1 Отчет формы ВО-7 характеризует наличие, поступление, выпуск из ремонта, формирование и расход колесных пар грузовых и пассажирских вагонов на железных дорогах и ремонтных заводах. Составляется ежеквартально вагонными депо, дорожными вагоноколесными мастерскими (ВКМ) и ремонтными заводами Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей (ЦТВР).
2 Первичным документом для составления отчета в вагонных депо и дорожных вагоноколесных мастерских является журнал учета наличия, оборота и ремонта колесных пар формы ВУ-54, а на заводах — журнал ремонта и оборота колесных пар формы ВУ-53.
3 Колесные пары в отчете показываются по типам; при этом грузовые и пассажирские типа РУ1Ш-950 учитываются по строкам соответственно «Грузовая с роликовыми буксами РУ1-950» или «Пассажирская с роликовыми буксами РУ1-950».
Колесные пары рефрижераторных вагонов учитываются по строке «Пассажирская с роликовыми буксами РУ1-950».
По строке «Прочие типы» включаются: грузовые колесные пары на подшипниках скольжения 2 и 4-го типа; остальные пассажирские; западноевропейской колеи шириной 1435 мм и сахалинской колеи— 1067 мм.
|
|
4 В наличии (остатке) колесных пар на начало квартала (гр. 1) и на конец квартала (гр. 28) показываются все исправные и неисправные колесные пары, а также старогодные оси, которые находятся на ремонтных пунктах, независимо от того, для какой цели они предназначены.
В числе поступивших колесных пар (гр. 4) учитываются исправные и неисправные колесные пары, включая выкаченные из-под вагонов на данном предприятии.
В гр. 5 учитываются колесные пары как поступившие от других заводов и дорожных вагоноколесных мастерских, так и сформированные непосредственно на данном заводе или ВКМ полностью, из новых элементов и с постановкой новой оси, учтенные в графах 11 и 12.
В число отремонтированных и сформированных колесных пар (гр. 10) включаются только те колесные пары, которые приняты мастером ОТК ремонтного завода или приемщиком (мастером) ремонтного пункта.
В гр. 31 числителем показывается наличие колесных пар, требующих ремонта со сменой элементов, знаменателем—в том числе количество старогодных осей от расформированных колесных пар в ВКМ или на ремонтном заводе.
Неисправные колесные пары с наличием трещин в оси (графы 34—36) включаются в отчет по результатам проверки дефектоскопом, а по другим неисправностям (графы 37 и 38) — по результатам натурного осмотра.
5 После составления отчета каждая строка его должна быть подвергнута логической и арифметической проверке. При этом наличие (остаток) колесных пар на конец отчетного квартала (гр. 28) должно равняться сумме данных по графам 1 и 4 минус данные гр. 23; показатель гр. 29 — сумме данных по графам 2, 5, 6, 7 и 10 (без граф 11 и 12) минус данные граф 24 и 25; показатель гр. 30 — сумме данных по графам 3, 8, 9 минус данные граф 10 (без граф 11 и 12), 26 и 27.
|
|
Форма ВО-11
Отчет о поступлении, расходе и остатке смазочных материалов
1 Отчет формы ВО-11 характеризует использование смазочных материалов за отчетный период (месяц) и позволяет осуществлять контроль за своевременным поступлением, правильным расходованием и наличием их для обеспечения потребностей эксплуатации и ремонта вагонов.
2 Отчет составляется вагонными депо, отделениями дорог и по дороге в целом. Данные о поступлении и расходе смазочных материалов в отчетах показываются нарастающим итогом с начала месяца, а остаток — по состоянию на отчетный час последнего дня месяца.
3 В вагонном депо отчет составляется инструктором вагонного хозяйства. Первичными документами для составления отчета являются карточки складского учета материалов формы ФМУ-46 и журналы учета поступления и расхода осевых масел, предусмотренные Инструкцией по ремонту и обслуживанию букс вагонов с подшипниками скольжения, которые ведутся в вагонных депо, пунктах технического обслуживания и других ремонтных пунктах.
4 В отчет включаются осевые масла (летнее, зимнее, северное, регенерированное) и консистентная смазка, используемая в буксах вагонов на подшипниках качения. Учет смазочных материалов ведется в тоннах по широкой, западноевропейской, сахалинской и узкой колеям.
5 Для правильного составления отчета по отделению дороги учет смазочных материалов осуществляется в следующем порядке:
в отчет вагонного депо по поступлению ПЛ, ПЗ, ПС включаются смазочные материалы, прибывшие за отчетный период в вагонное депо целевым назначением по нарядам со складов дороги (ТНТС) и от других вагонных депо отделения и дороги, а по расходу РЛ, РЗ, РС — израсходованные, включая отправленные в другие вагонные депо отделения и дороги. При этом в примечании к отчету записывается количество смазочных материалов, полученных от других вагонных депо своего отделения и отдельно от других депо дороги, а также отправленных в другие вагонные депо своего отделения и отдельно в другие депо дороги в порядке регулировки с указанием их наименования;
в отчет отделения дороги по поступлению и расходу включаются аналогичные данные отчетов вагонных депо (ВЧД) за вычетом данных по перемещению смазочных материалов по регулировке внутри отделения дороги, указанных в примечании к отчетам;
остаток смазочных материалов на конец отчетных суток НЛ, Н3, НС определяется суммированием данных, поступивших от депо. В примечании к отчету отделения дороги указываются данные о поступлении смазочных материалов от других депо дороги и отправлении их в другие депо дороги;
все показатели отчета в целом по дороге определяются суммированием одноименных данных из отчетов отделений дороги за вычетом данных, указанных в примечании к этим отчетам.
6 Контроль за поступлением и расходом смазочных материалов осуществляется сопоставлением аналогичных данных, указанных в накладных и в требованиях, а по остаткам — фактическими замерами их наличия.
Форма ВО-14