1 Рабочий журнал формы ВУ-85 служит для регистрации сведений о перевозимом грузе, работе оборудования секции и о температуре в грузовых помещениях вагонов в период перевозки грузов.
2 Рабочий журнал должен постоянно, до его окончания, находиться на секции. Записи ведут члены поездной бригады секции в период перевозки груза.
3 Порядок заполнения:
строки «Рейс», «Дата», а также раздел «Условия перевозки груза» заполняются начальником секции на основании перевозочных документов, фактических данных и Инструкции по обслуживанию перевозок скоропортящихся грузов № ЦМ/ЦВ-2704, причем строка «Рейс» и «Дата» проставляются для каждых суток на отдельной странице;
раздел «Условия перевозки груза» заполняется в следующем порядке:
строки «Наименование груза», «Температура груза перед погрузкой» и «Режим перевозки» заполняются один раз в начале груженого рейса;
строка «Время отцепки вагона» заполняется при отцепке грузового вагона от вагона с дизель-электростанцией для подачи под погрузку (выгрузку);
|
|
строка «Время прицепки вагона» заполняется при прицепке грузового вагона к вагону с дизель-электростанцией после погрузки, а также после частичной выгрузки;
строки «Начало погрузки (выгрузки)» и «Окончание погрузки (выгрузки)» заполняются по каждому вагону соответственно в начале и после окончания грузовых операций;
подписи механиков и начальника секции ставятся в соответствующих строках после ознакомления с условиями перевозки груза;
раздел по приему и сдаче дежурств заполняется и подписывается дежурными механиками на основании графика дежурств членов поездной бригады секции;
раздел «Проверка температуры в грузовых вагонах» заполняется и подписывается дежурными механиками по показаниям центральной термостанции и наружных термометров.
Периодичность проверок температуры в грузовых вагонах устанавливается Инструкцией по обслуживанию перевозок скоропортящихся грузов ЦМ/ЦВ-2704.
Контрольная проверка производится начальником секции по показаниям переносной термостанции.
Дежурный помощник начальника льдопункта (МХП) или ревизор хладотранспорта отделения по результатам проверки соблюдения режима перевозки груза заполняет также строку подраздела «Контрольная проверка» и раздел «Замечания работников хладотранспорта» и заверяет их своей подписью и штемпелем;
раздел «Работа оборудования» заполняется и подписывается дежурными механиками. Время пуска и остановки оборудования проставляется в часах и минутах московского времени.
Наработка за сутки, с начала поездки и с начала эксплуатации заносится в соответствующие строки после окончания суток.
|
|
4 Каждые сутки начальник секции обязан проверять правильность заполнения журнала и заверять своей подписью.
Начальник секции несет ответственность за правильное ведение рабочего журнала.
5 Законченный журнал после окончания поездки сдается в депо приписки, а незаконченный — передается начальнику секции сменной бригады.
Форма ВУ-86
Журнал учета технического обслуживания рефрижераторного поезда (секции)
1 Журнал формы ВУ-86 предназначен для регистрации сведений о произведенных работах по техническому обслуживанию рефрижераторного поезда (секции).
2 Журнал должен постоянно, до его окончания, находиться на поезде (секции).
3 Записи производятся отдельной строкой для каждой технической операции.
4 Журнал заполняется в период эксплуатации рефрижераторного поезда (секции) механиками после каждой произведенной работы по техническому обслуживанию рефрижераторного поезда (секции).
Начальник поезда (секции) каждые сутки проверяет правильность заполнения журнала и заверяет своей подписью.
5 Порядок заполнения:
в гр. 2 указывается сокращенное обозначение вида технического обслуживания (ТО-1, ТО-2 и т. д.) в соответствии с Инструкцией по эксплуатации группового рефрижераторного подвижного состава железных дорог СССР;
в гр. 5 записывается полный перечень выполненных работ.
6 Журнал передается начальнику поезда (секции) сменной бригады.
Полностью заполненный журнал сдается в депо приписки., где он хранится до очередного деповского ремонта поезда (секции).
Форма ВУ-87
Журнал учета неисправностей оборудования рефрижераторного поезда (секции)
1 Журнал формы ВУ-87 служит для регистрации сведений о неисправностях (отказах) оборудования рефрижераторного поезда (секции), произведенных работах по их устранению и замене неисправных агрегатов, узлов и деталей.
2 Журнал должен постоянно, до его полного окончания, находиться на поезде (секции).
3 Записи производятся отдельной строкой для каждой технической операции.
4 Журнал заполняется в период эксплуатации рефрижераторного поезда (секции) механиками после каждой произведенной работы по ремонту оборудования поезда (секции).
Начальник поезда (секции) каждые сутки проверяет правильность заполнения журнала и заверяет своей подписью.
5 В случаях ремонта оборудования автономных рефрижераторных вагонов, прицепленных к поезду (секции), также делаются записи об этих работах.
6 Порядок заполнения:
в гр. 6 указывается продолжительность работы узла в часах с начала эксплуатации после постройки или, если узел ремонтировался с разборкой, после его ремонта;
в гр. 7 указывается режим работы, характер нагрузки неисправного узла и другие обстоятельства, при которых появилась неисправность, характер и причина неисправности;
в гр. 8 указываются меры, принятые по устранению неисправностей (замена детали, регулировка или ремонт) с необходимыми пояснениями.
7 Журнал передается начальнику поезда (секции) сменной бригады.
Полностью заполненный журнал сдается в депо приписки, где он хранится до очередного заводского ремонта поезда (секции). Взамен его на поезд (секцию) выдается новый журнал, в который предварительно переносятся записи из гр. с 1 по 5, 10 и 11, отражающие сведения по замене неисправных узлов, агрегатов и деталей.
Форма ВУ-88