Форсированный допрос в полевых условиях

 

В процессе игры могут возникнуть ситуации, когда требуется не вести пленного к себе на базу, а допросить на месте

Допрос осуществляется 3 минуты. Возможность задать только три вопроса. Для этого пленный после доставки на место допроса, говорит: «Готов отвечать»

Минута на обдумывание вопросов проводящему допрос.

Вопросы должны быть такие на которые можно ответить «Да», «Нет», «Не знаю». Ответ должен быть максимально быстрым.

Через 3 минуты после начала форсированного допроса в полевых условиях пленный умирает.

Игровое не боевое взаимодействие

Отыгрывание ролей

 

       Полигонная ролевая игра «Сталкер.Зона 02» требует от игроков максимального погружение в свою роль и соответствующего их взаимоотношения с окружающим миром.

       В своем отыгрыше персонажа следует воздержаться от посторонних разговоров. При возникновении ситуации, требующей общения на внеигровую тематику, следует проводить беседу с таким расчётом, чтобы не мешать течению игры.

       Одна жизнь – один персонаж. После смерти игрок забывает все, что с ним происходило. Исключения из этого правила могут содержаться лишь в сюжете игры и доводятся до конкретных игроков Мастерами. Рекомендуется продумать легенды запасных персонажей на случай смерти основного.    

       В ходе игрового процесса основной расчет делается на взаимоотношения игроков – ограничений, на разнообразные игровые действия, при условии, что они прямо не запрещены Правилами или мастерами, нет.

               

Обыск

           

       Оружие и игровые предметы изымаются индивидуально, с указанием на каждый предмет со словом «изъято». Запрещено прятать предметы в нательное бельё и в нижних слоях одежды. Все изъятое оружие и экипировка остается на игроке, но без права использования. Игровые предметы переходят в собственность проводящего обыск.

Возможен второй вариант обыска, выполняется при согласии всех сторон. Реальный обыск верхней одежды и экипировки. Также запрещается прятать что-то в нательное белье и нижние слои одежды. Все изъятое оружие и экипировка остается на игроке, но без права использования. Игровые предметы переходят в собственность проводящего обыск.

Возврат изъятого после обыска игрового оружия выполняется фразой «Возврашено»

 

Оглушение

 

Производится в не боевой обстановке - обозначением удара (несильным, но размашистым ударом) открытой ладонью по спине в область лопатки/плеча, со словами "Оглушен". В другой руке должно быть оружие. Оглушенный падает, не двигается, не открывает глаз, не реагирует на окружающее. Перемещать его в таком положении следует как раненного. Оглушенный приходит в себя после того, как медленно отсчитает про себя до 300.

 

Допрос

 

Производится в не боевой обстановке. Применима к пленным см. п. 2.1.2.5 настоящих Правил и/или оглушенным после прихода в себя см. п.2.1.3.4 настоящих Правил. 

Можно проводить по одному из предложенных вариантов. Менять варианты начав один нельзя. Вариант выбирают проводящие допрос.

Вариант 1

В качестве пыток используются физические упражнения – мужское население отжимается, женское приседает. В случае отказа дать ответ на вопрос, пленному предлагается отжаться (присесть) 10 раз. Если он это сделал, то может отдохнуть три минуты, после чего пытки могут быть продолжены, только отжиматься (приседать) на этот раз придется 20 раз. Если смог и это, то после отдыха в три минуты, пытается отжаться (присесть) 30 раз. Если пленный выдержал третью часть пытки – отжимание (приседание) 30 раз – и не ответил на вопрос, он считается умершим от пыток. В случае, если на любом из этапов пытки, пленный не может выполнить упражнение, он обязан честно ответить вопросы. Если на 1 этапе, то на 3, если на 2, то на 2, а если на 3, то на 1 вопрос, соответственно. В любой момент человек, которого пытают, может сам объявить, что не выдерживает пытки и начать отвечать на вопросы.

Вариант 2

Возможен при наличии игрока с профессией Дознаватель (см. Приложение Профессии), получить данную отметку можно у квестового персонажа (игротехник). После сдачи аттестации на профессию.

Дознаватель I класса – может задать 3 (три) вопроса, допрашиваемый может солгать только на один.

Дознаватель II класса- – может задать 5 (пять) вопросов, допрашиваемый может солгать на два.

Дознаватель III класса- – может задать 5 (пять) вопросов, допрашиваемый может солгать только на один.

 

Увечье

Производится в не боевой обстановке - может являться следствием пунктов 2.1.2.5 «Пленение», 2.1.3.4 «Оглушение», 2.1.3.5 «Пытка» настоящих Правил. Вы можете нанести одно увечье персонажу, после чего он переходит в разряд Раненых см. п.2.1.2.2 «Ранение». Вписывается в Жетон Смерти персонажа. После применения аптечки увечье остается. Моделируется перевязкой бинтом конечности в соответствии с увечьем, бинт обязан предоставить тот, кто наносит увечье. Пример - при отрубании кисти персонажу, кисть, сжатая в кулак, заматывается бинтом, то есть ограничение пользования конечностью и т.д.

Увечье сохраняется до смерти персонажа.

 

Болезни

 

Заболеть можно при не соблюдение игровой техники безопасности и излишнем риске в игре. Вносит разнообразие в игровой процесс.

Каждое заболевание имеет свои симптомы в количестве 6 штук и время открытия каждого этапа симптомов.

Моделируется листом формата А5 с закрытыми симптомами (заклеены не прозрачной липкой лентой), открывать каждый можно по времени от начала заболевания, время написано рядом с непрозрачной лентой. Отыгрыш симптомов обязателен.

Диагноз может поставить только медик (см. п. 2.1.2.3 «Лечение» настоящих Правил).

Лечения с первого до третьего этапа возможно амбулаторно при наличии у медика необходимых препаратов (см. Приложение Медицина).

Лечение с 4-5 этап только в медсекции (см. Приложение Медицина).

Финальный этап – смерть персонажа.

       Болезни, существующие на игре:

- Лучевая, болезнь - ей подвержены все сталкеры не озаботившиеся защитными мерами и экипировкой в Зоне, еще ее часто наблюдают у сталкеров берущих артефакты голыми руками. Превентивные меры – прием антирада (см. Приложение Медицина).

- Снорочье бешенство - ей подвержены все сталкеры так или иначе контактирующие с мутантами и не соблюдающие технику безопасности при контакте.

- Сталкерская чумка - ей подвержены все сталкеры не озаботившиеся порядком и чистотой на привалах или местах стоянок и ночевок, базах.

- Просветление - ей подвержены сталкеры не озаботившееся пси защитой в пограничных зонах с пси излучателями, но не ставшие зомби. Так же побывавшие под контролем у Контролера, но оставшиеся в живых.

           

 

Зеленая зона»

Это территории где запрещены любые боевые действия. Оружие остается у игроков, но применить его запрещено. Перед входом в Зеленую зону необходимо отстегнуть магазин от игрового оружия, поставить игровое оружие на предохранитель. Ношение защитных очков обязательно. Маркируется на входе зеленым листом формата А4, ночью подсвечивается зелеными светодиодами.

 

Игровое вооружение

Игровое оружие

К применению в игре допускается игровое оружие следующих видов, описанных ниже:

- Обычное игровое оружие;

- Холодное игровое оружие;

- Специальное игровое оружие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: