксов существительных

30.04 ЯКласс. ВПР №4

 

ЛИТЕРАТУРА: В.П.Астафьев "Васюткино озеро" прочитать. Записать главных героев.

Закончить ряд определений: Какой Васютка?
Что такое СМЕЛОСТЬ, РЕШИТЕЛЬНОСТЬ?

Написать сочинение «Что помогло Васютке выжить в тайге?»

 

А.Твардовский, К.Симонов. Наизусть одно из стихотворений (на 4-5). На «3» - выразительное чтение одного из стихотворений (чётко, без запинок, выразительно)

Создаём сборник 5в класса «Русские поэты XX в. о Родине и родной природе» в иллюстрациях учащихся 5в класса шк.№2»

Для этого читаем стихи поэтов о родине (стр. 163-169).

Создаём свои иллюстрации к произведениям.

Можно взять произведения о родине не из учебника.

 

24.04. Саша Черный«Кавказский пленник», «Игорь- Робинзон». стр.172-188. ЧИТАТЬ

 

Английский язык:  

РТ с.120-122, РТ с. 123-126 дописать, выучить неправильные глаголы.    

Рт с. 127-130 дописать выучить неправильные глаголы.  

 У.с.119 №1(1) читать, №1(2) письменно), с.120 №2,3 устно. РТ с.95.  

У.с.122 читать, с.123 выучить, с.124 №2 письменно РТ с.95-97

 

Текст в группе.

 

У.с.125 №1(2) ответить на вопрос. У.с.126 №3 списать диалог, вставить пропуски, их подчеркнуть. РТ с. 96 №2

 

РТ с.98 №1,2. РТ с. 99 №3,4

РТ с.100-101 №5,6,7

У.с.127 выбрать любой проект, оформить в виде таблицы рус.и англ., количество слов 110-130

выучить текст проект "Мои планы на будущее"

   Немецкий язык:

 стр.162 учить,стр.160 №3 (d) письм.тест, стр.162 учить, стр. 177 №7 (письм)

стр.163 выуч.наизусть,стр.162 учить

стр.168 слова и учить(Д)

стр.170учить, стр.168 №7(а) выучить

стр.171 №2 наизусть (зачет)

стр.176 слова,стр.177 №7 письм

приг. к зачету стр.158- 179

стр.158- 179 приг. к К.Р.

 

БИОЛОГИЯ: Три среды обитания

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17358398595261224059&text=%D1%82%D1%80%D0%B8%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%8B%20%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA&path=wizard&parent-reqid=1585293217462550-1487042976862139192200280-prestable-app-host-sas-web-yp-133&redircnt=1585293264.1

§23, упр. 2 – 5

Жизнь на разных материках

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11923104056628485507&text=%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%85%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA&path=wizard&parent-reqid=1585293614685368-910569674900614204500145-man1-3657&redircnt=1585293623.1

§24, упр. 1, 3, 6, 9

Нарисовать коллаж: растение ( характерное или эндемичное ) и животное ( характерное или эндемичное ) каждого материка

Добрый день. Домашние задания на следующую неделю: Дистанционное обучение с 13 по 18 апреля 2020

 

ЗАДАНИЯ сдать в день уроков по расписанию.

БИОЛОГИЯ 5 Б, В классы
Изучение микроскопического строения тканей. Виртуальная лаборатория
http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&..
Выпишите виды рассмотренных тканей. Запишите особенности их строения.
Изучение строения плесневелых грибов. Виртуальная лаборатория
http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&..
Запишите последовательность действий при проведении исследования.

Изучение микроскопического строения тканей... www.virtulab.net

 

 

Добрый день. Новое задание на следующую неделю. БИОЛОГИЯ 5Б, В классы
Сдать 29 апреля до 15 часов
Жизнь в морях и океанах
https://youtu.be/UNIYabbG3Mg
§26 вопр. 2,7,8,9 письменно
Стр. 125 из слов (выбрать 9 – 11 слов) на данной странице составить кроссворд с вопросами. Придумать название кроссворда.

29.04 https://youtu.be/UNIYabbG3Mg §26 вопр. 2,7,8,9 письменно. Стр. 126 из слов (выбрать 9 – 11 слов) на данной странице составить кроссворд с вопросами. Придумать название кроссворда.

ГЕОГРАФИЯ: § 16, выучить определения

Параграф 17, стр. 102 заполнить таблицу в тетради. Можно отправить фото на мою почту.

Параграфы 18, 19 читать

Заполнить контурные карты стр. 16 — 17, стр. 18 — 19 (выполнить в картах все задания). Можно отправить фото на мою почту. konina1973@mail.ru

§ 18, к/к стр. 18 – 19

29.04 - § 19, к/к стр. 20 -21

ИЗО: Уважаемые классные руководители 5,6,7классов,выкладываю задание по изо. Можно сообщить детям. Пусть скидывают мне в Вк
[4 фотографии] (Смотрите внимательно! Выполняем только то, что для 5 –х классов)
1. https://vk.com/photo477195166_457239579
2. https://vk.com/photo477195166_457239580
3. https://vk.com/photo477195166_457239581
4. https://vk.com/photo477195166_457239582
Это скидывать Рыбниковой Т.М.

 

ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ https://vk.com/club193884172      Группа по истории. Все задания по истории и обществознанию будут там.

ИСТОРИЯ: §43, стр 212 вопр 1,2,3     

             §44, стр.218 вопр 1,2,3,4 письменно

§47 стр 232 вопр 1,2,3 письменно

§48 стр.238 вопр.1,2,3 письменно

ТЕСТ в группе (14.04)

§48 стр 241 вопр. 1,2,3 письменно. Объяснить значение слов имение, амфитеатр, гладиатор. Тест в группе.

28.04 - п. 49 вопрс 1,2,3 стр 241 (выписать и выучить определения Амфитеатр, гладиатор)

29.04 - §50 стр. 246 вопр.1,3,4

 

 

Обществознание:   9 апреля: §23 стр 125 вопр 1,2,4 письменно

§24 стр 130 вопр 1,2,4,5

 

§25

III стр.134-135 вопр 1,2,4,5

стр.1,5-136 вопр 1,2,3,4

IV стр.136 вопр 1,2

 

30.04 – стр.136 V заполнить схему. VIII стр.138 вопр 1,2,3,4,5,6,7

 


МАТЕМАТИКА: 6 апр в 9:35

· Доброе утро. План работы по математике.
1. Прочитать в учебнике стр229-230
2. Посмотреть видео, которое я ниже скинула.
3. Выполнить из учебника номера:911, 912, 916, 917(фото решений этих номеров скинуть мне личными сообщениями)
И дз задание на повторение на Яндекс учебнике))
Вопросы возникнут пишите в личку

· https://youtu.be/qShtYlFwuLQ

· https://youtu.be/XaE8Ij8PsXk

План на 7.04:
1. В учебнике прочитать правило на стр. 230
2.посмотреть видио
3. Выполнить в классной работе номер 914(Фото решений в личку)
4. И на Яндекс учебнике выполнить карточку, решайте внимательно мне все ваши ошибки видно. фото жду до 18:00


1. Со стр. 229-230 в тетрадь справочник записать тему: Умножение десятичных дробей.
И переписать из учебника три правила.
2. Выполнить номер 915 решение оформить столбиком, аккуратно.
3. Дз на повторение на Яндекс учебнике

9.04.2020 – не задано

10.04.2020 - учить правила стр. 234 номер 942(1,2), стр 235 номер 952 и 954(1), все задачи с чертежами в решение прописываем все формулы +задание на повторение

 

13.04 - карточка в вк

14.04 - №941, №943 (1,2)

15.04 - Яндекс учебник

17.04 - Примеры на деление фото в вк

28.04. - Карточки учи ру

 

ВНИМАНИЕ!!! Смотрим задания в группе по математике.

 

 

МУЗЫКА:    Задание по музыке для 5-х классов на 7.04 и 14.04 (по расписанию)
Проект «История одной песни». Создать презентацию или сообщение, оформленное на листе историю создания и «жизни» военной песни. (Любые 2 песни)
Отразить: Название, авторов песни, историю создания, интересные факты, связанные с песней, характер песни, кто ее исполнял. Прослушать песню, проанализировать текст, выучить наизусть.
Презентацию или фотографию сообщения можно отправить Вконтакте в группе, можно записать видео исполнения песни и отправить в любом электронном виде.

Спеть 1 куплет песни «На безымянной высоте» (куплеты распределены, смотрите в группе), снять на видео. Отправить Наталье Дмитриевне.

ТЕХНОЛОГИЯ:





































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: