Комарова. Т.К. Психология внимания. – Гродно: ГрГУ, 2002. – 124 с.
Лиепиня С.В., Сравнительные исследования объема внимания учащихся 1–3 классов вспомогательных и массовых школ. Клиническое и психолого-педагогическое изучение детей с интеллектуальной недостаточностью – М.: Просвещение, 1976. – 256 с.
Лурия, А.Р. Внимание и память.– М.: Изд-во МГУ, 1975. – 105 с.
17. Лурия А. Р., Лекции по общей психологии. - СПб.: Питер, 2006. – 320 с.
Немов Р.С. Психология. Кн. 1: Общие основы психологии. – М: ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
Обухов А.В. Особенности изменений внутрифункциональной структуры внимания младших школьников с различными возможностями обучаемости // Сибирский психологический журнал. 2015. № 56.
Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В. В. Воронковой – М.: Школа-Пресс, 1994. – 159 с.
21. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. – М: Академия, 2002. – 160 с.
Психология внимания / Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В. Я. –М: ЧеРо, 2001. – 844 с.
Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе / Под ред. Шиф Ж.И., Петровой В.Г., Головиной Т.Н. – М.: Педагогика, 1980. – 343 с.
Рибо Т. Психология внимания. СПб.: Изд-во Ф. Павленкова, 1980. – 98 с.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2000. – 712 с.
Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Просвещение, 1986. – 192 с.