Фамилия, курс | Дисциплина | Содержание урока | Задание для самостоятельной работы |
1курс Доронин Дм. | Дирижирование 1 урок | 1. В.Шебалин "Утес" - работа над исполнением штрихов, динамикой. 2. С.Прокофьев "Туча черная" - разбор | Закрепить пройденное на уроке |
1 курс Доронин Дм. | Дирижирование 1урок | 1. Проверка домашнего задания. | 1. В.Шебалин "Утес" - учить на изусть. 2. "Туча черная" - выучить уверенно игру по нотам. |
1 курс Доронин Дм. | Дирижирование 1 урок | 1. Работа над аннотацией "Утес". 2."Привет весне" - игра с одновременным исполнением голосом партии тенора. | 1. В.Шебалин "Утес" - работа над аннотацией. 2. А.Алябьев "Песня о молодом кузнеце" - разбор |
1 курс Доронин В. | Дирижирование 1 урок | 1. "Не цветочек в поле вянет" - пение голосов, рассказ об авторах. 2.Кантата - работа над текстом | 1. П.Чесноков "Не цветочек в поле вянет" - учить голоса. 2. Кантата - учить теоретический материал. |
1курс Доронин В | Дирижирование 1урок | 1." Не цветочек в поле вянет" - пение голосов, проверка теоретического материала. 2.Чтение партитур - "Камышинка" - теоретический материал, игра. | 1.Закрепление, выученного на уроке. 2."Камышинка"- игра с одновременным исполнением партии тенора |
1 курс Доронин В | Дирижирование 1 урок | "Не цветочек в поле вянет" - продолжение работы над текстом, игра наизусть. 2. Кантата - теоретический материал. | 1. С.Прокофьев кантата "Александр Невский", "Въезд Александра Невского во Псков" - выучить наизусть игру 2. "Не цветочек в поле вянет" - выучить наизусть игру. |
2 курс Костенкова А. | Дирижирование 1 урок | 1. "Прощание с лесом"-пение голосов. 2. Чайковский - пение голосов | 1. Ф.Мендельсон "Прощание с лесом" - выбрать 5 произведений Мендельсона. |
2 курс Костенкова А. | Дирижирование 1 урок | 1. "Прощание с лесом" - пение голосов. 2.Чтение партитур: И.Дунаевский "Снова поет соловей" - пение голосов. | 1.1. Выучить голоса наизусть 2. "Снова поет соловей" - пение голосов, теоретический материал |
2 курс Костенкова А. | Дирижирование 1 урок | 1. "Прощание с лесом" - проверка домашнего задания. | 1."Прощание с лесом" - работа над аннотацией. 2. П.Чайковский "С мала ключика", №1 из кантаты "Москва" - подготовить теоретический материал |
3 курс Банщикова А. | Дирижирование 1 урок | 1. Г.Гендель "Сражен Самсон" - контрольное исполнение 2. "Песня об орле - игра | 1. Шебалин "Утес" - разбор. 2. "Песня об орле" - выучить 1-ую часть наизусть |
3 курс Банщикова А. | Дирижирование 1 урок | 1. Игра "Песня об орле" - проверка задания. 2. Чтение партитур: "Всюду снег" - сдать | 1. Уверенно играть наизусть 1-ую часть "Песня об орле". 2.П.Чайковский "Ночевала тучка" - разбор. |
3 курс Банщикова А. | Дирижирование 1 урок | 1. Игра произведения "Песня об орле". 2. "Утес" - проверка домашнего задания. | 1."Песня об орле"-учить наизусть до конца. 2. "Утес" - работа над нотным текстом. |
3 курс Банщикова А. | Хороведение 1 урок | 1. Работа над аннотацией хора "Песня об орле" | 1. Доработать аннотацию хора "Песня об орле" |
3 курс Конашенкова А. | Дирижирование 1 урок | 1. "Ой, ты, мой дубочек" - контрольное исполнение. | 1. Русская народная песня "Повяно, повянь, бурь-погодушка" разбор. |
3 курс Конашенкова А. | Дирижирование 1 урок | 1. Проверка домашнего задания. 2. Чтение партитур: игра хора П.Чайковского "Ночевала тучка золотая". | 1. "Повянь, повянь..." - работа над нотным текстом. 2. Петь партию тенора с одновременной игрой хора "Ночевала тучка золотая". |
3 курс Конашенкова | Дирижирование | 1. Проверка задания. Работа над проведением тем в р.н.п. | "Повянь, повянь...." - закрепить пройденное на уроке. |
3 курс Конашенкова А. | Хороведение | Работа над аннотацией р.н.п. | 1. Работать над анннотацией. |
3 курс Прудникова А. | Дирижирование 1 урок | 1. "Юность" - пение голосов. | 1.Закрепление выученного на уроке. учить голоса наизусть. |
3 курс Прудникова А. | Дирижирование 1 урок | 1.Проверка домашнего задания, закрепление материала. 2.Чтение хор. партитур: М.Коваль "Что ты клонишь над водами" - работа над игрой 4-х строчной партитуры, проверка теоретического материала. | 1.1. В.Салманов "Юность" - учить наизусть. 2. "Что ты клонишь над водами" - пение партии тенора с одновременной игрой партитуры. Выучить теоретический материал. |
3 курс Прудникова А. | Дирижирование 1урок | 1. "Юность" - работа над текстом. | 1. "Юность" - закрепить игру наизусть. 2.П.Чайковский оп. "Черевички". финал (фрагмент) - разбор |
3 курс Прудникова А. | Хороведение | 1. Работа над аннотацией хора "Юность" | 1. Работа над аннотацией хора "Юность" |
4 Курс Ларченкова Д. | Дирижирование 1 урок | 1. Корганов "Видит лань в воде.." - работа над выразительным исполнением хоровых партий. 2. П.Чесноков "Листья" - пение партий, вокальная работа. | 1. Закрепление пройденного на уроке. |
4 курс Ларченкова Д. | Дирижирование 1 урок | 1. Корганов "Видит лань в воде..", Чесноков "Листья"- работа над дирижированием по skype. | 1. Работа над дирижированием произведений. |
4 курс Ларченкова Д. | Дирижирование 1 урок | 1. П.Чесноков "Листья" - работа над дирижированием по skype | 1. Работа над дирижированием хора П.Чеснокова "Листья". |
4 курс Ситников Ю. | Дирижирование 1 урок | 1. С.Танеев "Сосна", Ф.Кенеман "Как король шел на войну"- работа над выразительным исполнением хоровых партий голосом, вокальная работа. | 1. Повторение пройденного на уроке. |
4 курс Ситников Ю. | Дирижирование 1 урок | 1. С.Танеев "Сосна", Кенеман "Как король шел на войну"- работа над дирижированием по skype | 1. Работа над дирижированием. |
4 курс Ситников Ю | Дмрмжмрование 1 урок | 1. Дирижирование произведений. | Дирижирование |
2 курс Костенкова А. | Изучение музыкально педагогического материала 1урок | 1. Ю.Чмчков "Родная песенка" - работа над вокальной партией. | 1. Закрепить пройденное на уроке. |
3 курс Банщикова | Изучение музыкально педагогического материала | 1. Работа над вокальной партией "Воет ветер в чистом поле" | 1. М.Глинка "Воет ветер в чистом поле " - закрепить пройденное на уроке. |
3 курс Конашенкова А. | Изучение музыкально педагогического материала | 1.Работа над аккомпанементом песни ""Муравьиный фонарщик" | 1. Тульчинская "Муравьиный фонарщик" - играть аккомпанемент уверенно в темпе. |
3 курс Прудникова А. | Изучение музыкально педагогического материала | 1. "Зимняя дорога" - работа над аккомпанементом. 2.Работа над вокальной партией. | 1.А.Алябьев "Зимняя дорога" - работа над аккомпанементом. 2.Выучить вокальную партию 1-го и 2-го голоса. |
3 курс Банщикова А | Подготовка к работе с хором | 1.А.Новиков, переложение Д.Локшина "Дороги" - исполнение хоровых партий голосом, работа над интонацией, дирижирование. | 1. Закрепление пройденного на уроке. |
3 курс Конашенкова А. | Подготовка к работе с хором | 1 В.Соловьел-Седой "Соловьи" - исполнение хоровых партий голосом, работа над темпом, дирижирование. | 1. Закрепление пройденного на уроке. |
3 курс Прудникова А. | Подготовка к работе с хором | 1. А.Новиков "Смуглянка" - работа над выразительным исполнением хоровых партий, дирижирование. | 1. Закрепление пройденного на уроке |
3 курс Конашенкова | Учебная практика по педагогической работе | 1. Проверка домашнего задания, составление плана на следующий урок. | 1. Самостоятельное составление поурочного плана на один следующий урок. |
4 курс Ситников Ю. | Учебная практика по пед. работе | 1. "За село Синявино" - дирижирование | 1. Дирижирование "За село Синявино" |
4 курс Ларченкова Д | Преддипломная практика | 1. Работа над песней В.Герчик "Земляничка" | 1. Закрепление пройденного на уроке |
4 курс Ситников Ю. | Преддипломная практика | 1. Работа над песней т. Попатенко "Котенок и щенок" | 1. Закрепление пройденного на уроке. |
4 курс Ларченкова | Подготовка к работе с хором | 1. Корганов "Видит лань в воде" - работа над вертикальным строем. | 1. Закрепление пройденного на уроке |
4 курс Ситников Ю | Подготовка к работе с хором | 1. Ф.Кенеман "Как король шел на войну" - работа над вертикальным строем | 1 Закрепление пройденного материала |